1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F650 технические проблемы с двигателем.

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Antonio_GER, 23 мар 2012.

  1. Antonio_GER

    Antonio_GER Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Привет всем. Купил BMW F650 1996 года выпуска, живу в Германии (не долго), но с мотом возникли кое-такие проблемы и я не знаю куда обратиться, чтобы спросить совет. Решил задать здесь все свои вопросы. Раньше имел Яву 634, которую благополучно полностью перебрал. Но тут 4-х тактный немецкий мот.

    В общем, после 800 наезженых за 2 недели километров понял, что мот ссыт маслом. Только откуда - большой и сложный вопрос. Снял нижнюю облицовку, помэл кэрхером, прокатился 5км и понял, что масло стекает откуда-то в районе стартера. Далее течёт по движку, более по правой половине картера, и капает в районе сливного болта. Был в сервисе и спросил, что может это быть. Сказали или прокладка под цилиндром, или маслофильтр, но он не был уверен... Масло ватекает прилично так, плюс при повседневной езде ещё. В общем я уже думаю движку скидывать самому и смотреть :rolleyes:

    Потом вторая передача. На малых оборотах плохо включается, на лампу нажать прямо так сильно надо. При резком, быстром разгоне дёргается в районе 5000 оборотов, на 6500 слетает на нейтраль. При медленном всё в порядке. Но иногда под нагрузкрй в горку дёргает тоже. Обороты во время рывка не увиличиваются. Сломаный зубик возможно?

    А так по мелочам вопросов ещё множество. Но сначала надо эти 2 проблемы разрешить, которые являются основными... Сложно ли движок половинить?

    Заранее спасибо.
     
  2. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отличный сервис если сказать не могут.
    отгони в нормальный сервис, пусть ковыряют. это ж дойчланд, где как не там гнать в офф сервис бмв?
    ну и к тому же ограничил бы ты, камрад, поездки до выяснения источника проблем с маслом - пока движку не поплохело...
    прокладка под цилиндром стоит 15 евро на ебее, маслофильтр - примерно столько же. на много не влетишь ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ИМХО - на диагностику к ОД, а там уже определяться - самому половинить, или на сервисе оставлять.
     
  4. Antonio_GER

    Antonio_GER Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    К чёрту сервис, они там только деньги берут и ничиго больше. Разобрал мотик сам, это оказался масляный фильтр. Половинить движку для того чтобы поменять коробку буду потом... :) Соседи в ужасе!
     
  5. Oleshek

    Oleshek Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Была аналогичная ситуация когда ездил на F650.Вытри получше тряпочкой все масляные подтёки(для того,чтобы лучше видеть откуда гонит масло).Запусти движок и повнимательней посмотри.У меня была плохенькая прокладочка под масляным фильтром,тоже сопливилось.Сажал на герметик но хватало не надолго.Заказал новую, и проблемой стало меньше.Такая же беда была с помпой,антифриз подкапывал.Заменил и забыл.Может потребуется протяжка болтов,только не переусердствуй.
     
  6. andrei..

    andrei.. Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ремонт наверно.стоил бы по цене мота.пусть соседи смотрят и учаться.
     

Яндекс.Метрика