1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F800GS Adventure

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем k-dmitriy, 3 май 2013.

  1. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    о, новость какая http://www.asphaltandrubber.com/bikes/2013-bmw-f800gs-adventure/

    - большое стекло
    - боковые кофры
    - увеличенный бак на 8 литров, итого 24 литра :rock:
    - усиленный подрамник
    - более комфортное седло
    - широкие подножки
    - усиленная и регулируемая лапка тормоза
    - дуги
    - кронштейны кофров служат так же защитой бака

    ASC и ESA опционально

    комплект "Комфорт": *маркетологи хреновы, это должно быть в стоке*
    - компьютер
    - ручки с подогревом
    - центральная подножка

    комплект "Эндуро"
    - ASC с режимом "Эндуро"

    комплект "Специальный"
    - алюм. кофры
    - площадка под центр. кофр (или барбекюшница?)
    - ЖПС

    $13,550 - голый
    $14,350 - премиум набор (Эндуро + Комфорт)
    $14,995 - полный фарш

    первая тыща байков “Launch Edition” в таком песочном раскрасе

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. magnavod

    magnavod Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    прикольно, но насколько, интересно, увеличится вес? подозреваю, что он вплотную приблизится к массе большого гуся, а это не есть гуд ((
    ценник в 15 килобаксов за полный фарш "у них" означает, что у нас это будет примерно 21-23 "у нас"?
    ну и вид "фас" а-ля бегемот на последней фотке только одного меня сильно смущает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fater

    fater Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Гусенок и до этого был экономичным, крепким, выносливым и надежным, а теперь ему добавили комфорта, радиуса действия и безопасности - идеальный вариант для путешествий одному...!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    да вроде особо весу неоткуда взяться, доп. пластик затраченный на бак и м.б. усиленный подрамник, а в остальном тот же средний гусь 13 года с теми же опциями.

    а вот ширина да, чет смущает, '08-12 стройней. может ветрозащиту улучшали или защиту радиатора

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. magnavod

    magnavod Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    улучшенная ветрозащита для ног пилота - безусловно +, но всё же обычный гусь смотрится спереду гораздо гармоничней ))
    вот ещё что мне интересно - бак, увеличенный ажно на 50%, остался там же, где и был - под седлом? или всё-таки немеЗЗкие инженеры замутили вторую, дополнительную ёмкость и вынесли её наверх - и именно поэтому фальшбак теперича такой раздутый?
    вообще как-то вяло идёт обсуждение... господа, нынешние, бывшие и будущие потенциальные средне-гусеводы, прошу высказываться активнее! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fater

    fater Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Основываясь на своем опыте эксплатации Гусенка. Мне нравится такая концепция аппарата - как раз для больших и тяжелых походов...Для путешествий, а не для гонок всегда хватало и подвесок и мотора...даже вдвоем. Несколько был тяжеловат передок, что ощущалось на рыхлом грунте, но учитывая, что теперь увеличили объем бака, то распределение весов должно сместиться назад, что есть хорошо....Я на прежнем с остатком в 4 литра резерва (значит на 12 литрах) проходил до 280 км при скорости 120-160 по асфальту...а теперь думаю, что еще 200 км можно добавить и того 480-500 км...что радует. Не хватало ветрозащиты в районе груди и головы (а колени и так были хорошо закрыты) теперь это тоже поправили! Лично меня интересует передаточное число первой передачи...все же не хватало тяги на тяжелых участках....Народ скажет: а ты не трави сцеплением, притормаживай задним...да знаем это и я не об этом, не о технике вождения, а о технических характеристиках мота... Все же мот не для покатушек и не гламурный повыпендриваться - это возможно самый серьезный мот для тяжелых путешествий...Поэтому и смотрю на него с этой точки зрения. Кстати, при падениях обычный был удивительно защищен своей геометрией и пластик у него чрезвычайно крепкий....Не, ну, разбить можно все на свете, конечно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Тоже на 700ке напрягает общее передаточное число.
    Народ кто-нибудь ставил какую-нибудь увеличенную звезду на заднее колесо?
     
  8. MORO

    MORO Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    звезды на туратеке есть и передние и задние. на низких скоростях оченно ощутимо. можно добиться чего угодно, если ими поиграть. А вообще мотик понравился. Задумался.
     
  9. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эй, путешественники. А зачем вам 500км на одном баке? На нем даже 300 по асфальту в один присест - не айс. Вибрасьён... По грунтовкам - тем более...
    Или все ездят в такие говна, где "вперед 500, назад 500"? Так там канистры нужны. Дисциплинирует.
    Ветрозащита на мотике, для которого оптимальна крейсерская 120? Ох-хо-хо, какой нежный моторциклист пошел...
    Чего то мне кажется, что всю эту мишуру придумали опять маркетологи. На кой черт турэндуре все эти ASC и ESA... Переднее колесо на 21 и с упором повороты на грунтовке, вот тут фан, а то подножки широкие...
     
  10. fater

    fater Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Конечно маркетологи! Просчитали что народ хотел бы иметь в путешествии и с запасом...!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    фуф, гадость какая! задолбали маркетологи!
    Лучше бы движку расточили на соточку как в Nuda и сделали бы хотя бы карты для движка: типа "город", "туризм", "оффроад". а то дергается на холостых как припадочный на обедненной смеси. и регулировку передней вилки бы сделали. а то пластика налепили, обозвали "адвенчером" и давай, пипл, хавай.
    бак увеличили. круть! теперь завалишь на правый бок и пипец баку. дуги в обязон, а если дуги в обязон, то и родные кофры тоже. черти короче...

    ЗЫ. я не понимаю что такое "ветрозащита ног". шел 160 км\ч в обычной (не теплой) термухе и штанах с мембраной в +7 на дорестайловом F800GS - никаких мыслей на необходимость защищать ноги от ветра у меня не возникало.

    у гусенка был клевый "поджарый" силуэт. теперь это целлюлитная корова...
     
  12. fater

    fater Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Эх, если бы внешний вид имел значение при езде....Когда едешь, то это самое последнее дело...Кстати, он не стал шире внизу и по рулю, так-что на проходимость это не повлияет, все по старому осталось....А вот вибрации - это да, несколько напрягают в режиме 140-170, а до и после они не докучают....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ржака одно слово.
    теперь его валять не получиться - прощай бока и увеличенный радиатор тоже не понятно зачем...

    лучше бы подвески нормальные поставили и абс новый...
     
  14. Pavel1982

    Pavel1982 Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И мне тоже не понравился. Стекло такое стоит от 4,5 до 5 тыс руб. (только оно без расширенной нижней части для рук будет), дуги и расширители подножек любой тож найдет и сам поставит, бак больше старого думаю нужен, но не на столько, чтоб выглядело так нелепо. ИМХО.
     
  15. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    думаю что да, по фоткам видно же пластика сзади стало просто ппц как много, и в ширь и в высь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    это ж бмв, там сидят эффективные менеджеры )) большой ГСА тоже сильно отличался что ли? дуги, бак, ну разве что еще спицовка. елинсы с экселями сами покупайте, а то кто ж его за лям купит-то тогда в тюне )) следующий лед-фарой с нового гуся обновят и вот оно ))
    так-то и выхлоп можно желать какой-нибудь овальный, чтоб не топорщил кофры, но быть реалистами и требовать невозможного к бмв неприменимо ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    это ты с чего взял, по ширине по центру подножек что был что будет, по высоте вроде такой же :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    когда меж деревьев протискиваешься поворачивая руль в одну сторону в другую и мот наклоняя, может сказаться. хотя это конечно менее 0.1% пользования данным мотом, чай не эндурик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    а ты сравни фото нью и фото желтого (09модельный)

    я не далее как в воскресение катался по жаре +30 по оффроуду
    когда проезжали броды и тп скользкие валуны, максимум что было это карлсон включался ни намека на перегрев
    а большего размера радиатор это - вес, причем не малый
     
  20. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ветрозащиту ног, новое стекло - поддерживаю.
    P.S. Да, я нежный мотоциклист, по 1000км при +2...+5 4 дня подряд подтвердили мои предположения.
     
  21. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вы только мифы не рождайте, про ветрозащиту ног я всего-то предположил, а это уже как факт идет )) может в кой-то веке кто-то там в бнв постиг понятие эндуро, и как на тенере одногоршковом или катумах увеличили пластик боковой, чтоб он как слайдер работал на частопадающем в какой-нибудь щебень моте, а не был бы дорогим элементом дизайна. кстати, об этом наводит на мысль параллельность линии дуг и пластика

    [​IMG]

    я лично не припомню чтоб у меня ноги мерзли, но вот в жару когда включается карлсон, ацкий поток жара в ноги дуть начинал, тут бы я наоборот обдув колен извне хотел ))
    еще при проезде луж из под люминивой защита картера такая хорошая струя бьет в ноги, что с непривычки их с подножек, особенно с резинками, просто смывает, но верхний пластик на это как бы не влияет.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    я так и сравнивал, прямые линии вниз опустил, и там и там примерно одинаково, с одной стороны 1/3 подножки пересекает, с другой крышку пополам делит

    [​IMG]

    [​IMG]

    по горизонтали снизу буквально от линии крыла начинается, сверху все изменено, но можно сделать одинаковые пропорции и к фаре привязаться
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    место где крепится лого, это та часть которая чаще всего царапается - теперь в этом месте мот стал толще, значит теперь вместо царапин будут повреждения...
     
  24. fater

    fater Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Сейчас допы быстро дуги придумают к нему...останется катализатор выбросить и вперед, куда хочется...!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. fater

    fater Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Кто знает когда в салонах этот мот появится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. eXperience

    eXperience Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Посмотрел вчера живьем, ценник под 800, ну 700 с чем-то...... пухлый очень, как беременный, бак реально выглядит огромным, дуги иинтересные, можно на обычные 800ки ставить, должны эффективно работать и защищать не только мотор, но и пластик. Вообще ночь прошла в мыслях.... нужен ли он мне?
     
  28. silvercaravelle

    silvercaravelle Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с морды похож на беременную кошку... ей богу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика