1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 BMW F10 N57 3.0 diesel Не заводится в мороз

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Roma17, 12 ноя 2018.

  1. Roma17

    Roma17 Новичок

    В клубе с:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго времени суток ! Уже целый день провел в поисках ответа , кое-что даже удалось найти, но вот тему об этом не смог найти, поэтому создал с сео названием на будущее.

    Теперь к делу:
    • Утро: - 2 градуса , завожу машину : глохнет практически сразу немного "потарахтя" , второй раз - завелась ещё немного "потарахтела" и все-таки выровнялась и целый день даже после стоянки в 4 часа на улице - все было безупречно .
    • Утро: - 7 градусов , завожу машину : глохнет сразу не "тарахтит" ничего не происходит - просто глохнет . Второй раз - третий и т.д., результат безуспешный.
    Хотелось бы уточнить, существует ли какой-то способ, что бы её завести и отогнать в сервис. А может у кого-то была похожая история и он подскажет в чем была причина ? Я вангую на свечи , где-то пишут что может быть насос, топливный фильтр и т.д.
    И вопрос номер два: Ну а вдруг это все таки свечи, тогда надо менять все сразу или можно только неисправные или это просто чушь менять только неисправные ?
     
  2. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    педалью газа подхватить не получается?
     
  3. Roma17

    Roma17 Новичок

    В клубе с:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет , не реагирует совсем , появляется на экране сообщение что не удалось запустить двигатель автоматически, воспользуйтесь кнопкой старт/стоп , хотя я и так ей завожу авто - я другого способа в принципе то и не знаю
     
  4. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    У меня ьыло зимой на е70 иногда трудности, дело было в проводе массы движка и кузова- не передавал нужный ток, т к был подгнивший
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dlight

    Dlight Новичок

    В клубе с:
    6 авг 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    может вода в фильтре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вася Петечкин

    Вася Петечкин Старожил

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    4,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Свечи и блок накала меняйте 99%
     
  7. Shulayshul

    Shulayshul Новичок

    В клубе с:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    А солярка случаем не летняя?
     
    ViaVia нравится это.
  8. Roma17

    Roma17 Новичок

    В клубе с:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго времени суток ! Краткий отчет о том что выяснили :
    • У меня было механическое заедание клапана - поменяли сам клапан с работой встал в 3 500 к
    • Сделали чистку ЕГР - 4 500
    • Сказали что машина не заводится по причине малого давления электрического насоса (ТНВД). Купил я значит этот насос - 11 500 к и заменили мне его за 3 000 к
    • Пока диагностировали выявили что у меня полный пи#$%ц в работе форсунок одна забита вторая переливает и т.д. интересно получается но новые стоят каких-то космических денег по 30 000 к за 1 штуку , а у меня 6 . Предложили ремонт 10 000 к за одну штуку (легче мне не стало если честно)
    ИТОГ: Пришел я значит забирать машину примерно в час дня при температуре -11 . Завелась конечно с боем , тарахтела ужасно - прогрелась немножко и стала работать ровно (вернее как всегда) покатался уже 2 дня заводится отлично (утром даже не тарахтит сразу работает ровно, как мне кажется) но температура нынче -7 и мороз полегче .

    Вопрос:
    • Сейчас бывает такая фигня, появляется ошибка "Привод" и машина как бы перестает ехать , но буквально пару мин и тяга возвращается, может ли так быть из-за форсунок переливающих или забитых ?
    • Кто -нибудь может подсказать где в МСК можно по адекватной цене починить форсунки (пьезо-форсунки для 530dx f10) ?


      ps можно на тему тыкнуть если уже есть - я просто тут отчитался о решении
     
    #8 Roma17, 2 дек 2018
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
  9. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мой Вам совет, не занимайтесь ремонтом форсунок, это просто выкинутые деньги, ставьте только НОВЫЕ без вариантов, и все сразу, только так можно обеспечить правильную работу дизеля. Помимо того что он на чиненых форсунках нормально не заработает, так может еще и поршни спалить, если распыл будет неправильный у форсунки. Судьба у дизелистов такая, купил дизеля, будь готов вливать бабло.
     
    guze нравится это.
  10. Roma17

    Roma17 Новичок

    В клубе с:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но сумма в 180 000 к , просто не по карману ... выходит , что лучше и вовсе не чинить ? Но я сомневаюсь , что ремонтированные работают значительно хуже или существует ряд проблем связанных с этим . Если бы так было то и спроса на это не было бы. + Я по отзывам слышал , что люди меняют и все вроде в норме. Хотя у каждого она своя.
     
  11. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    новые оригинал стоят 140т.р
    бош -100т.р.
    за ремонт сколько объявили?
     
  12. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если форсунка забита, то она постоянно забита, если переливает, то она постоянно переливает, а у вас спонтанно возникающие кратковременные проблемы. Напрашивается вывод на плавающий контакт -он то есть, то его нет. Ищите в первую очередь окислившуюся проводку.
     
    guze и AG. нравится это.
  13. c00per

    c00per Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2005
    Сообщения:
    3,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На каком пробеге это случилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roma17

    Roma17 Новичок

    В клубе с:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За ремонт - 80 к

    Очень хороший вывод , попробую воспользоваться советом, Спасибо !

    примерно 170 , но я подозреваю что это уже было раньше , потому как возникло только в мороз

    Для истории:

    Приехал в другой город (не Москва) где люди попроще и все понимают историю с тем что денег особо нет .
    Заехал на диагностику к мастеру который "повернут" на BMW . И этот мастер предложил поменять местами проблемные форсунки и ... проблема неправильной коррекции ушла. Я не знаю стало лучше или хуже работать машина, но по заявлению диагноста пока все окей.
    Так что катаюсь пока так и думаю что все нормально будет и дальше. через несколько месяцев сниму показания ещё раз и отпишусь
     
    kos939 нравится это.
  15. jjcool

    jjcool Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда не заводилась...тарахтела и тряслась - черным дымом плевалась сзади ?

    Ещё вариант...найти отапливаемую стоянку и там ставить несколько дней. Пробовать как заводится утром *с тепла*...
    Если норма будет - то просто свечи замена.
    Я так понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roma17

    Roma17 Новичок

    В клубе с:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До того как поменяли форсунки, могла и не завестись с первого раза, а когда заводилась первое время тарахтела, без черного дыма .
    Сейчас утром сегодня в минус 17 завелась с первого раза легко и работала ровно, громко, но ровно опять же без дыма
     
  17. jjcool

    jjcool Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ясно..у меня всё тоже самое - только плевалась черным дымом первые 10-15 секунд..глохла..чем сильнее мороз - тем было хуже.Заводилась в итоге с 3го раза примерно.
    В итоге приговорили свечи и блок поджига под вопросом.
    Но я приехал с дачи в мск..тут теплый паркинг. Заводится как всегда нормально.Что подтверждает что это именно накал какой то свечи..или 2х..Езжу пока-пока не менял ) нет времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Евген e60

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Мероприятие PuMA

    Mx7, Nx7, Bx7 - двигатели, закоксованость системы впуска/впускных каналовRU 53856249-18 - 08.11.18

    Рекламация:
    Различные рекламации клиента:
    Эксцентричный ход двигателя после холодного пуска, двигателю не хватает мощности, двигатель дергается, не разгоняется или глохнет. Может гореть сигнальная лампа токсичности отработавших газов (MIL), проверка токсичности ОГ не выполняется.
    Повышенный расход топлива.

    Возможно, сохранились следующие неисправности:
    4AD6, 4AF6, 4B16, 4B06, 4AE6, 4B26, 3FF0, 3FF1, 4DFF, 4E09, 4E0E, 4E0F, 4868, 41AB
    24C100, 24C200, 24C300, 24C200, 24C500, 24C300, 24C600, 24C400, 24C500, 24C400,
    24C600, 24CE00, 24CF00, 253400, 278F00, 279000, 279100, 290B00, 2AB500

    Причина
    Закоксованность впускных каналов в головке блока цилиндров и впускного коллектора.
    Закоксованность впускных каналов в головке блока цилиндров и впускного коллектора
    Попадание масла (через систему вентиляции картера двигателя) и сажи (через систему рециркуляции отработавших газов)
    в засасываемый наружный воздух может привести к образованию копоти в зоне всасывания. При этом
    сильно уменьшается поперечное сечение зоны всасывания, что оказывает соответствующее отрицательное влияние
    на поток воздуха.
    Продолжительная эксплуатация в режиме холостого хода (старт-стопный режим в городском транспортном потоке) или в режиме с преимущественным использованием низкого диапазона оборотов двигателя могут вести к усиленному образованию масляного тумана во впускном тракте
    Мероприятие
    +++
    Изменения относительно предыдущей версии
    Добавлены другие модели и двигатели.
    Обновлены указания по чистке всасывающего коллектора и по расчету.
    +++

    В случае рекламации со стороны клиента действовать следующим образом.

    Выполнить диагностику с помощью ISTA.


    N47 / N57 / B37 / B47 / B57:

    Выбрать тестовый модуль вручную в разделе выбора функции:

    01 Привод – Цифровая электронная система управления дизельным двигателем – Система воздушных потоков – Осаждение конденсированных паров впускного канала

    Если в ходе выполнения тестового модуля будет выявлено нагарообразование, необходимо провести очистку
    впускного трубопровода (впускного коллектора) и впускных каналов в головке блока цилиндров согласно руководству
    по ремонту 11 12 800 "Очистка впускных каналов в головке блока цилиндров и впускного коллектора.


    M47 и M57:

    Выбрать тестовый модуль вручную в разделе выбора функции:

    Привод – Цифровая электронная система управления дизельным двигателем – Система воздушных потоков – Вихревые клапаны

    Включить тестовый модуль в план проверки и провести проверку функционирования.
    При этом путем визуального наблюдения проследить за быстрым и полным закрытием вихревых клапанов! Если вихревые клапаны закрываются медленно или не полностью, то это свидетельствует о нагарообразовании.
    Если вихревые клапаны не установлены, то определить нагарообразование можно только путем визуальной проверки системы впуска.

    В случае нагарообразования следует выполнить чистку впускного трубопровода
    (впускного коллектора), а также впускных каналов в головке блока цилиндров в соответствии с
    руководством по ремонту 11 12 800 "Очистка впускных каналов в головке блока цилиндров и
    впускного коллектора.

    Внимание!
    Таким образом замена деталей впускного трубопровода из-за загрязнения или коксования является нецелесообразной и не требуется.

    В очень редких случаях повреждения всасывающей трубы рекомендуется замена детали. В случае замены впускного трубопровода по гарантии следует приложить
    актуальные фотографии трубопровода (на которых хорошо видны впускные каналы или повреждение), а также
    идентификационный номер к документации на автомобиль и запросу.



    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Особый случай: модели MINI R5x и R6x с силовым агрегатом N47C и датой производства до 09/2015:

    В случае N47C указанные выше причины в РЕДКИХ случаях могут привести к
    повышенному образованию масляного тумана во всасывающем тракте и, как следствие, к
    затруднению работы впускного клапана.

    В случае рекламации со стороны клиента следует выполнить чистку впускного трубопровода
    (впускного коллектора), а также впускных каналов и клапанов в головке блока цилиндров в соответствии с
    руководством по ремонту 11 12 800 "Очистка впускных каналов в головке блока цилиндров и
    впускного коллектора (M47, M57, N47, N57)".

    Дополнительно предпринять замену кожуха головки блока цилиндров (только в случае моделей MINI R5x и R6x с
    силовым агрегатом N47C и датой производства до 09/2015 !) с модифицированным маслоотделителем (TN11 12 8 589 943).
    Модифицированный маслоотделитель в кожухе головки блока цилиндров предотвращает чрезмерное выделение масла во всасывающий тракт.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


    Важно:
    По окончании необходимо обнулить значения корректировки нулевого количества (NMK) систем впрыскивания.
    Для этого выбрать вручную следующий тестовый модуль:
    Сервисные функции – 01 Привод – Цифровая электронная система управления дизельным двигателем – Программа коррекции – Коррекция количества топлива, впрыскиваемого инжекторами.

    Для тестового модуля:
    — Считать текущие значения корректировки количества топлива, впрыскиваемого инжекторами (значения IMA), сравнить их и записать
    — Все значения IMA отдельных цилиндров заменить с помощью универсального кода обнуления IMA и запрограммировать:
    Пьезоинжектор AAAAA5G
    Электромагнитный инжектор AAAAAEA
    (Основание: сброс коррекции инжекторов всех цилиндров)
    — Снова ввести/запрограммировать исходные значения IMA, после чего оставить автомобиль в состоянии покоя

    Внимание!
    • Пьезоинжектор можно распознать по подключению трубопровода высокого давления. Он привинчен к головке форсунки, см. прикрепление – рис. 1.
    • При электромагнитной форсунке трубопровод высокого давления привинчен сбоку под наклоном, см. прикрепление – рис. 2.

    Очистить ЗУ неисправностей и заново оценить автомобиль.



    Расчет.
    Расчет и компенсация осуществляются с соблюдением действующих гарантийных условий.

    Рекомендуемый код экспертной оценки при гарантийных случаях:
    11 12 03 76 00 головка блока цилиндров загрязнена/забилась

    Номера единицы рабочего времени и единицы рабочего времени сохранены в системах коммерческих
    сервисных данных (KSD) / AIR.

    Указание:

    В гарантийном случае расчет за гранулят скорлупы грецкого ореха возможен по цене нетто по коду внешней услуги 04.
    Информация о действительности
    Серия:[E84, E83, F60, E88, F21, E87, F20, E46, F23, F22, G02, F25, G01, F26, R61, R60, G05, E91, E90, E93, E92, F30, E53, F32, F31, F34, G11, F33, F36, G12, F35, F39, E60, E61, E64, E63, G20, E66, E65, F01, F45, F46, F02, F49, F48, F07, E71, E70, G31, F54, F10, G30, F12, F56, G32, F11, F55, F57, F13, F16, E39, F15, E38, R56, R55, R58, R57, R59, E82, E81]
    Серия двигателей:[B37U, M47DO2, B37, B47A, N57T, B47E, B37K, B57S, M57X, B47B, M47/T2, B47O, N47C, B47K, B57O, N47S, B37B, N47DK0, M57/T2, B47T, M47DO1, B47U, N57X, M57/TU, B47F, M57Y, B37A, N47, N57, B57T, M57, N47T, N57Z, B47D, M47/TU, M47DU1, N57S, M47]
    Форма кузова:[ALL]
    Коды ошибок:[4E09, 3FF0, 41AB, 3FF1, 4AE6, 2AB500, 4DFF, 4B26, 4B06, 290B00, 24C500, 24C600, 24C300, 24C400, 4868, 24C100, 24C200, 278F00, 4AF6, 4AD6, 279100, 24CE00, 4B16, 24CF00, 279000, 253400, 4E0E, 4E0F]
    Период выпуска:-
     
  19. Atollz

    Atollz Новичок

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюс в тему. похожая проблема. только проявляется в морозы покрепче

    это рекомендация исты? чистить квкг и егр? правильно?:help:
     

Яндекс.Метрика