1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F46 2.0 дизель недодув и передув турбины

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем VI_46, 25 дек 2024.

  1. VI_46

    VI_46 Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2024
    Сообщения:
    1
    Ребят, всем привет. Недавно накрылась турбина, появился жудкий гул даже на холостых. Вскрытие показало, что погнут был вал (без видимых физических воздействий, по словам мастера) и терлись между собой горячая и холодная части. После капиталки турбины на оборотах больше 2 тыс вылетает ошибка недодува, если газ в пол - передув. После этих ошибок машина входит в аварийное состояние с предупреждением на дисплее мультимедиа. Человек, который восстанавливал турбину, забрал машину и перепроверял всю свою работу еще раз, делал дымогенерацию, поменял датчик надува на впускном коллекторе, но ничего не помогло. Его вывод, что надо искать причину по которой поломалась турбина и скорее всего дело кроется в сажевом фильтре и катале. Была сделана диагностика состояния сажевого фильтра, которая показала, что фильтр в полном порядке и его ресурс еще 140+ тыс км. Сажевый вырезать жалко, если он в норм. Подскажите, пожалуйста, что может быть и с чего начать искать причину?

    Коды ошибок
    P0299, 244С00
    P2279, 27F100
    с ними иногда 28DE00

    P0234, 244D00 и 25D400

    Заранее спасибо
     

Яндекс.Метрика