1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F800R перестал заводиться после зимы

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем xplozzz, 3 май 2017.

  1. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет!

    Случилась неприятность. Дело было так:
    Привезли мне коня, вытащили из фуры я его завёл благополучно и поставил на паркинг, к сожалению, следующая неделя вся была холодная и дождливая, но через неделю наступила благодать и я решил покатать.
    Пытаюсь завести - пару тыков страртера, потом заглох, ещё раз - та же самая картина. После нескольких попыток, стартер стал как будто "цокать", но зажигания нет, так "цок-цок-цок", а далее, после каждой попытки завести мот, он как будто "перезагружается" - выключается экран, потом включается, происходит обычная инициализация как при повороте ключа на зажигание. Иногда выдаёт ошибку EWS.
    Сначала думал - аккум сел. Зарядил, попробовал завести - без толку, та же картина. Бензин тоже плескается на дне где то. Пробовал заводить обеими ключами - без толку.

    Уважаемые знатоки, кто сталкивался? В чём может быть проблема? Можно ли решить своими силами, либо вести к официалам?
     
  2. 2den

    2den Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Замерь аккумулятор под нагрузкой. Похоже нужен новый
     
  3. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это мертвый аккум, 99%. Заряжать его можно, и он даже может показать номинал, но при попытке завестись будет просадка по току, срабатывание реле защиты, и перезагрузка. Классика, короче. Мне даже мой официал так мотик отдал, с дохлым аккумулятором (кому-то было лень заряжать аккум в салоне). Благо потом бесплатно поменяли.
    А EWS тоже запросто. Там батарейки включаются в работу, когда аккум севший, или отключен. Опять же, копеечная фигня, которую сам можешь сделать: 2 батарейки CR123 + прямые (да даже можно кривые) руки, и полчаса работы отверткой.
     
    victorg нравится это.

Яндекс.Метрика