1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Bmw f10 528i 2010 г . Троит

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем id195489917, 22 авг 2024.

  1. id195489917

    id195489917 Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2024
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Добрый день. Владею bmw f10 дорест 528i n52b30
    Начну с самого начала .
    Около года назад столкнулся с проблемой что вылезла ошибка двигателя и появилась сильная вибрация по кузову. Подключился истой пропуски зажигания 3 и 6 , ну казалось что в этом такого , поменял на неоригинал так как ориги в городе не нашёл. И после замены вроде как и все прошло . Катался недолго как вновь ошибка привода опять троит диагностика показала пропуски уже по другому цилиндру , опять замена не оригинал( видимо дифицит ) , но вот после замены трение не ушло , точнее не так , раньше чувствовалось что не работает цилиндр а теперь появился коротки протрой на холостых до 1.5т. Оборотов . Понял что купил неориг и возможно проблема в этом . Заказал оригинал Bosch 0221504470 все 6 катушек . Поменял в надежде на чудо . Но нет чуда не произошло. Отдал в сервис . Суммарно около 1 месяца она там пробыла
    Замено диса 2 шт , ваносы , прочищены клапаны ваносов, замен датчик давления масла , проверены форсы , свечи , исключены подсосы , грешили на клапан обратки масла -исправен.
    Прошло уже как пол года и проблема не ушла .
    А проблема в коротком протрое 1раз в 5-6 сек на малых оборотах так и осталась . Ошибок нет . Пропусков нет , следов вообще нет . Машина в динамике не поменялась как ехала так и едет , провалов нет. Сервисники грешат на блок двигателя msv90 мол из-за неисправных катушек могло пробить мозги. Мозги я так понял эти дефицитные и на б.у рынке стоят от 50-80 к . Так вот форумчане может кто сталкивался или знает , или видел где то подобные симптомы . Подскажите, потому что жалко будет потратить такие деньги а ситуация может и не поменяться . Спасибо

    P.sОтметил что при включённом кондее. Они реже и слабже .
    P.S. Вальвотроник исправен
     
    #1 id195489917, 22 авг 2024
    Последнее редактирование: 22 авг 2024
  2. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А привод эксцентрикового вала и сам вал проверяли? Из-за износа полушестерни на нём могут происходить всякие чудеса. Но чаще всего, конечно, это провалы при наборе, тем не менее, обратите внимание.
     
  3. id195489917

    id195489917 Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2024
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    К слову кстати по экцентриковому валу поменял уплотнитель ибо в разъём каким то образом попадало масло и когда снимаешь разъём там влажно. Как проверить не снимая?
     
  4. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без разбора, только ошибки почитать компом... У этого вала ещё и датчик есть, ошибки по нему посмотреть.
     
  5. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Десятки причин могут быть. Надо по месту машиной заниматься. Правда обычно не умеют все равно.

    Тем не менее.

    Для начала проверить, что фишки на все 6 катушек до конца защелкнуты. Между фишкой и разъемом на катушке не должно быть расстояния даже маленького. Колпачки на бошах мягкие, часто не прижимают с достаточной силой, а расползаются в стороны. Да и на оригинальном оригинале иногда такое бывает. В общем проверить все 6.
    Например, на прикрепленном рандомном первом попавшемся фото из инета все три катушки не защелкнуты до конца. Обведено красным. Хотя и катушка номер 1 под вопросом. Но выглядит все равно подозрительно. Я бы ее фишку попытался все равно поджать. Отвертку в расстояние между фишкой и крышкой, обведено зеленым. Поджимая, закрывать при этом крышку, чтобы защелкнулась. Пальцами давить на крышку по бокам, чтобы бока не разъезжались. Крышка должна защелкнуться, а фишка остаться в прижатом состоянии на разъеме.

    Далее на приборке включить 9 тест и стоять ждать на холостых пока не затроит. Наблюдать за напряжением. Если проседает и/или прыгает туда сюда, то дело может быть в генераторе.

    Screenshot 2024-08-26 190931.png
     

Яндекс.Метрика