1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 BMW F10 530d N57 - раздумье о Stage 2

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем elnino33, 29 май 2025 в 11:18.

?

Что делать с прошивкой?

  1. Оставить Stage 2

  2. Снизить до Stage 1

  3. Вернуть заводскую прошивку

Результаты будут видны только после голосования.
  1. elnino33

    elnino33 Новичок

    В клубе с:
    Четверг
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Всех приветствую.


    Не так давно приобрел BMW F10 530d xDrive на N57D30A 258 л.с., после несколько месяцев езды решил более детально уточнить прошлое новоприобретенного автомобиля, и выяснил, что у меня заглушен ЕГР, удален сажевый и залита прошивка Stage 2 на 340-360 л.с.

    В связи с этим хотел бы получить консультацию, стоит ли мне что-либо делать, т.к. у меня в целях максимально долго ездить на авто, а в моем понимании любой стейдж снижает ресурс мотора, АКПП и прочих взаимосвязанных узлов. Особенно учитывая пробег моего авто 230 тыс. км.
    Или же я ошибаюсь, и эти манипуляции особого вреда нанести не могут?

    Стиль езды у меня спокойный, на "гашетку" давлю не часто, только при обгонах или выездах на скоростные участки с перекрестков. Каких-либо нареканий на работу двигателя и АКПП нет, расход и температура охл. жидкости адекватные. На этой прошивке машина проехала уже порядка 20 тыс. км.

    Пока думаю либо оставить текущие параметры, либо снизить до Stage 1 или вообще вернуть вернуть заводскую прошивку.
     
  2. IgorVB

    IgorVB Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стиль езды у меня спокойный, на "гашетку" давлю не часто, только при обгонах или выездах на скоростные участки [/QUOTE]

    Это главное, что влияет на ресурс. Т.е. 340 л.с и повышенный крутящий момент включаются очень редко
     
  3. elnino33

    elnino33 Новичок

    В клубе с:
    Четверг
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Это главное, что влияет на ресурс. Т.е. 340 л.с и повышенный крутящий момент включаются очень редко[/QUOTE]

    Никаких других рисков по идее же не должно быть? Волнуюсь из-за бОльшего давления в двигателе, маслорасходу (хотя от замены до замены 6-8 тыс. км. масло не ест), температурам (всегда не более 100 градусов держится) и т.д.
    Мотор далеко не молодой...
     
  4. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    10,163
    Пол:
    Мужской
    Никаких других рисков по идее же не должно быть? Волнуюсь из-за бОльшего давления в двигателе, маслорасходу (хотя от замены до замены 6-8 тыс. км. масло не ест), температурам (всегда не более 100 градусов держится) и т.д.
    Мотор далеко не молодой...[/QUOTE]
    Если Stage залит прямыми руками ничего не случиться. Вкладыши на нем проворачивает и без Stage
     

Яндекс.Метрика