1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 BMW f10 скачет напряжение

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Yanakz, 11 авг 2022.

  1. Yanakz

    Yanakz Новичок

    В клубе с:
    11 авг 2022
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Челябинская обл.
    Здравствуйте уважаемые пользователи Бмв. Надеюсь на вашу помощь. Владею Бмв ф10 523 i 2011г. История такая- началось все с того что машина начала на ходу выключаться. Гасло все приборка , экран, свет, гидрач отключался, вобщем вобще вся электроника. И высвечивалась целая герлянда ошибок. Все это было из за перенапряжения. Когда вольтаж поднимался случалась вся эта свистопляска. Причина оказалась в блоке предохранителя в багажнике. На нем разболтался плюсовой провод и коротил и оплавил тот самый блок. Его заменили на новый вместе с проводом. Плюс заменили аккумулятор ( ещё конечно много чего заменили пока докопались до этой причины) Теперь проблема такая: если машина долго стоит заведённая , либо когда едешь , даёшь газу, либо включаешь кондиционер или просто долго ездишь без всего этого спокойненько - печка на минимуме, никаких дополнительных нагрузок не включено. В один прекрасный момент падает напряжение с 14,4 до 11,9. Если долго так ездить высаживается Аккум в ноль . Бывает когда напряжение падает машину глушу потом завожу и напряжение опять в норме. Иногда нужна ночь что бы она постояла и напряжение при включении было 14,3 - 14,4( на какое то время) Меняли рэле регулятора, не помогло. Потом поменяла генератор тоже не помогло. Куда дальше лезть не знаю. Спецов у нас в городе нету кто бы разобрался, все разводят руками. Может будут у кого какие идеи.
     

Яндекс.Метрика