1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Часто так же через дренажное отверстие помпы(снизу) масло сопливит-там два сальника,один со стороны масла,другой антифриза...менял оба каждые 30-50Т.-высыхают в камень,...поставил из вайтона -70т пока сухо.
     
  2. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3,5 за сезон, свет родной, проблем не наблюдается
     
  3. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Был сегодня в гараже, ну думаю заодно и посмотрю затяжку болтов. Я офигел. Нижние можно от руки открутить. В общем в субботу мануал с моментами в левую руку, динамометрический ключ в правую, Loctite® в зубы и вперёд! Так же советую аналогичные процедуры тем кто не в теме про самовывёртыши.
     
    madox78 нравится это.
  4. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно. У меня на старой фаре это было, в этом сезоне поставил новую, с новым жгутом, та же самая проблема возникла спустя где-то 7-8 тысяч км. Не может ведь быть что-то в моем мотоцикле, что вызывает эту проблему. Если бы было повышенное напряжение, то за три сезона оно себя как-то проявило бы еще, лампочки перегорали бы, другие клеммы подгорали тоже. А у меня проблема ровно с одной клеммой ближнего света. Да и видно там, если честно, что хреновенькое соединение для такой большой силы тока.
     
  5. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я же говорил что на Японской версии проводка тоньше, а лампы все ставить хотят выше номинала, отсюда и проблемы, как вариант можно ставить светодиод с блоком розжига.
     
  6. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Купи жижу для мойки карбюраторов в баллоне, все ототри зубной щеткой, и потом протягивай.
     
  7. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новая фара у меня скорее всего не японская. Заказывал у продавца из Великобритании, и светит как положено - вправо. Жгут от нее же. А лампочки у меня все строго по номиналу. Я наоборот уж думаю поискать где-то лампу меньшей мощности, пускай светит слабее, но светит. А то она по закону подлости всегда перестает светить ночью в дальняке, когда остается проехать последние 200-300 км до гостиницы. И нет сил и желания и возможностей слезать с мота и все раскручивать ночью в темноте, чтобы проехать еще хоть немного. Приходится кое-как ехать с даьним, получая моргания от всех встречных. Да и не светит дальний нифига. Куда-то в глаза встречным, а на дороге от него ничего не видно.
     
    victorg нравится это.
  8. kennich

    kennich Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Жду окончания сезона и буду через реле тянуть от аккума — стоковое исполнение сделано через одно место. У меня не подгорает, но уж очень там всё нежно.

    А у меня тоже проблема: на заведённом мотоцикле не включается нейтралка. Не проскакивает, а как будто блокировка какая-то. При этом проявилось после тщательной мойки — у нас не блкируется включение нейтрали от датчика в ручке сцепления или что-то такое?

    Это заводское решение? Интересуюсь где такое достать т.к. хочу их в любом случае менять зимой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    , регулировку троса,это сцепа ведет,а с нейтрали на 1 идет удар,верно..
     
    #6219 victorg, 26 сен 2017
    Последнее редактирование: 26 сен 2017
    anticodon нравится это.
  10. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
  11. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этого в принципе быть не может: в коробке все реализовано механически. У меня проблемы с поиском нейтрали возникают, когда натяжение тросика сцепления неправильное. Если слишком слабо натянут, то нейтраль устанешь искать. Если слишком сильно - нейтраль находится легко, но начинает проскальзывать. Обычно с 1-2 раз нахожу золотую середину на глаз.

    Кстати, в некоторых японских мотах используется механическое приспособление для облегчения поиска нейтрали. Не помню точно принцип действия, к сожалению. Несколько шариков на валу, которые каким-то образом под воздействием центробежной силы делают включение нейтрали моментальным.

    А на старых Royal Enfield была вторая лапка, специально для быстрого включения нейтрали. До сих пор их там много еще бегает с двумя лапками с правой стороны.

    Заранее менять? У меня пробег 44,000 уже, антифриза в масле нет (тьфу-тьфу-тьфу), течи тоже. Думаю, что помпа и сальники еще заводские стоят, не похоже, чтобы туда лазили.
     
  12. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тогда нужно смотреть массу лампочки может она не плотно прилегает к корпусу, хотя бред она же на пружинке держится
     
  13. kennich

    kennich Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я нормально нахожу нейтраль, у меня вот прям лапку из первой не поднять. Тросик крутил туда-сюда, проблема не ушла, проскальзывалка пришла((
    Вообще есть желание во внесезон поиграться с плечом рычага на коробке — сделать ход чуть меньше. впрочим, по-ходу у меня тюнинговая сцепа — ощущения сильно отличаются от тех, что чувствовал, катаясь на чужих ЦСках.

    Лучше заранее махнуть и не думать об этом в сезон — таков мой поддход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, когда ставил новый тросик сцепления взамен порвавшегося, обратил внимание, что новый трос не смазан. Вы смазываете тросики на своем мотоцикле, и если смазываете, то чем?
     
  15. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Маслом ))))
     
  16. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Топленым или сливочным? )
     
  17. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ОлейнаОилРейсингТим))))))))
     
    kennich нравится это.
  18. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло ведь притягивает грязь.
     
  19. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И да топленое масло из сливочного делают))))))))
     
  20. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У тебя же пыльники стоят сверху и снизу
     
  21. kennich

    kennich Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не скажу что это правильно или нет, но себе капнул силиконки сверху — на веле работает лет десять


    На обратном пути та же фигня: на горячем моте, который заведён и стоит (на светофоре, например) лапку не поднять. Стоит заглушить — всё норм. Продолжаю наблюдение, но это мистика какая-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не обязательно мистика. Сцепление может «вести»: например, от перегрева диски покорежились, и не выходят из зацепления. Надо разбирать и проверять. Проверяются диски по толщине, а для проверки на ровность их кладут на ровную поверхность и проверяют щупом... Это теоретические познания, сам не делал.
     
    kennich нравится это.
  23. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну так проливай маслом пожирнее, вот и будет тебе и промывка от грязи и смазка на весь сезон вперёд...
     
  24. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ребята да вы че, проверять сцепу на ходу надо, а иначе так ни какого балба на масло не напасешься, на 4-5 передаче со средних оборотов открути ручку и пойми линейно ли идет разгон относительно роста оборотов или нет, сразу все понятно будет.
     
  25. kabushan

    kabushan Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    ,
    Вот кстати вопрос по теме: имеет ли смысл после пробега там тысяч в 50 к примеру, разобрать сцепление и поменять диски местами? Где то слышал, что как бы полезно для равномерного износа, да и в целом сцепление дольше продержится при данной процедуре..
     
  26. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    В принципе можно-вылетают два-три первых сета.Но если все ОК (масло,не проскальзывает,не припалил)то 100-160Т сцепа отхаживает без проблем.
     
  27. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На таком пробеге я только клапана отрегулировал, больше ни чего не делал
     
  28. kabushan

    kabushan Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    ,
    Ну.., на 50-ти я тоже ничего не делал..)) А вот щас 65 и вот задумываюсь...:shock: В клапана лезть боюсь, так как шайбы вряд ли найти получится, а вот диски перекинуть можно было бы :idea: Хотя только тоже стремно.., вдруг потом течка какая то не дай Бог начнется откуда нибудь)))
     
  29. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Если любую крышку открываешь-новая прокладка всегда должна быть под рукой,хотя под головкой цилиндра(не отделял- не менял).Насчет клапанов-когда мы на невесткином моте на 110Т вилку 2 передачи меняли(уронила мот на левую сторону,и погнула).То заодно и капана решили отрегулировать...1-допуски очень маленькие,тяжело правильно замерить.. 2 -все было в пределах нормы-только выхлопные приблизились к максималке(так как даже повышенный зазор не является критичным для мотора(шум,на 3-5% хуже газораспределение,немного быстрей износ распредвала и коромысла)..плохо когда поджат-сразу прогар клапана!!..хотя в процессе эксплуатации зазоры из за износа в основном увеличиваются).потому клапана и не делали..на 140Т мот продали знакомому-вот уже 170Т а цоканья пока не слышно--я ему сказал чтоб к 200Т сцепу готовил,и уже 100% клапана-делай у официала,только у него полусферы,прокладки!!(когда мотор делали-больно сухие пластиковые слайдеры моторной цепи были,трещины,и пару кусков не хватало)сразу заказал,пришли-вместе с мотом и отдал ..А так хороший мотор- тихоходная,долгоиграющая(до 300-400Т)одногоршковая перделка..
    P.S-Если откроешь левую крышку заодно поменяй и сальники помпы!!По мануалу-каждые 50Т..
    [​IMG]
     
    madox78, kennich и mario87 нравится это.
  30. kabushan

    kabushan Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    ,
    Ну вот.. Сальники помпы, прокладки, еще что то по ходу.. А запчасти сейчас хлам. Т.е. качества никакого и ходить оно все скорее всего будет мало( В общем подумаю еще...
     

Яндекс.Метрика