1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW Group Россия выступила партнером благотворительного вечера фонда «Обнаженные сердца»

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 8 апр 2011.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    На территории фабрики «Красный Октябрь» состоялся благотворительный вечер, организованный фондом «Обнаженные сердца» (Naked Hearts), президентом и учредителем которого является модель Наталья Водянова. Благотворительный аукцион прошел при участии аукционного дома Christie’s .

    [​IMG]

    Миссия фонда фондом «Обнаженные сердца» - создание для российских детей всех возрастов и возможностей благоустроенных игровых парковых зон и площадок. В настоящий момент фондом открыто 54 объекта, в планах — построить 500 игровых площадок на территории России. В 2011 году фонд планирует запуск новых направлений работы, среди которых — помощь детям с особыми нуждами.


    Компания BMW Group Россия выступила партнером вечера и предоставила автомобили BMW 5 серии и BMW 7 серии в качестве VIP Shuttle для гостей. Петер Кроншнабель, Президент BMW Group Россия: «За такой небольшой срок, как пять лет, команда фонда и лично Наталья Водянова смогли осчастливить тысячи российских детей, подарив им возможность каждый день приходить на детскую площадку и беззаботно играть со своими сверстниками. Мы рады присоединиться к команде партнеров фонда, и я уверен, что каждый день его работы, каждое затраченное усилие возвратится в пятикратном увеличении с искренней и беззаботной деткой улыбкой».

    [​IMG]

    Камерный гала-ужин собрал 250 друзей фонда, среди которых были представители фэшн-, арт-индустрии и шоу-бизнеса: Николай Усков, Рената Литвинова, Алена Долецкая, Светлана Бондарчук, Артур Чилингаров, его дочь Ксения Чилингарова с мужем Дмитрием Коганом, Олег Табаков, Марина Зудина и другие. Основной целью проведения вечера стал сбор средств для строительства детских игровых парков и развития деятельности центров поддержки семей в России. Среди лотов благотворительного аукциона были представлены произведения современных российских и международных художников, а также возможность стать участником уникальных событий. Были представлены работы Питера Блейка, братьев Чапман, Кита Тайсона, Виктора Пивоварова, Давида Датуна, AES+F, Joana Vasconcelos, а также специальный лот от Дома Guerlain.

    [​IMG]

    Стоит отметить, что BMW Group Россия принимает активное участие в разработке и реализации различных социальных проектов, направленных на улучшение жизни детей. В рамках партнерского соглашения с Государственным Большим театром РФ компания ежегодно проводит пасхальный утренник для воспитанников детских домов. Начиная с 2010 года BMW Group Россия поддерживает акцию «Твоя ответственность – моя безопасность», организованную совместно с Госавтоинспекцией МВД России. Программа направлена на повышение детской безопасности на дорогах. Еще одной образовательной инициативой компании стало сотрудничество с проектом «АРТ Личность», результатом которого стало создание уникальной программы профессиональной ориентации для подростков «Найди свою профессию вместе с BMW!».

    Источник - www.bmwclub.ru

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика