1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW: эпоха карбона

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 8 май 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    BMW по-прежнему впереди планеты всей: разработанный недавно инновационный технологический процесс позволит концерну массово использовать карбон в серийных моделях.

    По информации издания Autocar, в BMW разработаны новые методы обработки и производства углепластика: теперь этот дорогостоящий материал может быть использован в массовом производстве автомобилей. Данная технология опробована на модели BMW i3, и теперь концерн планирует более обширно использовать углеродное волокно в будущих моделях. Данный материал повышает безопасность автомобилей за счет более жесткой структуры и меньшего веса.

    [​IMG]

    Напомним, что новый BMW i3 - первый серийный автомобиль марки, в конструкции кузова которого обширно представлены элементы из углеродного волокна. До настоящего времени карбон был слишком трудоемким в изготовлении, дорогостоящим и непростым в применении, что делало его нерентабельным для серийного производства автомобилей.

    В течение 10 лет исследований удалось получить необходимые знания и технологию, позволяющую сократить затраты на производство карбона: в результате можно изготавливать из него кузовные панели для серийных автомобилей. В основу новой технологии легло изобретение нового, более быстрого способа соединения деталей из карбона и новая система обработки панелей, которые привели к сокращению производственных и временных затрат.

    [​IMG]

    Харальд Крюгер, член правления BMW Group: "По сравнению с начальным этапом, когда мы делали из карбона крышу модели М3, мы добились успеха в снижении производственных затрат на производство карбоновых компонентов кузова на целых 50%. Первоначально наша задача при производстве крыши модели M3 состояла в сокращении времени изготовления до нескольких минут и обеспечении должного качества этой детали при серийном производстве. В BMW i3 мы смогли сократить производственный цикл изготовления кузовных деталей из карбона еще на 30%".

    [​IMG]

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      56.4 КБ
      Просмотров:
      7
  2. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Интересно. Представил трешку полностью из карбона. Но цена тогда бы зашкалила.
     
  3. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы как-нибудь поинтересуйтесь ценами на Киа и Хендэ. Удивитесь )

    БМВ уже не особо дороги. ) Чуть выше корейцев, ожидаемо выше. )
     
  4. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    педальный привод:facepalm:
    машины из бумаги:facepalm:
    что дальше???
     
  5. Denis_70 RUS

    Denis_70 RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А если она будет совсем легкой, что будет с устойчивостью на трассе?
     
  6. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ничего не будет. Все нормально.

    Именно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kool@K

    Kool@K Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2004
    Сообщения:
    1,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Совсем легкой она не станет, снижение массы кузова позволит устанавливать на автомобиль оборудование, которое до этого не ставилось в виду существенного увеличения веса, например гибридные установки.
    Каждый новый кузов BMW легче предыдущего, прежде это достигальсь увеличением доли алюминиевых деталей, но если посмотреть на массы автомобилей, то легче они не становяться.
     
  8. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ремонтопригодность?
     
  9. Denis_70 RUS

    Denis_70 RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Только карбон-сервис :D
     
  10. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Центр масс голого кузова выше, чем у авто в сборе за счет того, что самые тяжелые детали: движок, бак и трансмиссия находятся внизу. Снижая вес кузова, снижаем центр масс всего автомобиля.

    Другое дело как будет с ремонтопригодностью. На велосипедной карбоновой раме любой удар острым предметом создает скол, который становится концентратором напряжений и может привести к разрушению. Так что алюминий пока еще практичнее в велорамах для длительного пользования, а не для одноразовых гоночных велов.
     
  11. archmaster

    archmaster Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2005
    Сообщения:
    29,574
    тут не менее важный вопрос утилизации авто,
    если сейчас практически 80% идет на вторсырье,
    то карбон 100% только на свалку
     
  12. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +100!
     
  13. Stanlee

    Stanlee Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только вот иксы стоят в 2 раза дороже китайцев
     
  14. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    новость из 2012 года, лежит на всех мыслимых сайтах в интернете...
    кто их пишет вообще? это уже старость, а не новость
    даже здесь выложена была частично
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=575627
    а, ошибся - новость от 2011 года..

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Stanlee

    Stanlee Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эти вырезки рассказывают общую историю применения карбона в компании BMW, а сама новость боьше говорит о достигнутой экономической выгоде на производстве.
     
  16. Игур

    Игур Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Карбон и алюминий , скоро купил авто а в допах крылья , и парашют:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в идеале лучше вообще титан использовать, а движки из чугуна. дольше служить будет авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну да, опять же в велорамах титановые считаются самыми крутыми. А карбоновые уже вполне ширпотреб. Китай от 300$ за раму.

    Титан в вело помимо веса интересен тем, что упругий. Амортизирует вибрации заметно лучше алюминия. Но его гиморно обрабатывать, варить, красить. Надежно покрасить титан это вообще видимо в автопроме будет камнем преткновения.
     
  19. Abrek-09

    Abrek-09 Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Водит:
    БМВ не перестает меня удивлять! :) Так держать!!!
     

Яндекс.Метрика