1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW Group: Первый миллион BMW 1 серии

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем Санчес, 30 апр 2010.

  1. Санчес

    Санчес Администраторы

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    6,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пять лет производства, четыре варианта кузова и умноженное на миллион удовольствие за рулем. Число сошедших с конвейера автомобилей первого поколения BMW 1 серии достигло семизначной цифры. Это событие еще раз подтверждает высокий статус BMW 1 серии как бестселлера на международном автомобильном рынке. С момента премьеры в 2004 году и до сегодняшнего дня BMW 1 серии остается одной из ведущих моделей BMW, вносящей большой вклад в успех концерна.

    [​IMG]

    Юбилейный BMW 1 серии был передан своему владельцу 12 апреля 2010 года на автомобильной выставке Auto Mobil International (AMI) в Лейпциге. Франк-Петер Арндт (Frank-Peter Arndt), член Совета Директоров BMW AG по вопросам производства, и Станислав Тиллих (Stanislaw Tillich), премьер-министр земли Саксония, лично вручили покупателю BMW из Лейпцига ключи от трехдверного BMW 118d, произведенного на заводе BMW в Лейпциге.

    [​IMG]

    BMW 1 серии отличает уникальное сочетание превосходной экономичности и великолепной спортивной динамики. Сегодня BMW 1 серии предлагается в четырех вариантах кузова – трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбэк, купе и кабриолет. Это единственная заднеприводная модель в сегменте компактных автомобилей. Высокотехнологичная подвеска автомобиля, не имеющая себе равных на сегодняшний день, обеспечивает непревзойденное удовольствие от управления BMW 1 серии.

    [​IMG]

    Еще одна важная особенность: для BMW 1 серии предлагается система активного рулевого управления, которая в зависимости от скорости движения регулирует не только усиление рулевого механизма, но и угол поворота колес.

    Ведущий немецкий производитель автомобилей премиум-класса также подчеркивает уникальность BMW 1 серии среди конкурентов за счет новых концепций и подходов в продвижении модели. Молодежная, яркая, незаурядная – с самого начала успешная компактная модель BMW была представлена именно в таком ракурсе. Поклонникам марки запомнилась кампания по выводу BMW 1 серии на рынок с участием Кермита, лягушонка из Маппет-шоу, а также динамичная кампания, анонсирующая выход модели на рынок США, когда в неком воображаемом месте в Баварии был организован «запуск» BMW 1 серии прямо в Соединенные Штаты с помощью гигантской пусковой установки. И, наконец, последнее в послужном списке, но не последнее по значимости – признание рекламной компании купе BMW 1 серии «Концентрированная энергия» лучшей немецким журналом Auto Trophy.

    Благодаря бескомпромиссно высокому качеству и широкому спектру оснащения, практически не имеющему аналогов в сегменте компактных автомобилей, BMW 1 серии становится все более привлекательным для клиентов марки. Примером тому служит новейшая система управления BMW iDrive, также предлагаемая для BMW 1 серии. Разработанная и созданная для автомобилей класса люкс, система iDrive обеспечивает исключительную простоту и интуитивность управления функциями мультимедиа, коммуникации, навигации и обеспечения комфорта.

    Заводу BMW в Лейпциге отводится важная роль в реализации краткосрочных и долгосрочных планов ведущего немецкого производителя автомобилей премиум-класса. Сегодня в Лейпциге производятся автомобили BMW 1 серии и BMW X1. Кроме того, ведутся работы по подготовке завода к запуску серийного производства электромобиля, который в настоящий момент находится на стадии разработки. Планируется создание объединенной производственной системы, включающей в себя два предприятия в Баварии. Важнейшие компоненты будут производиться в городах Вакерсдорф и Ландсхут, а окончательная сборка (модель Megacity Vehicle разрабатывается в рамках проекта BMW i) будет осуществляться в Лейпциге.

    Завод BMW построен в северо-восточной части Лейпцига. В строительство инвестировано более 1 миллиарда евро. Он спроектирован как завод с единым центром доставки для внешних поставщиков. В производстве на заводе занято около 5 тысяч сотрудников, что делает BMW крупнейшим работодателем в Лейпциге.

    Благодаря гибким подходам к организации рабочего времени и наличию системы рабочих смен завод в Лейпциге способен выпускать до 700 и более автомобилей в день, в зависимости от потребности рынка.

    С момента запуска производства в 2005 году с конвейера завода ежегодно сходит не менее 662 тысяч автомобилей. Со дня выхода BMW 1 серии на рынок только в Германии было продано 336 017 этих автомобилей.

    Источник - BMW Group Russia
     

    Вложения:

    • P90059143.jpg
      P90059143.jpg
      Размер файла:
      109.1 КБ
      Просмотров:
      114
  2. Bru

    Bru TopGiRL

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3,499
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    любимые копеечки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Henry Ford

    Henry Ford Banned

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    1,770
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сразу видно по фото кто из физиономий не имеет отношения к БМВ!)))
     
  4. IBS-Auto

    IBS-Auto Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Копейка конечно классная машина, но качество того из чего сделана эта машина желает быть лучше. Ломучая она, как не крути. Стекла лобовые бъются на раз от камешков, ГУРы мрут как комары, редукторы заднего моста тоже, по зиме стучат страшно аммортизаторы, а общий ресурс автомобиля истекает примерно к 100.000 км. МАло того, копейка похожа на простой велосипед, на табуретку, на советскую "копейку". Простая как три рубля, трясучая, жесткая до умопомрачения.... Проезд малейшего стыка, малейшей ямки отдается как ножом по сердцу, жесткая подвеска передает удар на кузов с таким стуком, что кажется-сейчас машина пополам треснет.... Это ужасно, это премиум. Едет копейка хорошо, доставляет удовольствие не малое,но!, страя тршка е30 ехала ЛУЧШЕ!

    И еще. Сегодня тестировал трешку е90. Она в сто раз лучше и комфортнее.
     
  5. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большей бредятены про первую серию не читал, ездил на еденичке и зимой и летом, отличный автомобиль, отлично едет, классно рулится, в меру комфортен ничего гремящего не было обнаруженно, максимум что, это пластик жестковат, но это и не трешка, и не пятерка, и тем более не семерка. Салон на мой взгляд лучше чем у любого гольфа и прочих, а в хорошей комплектации и с расширенной кожей, просто супер! Есть еще Индивидуал.
    +Еденичка машина надежная.

    Про редуктор заднего моста.... ))) Это как нужно ездить, чтобы его убить? Он от дрифта и то достаточно долго убивается. Мне на М3 это сделать не удалось даже пролетев через три высоких бордюра и уехав в лес после неудачного дрифта. Все в задней часте авто было сломано, но редуктор был цел.)))

    ЗЫ Жду с нетерпением, когда появиться злая первая серия. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1 000 000 Еденичек за пять лет, это круто! :) Поздравляю BMW с таким успехом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IBS-Auto

    IBS-Auto Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Ну-ну..... Тебя наверное на тест-драйве катали в качестве пассажира по территории ОД? Знаток ты наш... Я же накатал на своей единице более ста тысяч.
     
  8. Icelyn

    Icelyn Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    3,453
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличная машина, за 2,5 года НИКАКИХ проблем! Пересела на единичку с Е53, вот это ломучая машина!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ВОт так и есть, сразу видно, что человек действительно владеет данным авто.

    А не как некоторые...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IBS-Auto

    IBS-Auto Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    :D А ты поинтересуйся какой пробег у машины Айслин за это время.
     
  11. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    непонятно, куда был продан миллион копеек?
    в РФ их мало.
    в США вроде тоже.
    а это два основных рынка сбыта авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. John

    John 07

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    4,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Ну да :shock: в Германии было продано 336 017, а остальные где.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. diavoletto

    diavoletto агрессивкин

    В клубе с:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    чото терзают меня смутные сомненья, что в США много копеек - их там продавать начали года два-три назад. и только е82 и е88 :)
     
  14. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе просто не повезло.... Купи Е90 и все будет хорошо. Там другие ГУРы, мосты и моторы.:hi:

    В США центы
     
  15. diavoletto

    diavoletto агрессивкин

    В клубе с:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :D:D:D
     
  16. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    3,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Интересно, какая доля в этом миллионе 116-х?
     
  17. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у подруги 116LE
    отвратительная машина почти по всем параметрам.
    жесткая, дешевая отделка как в альмерах, очень плохой обзор, ВООБЩЕ не едет, на дороге никто не то что не уважает,а просто глумится над тобой, давобьно спорный дизайн.... но подруге оч нравится почему-то... называет её "стильной".

    купе - ваще урод, извините.... никого не хотел обидеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bruzga

    bruzga Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Глупо своё сугубо личное мнение представлять, как истину в последней инстанции. Купил сыну 118i, сам иногда езжу. Подвеска достаточно жёсткая, но неровности сбалансированно глотает и не гремит, шустрая. Задний обзор плоховат, но привыкнуть можно ко всему. Всё относительно и вкусы у всех разные, особенно касательно экстерьера. Маленькие машины априори не могут быть комфортнее по ходовым качествам, чем большие, тем более одного производителя. Мне машина нравится и внешне. Стильный молодёжный дизайн, выделяется в потоке, ИМХО. Сам больше 30-ти лет за рулём, есть с чем сравнивать. Конечно, это не особый шедевр, но машинка не отстой, как здесь некоторые заявляют.
     
  19. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прошу прощения. вы правы, что по собственному мнению нельзя так категорично заявлять... но честно признаться, довелось поездить на большом количестве автомобилей и таких отрицательных эмоций как 116-ая, не вызвал никто даже близко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. julich

    julich Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так как я владею альмерой как служебным авто и копейкой у жены могу сказать с уверенность, что вы преувеличиваете в разы. Может она не стоит той разницы на сколько она дороже гольфа, но это далеко не альмера.
     
  21. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Всегда нравились копейки. Неплохо 1000000 наклепали. Верный ход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. soulache

    soulache Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неужели прямо так и никто? :eek: неужели даже АвтоВАЗ лучше?! :D

    Мое имхо: скорее всего копейка и не лучшая из BMW, однако, претензий лично у меня к ней нет, пока всем доволен. (не исключаю, что могут появится с будущем)
     

Яндекс.Метрика