1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW E60 525 vs. Jaguar XF 3.0. Не легкий выбор!

Тема в разделе "Range Rover / Land Rover / Jaguar", создана пользователем Bavarin, 23 янв 2013.

  1. Bavarin

    Bavarin Новичок

    В клубе с:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Добрый вечер господа, нужны Ваши советы/рекомендации (так как в реальной жизни у меня нет знакомых, который могли бы помочь в данной ситуации).
    Стаю перед выбором E60 525 или XF (Бюджет 1 мл. руб). Что посоветуете!!
    BMW мне очень нравится, основные косяки (судя по отзывам) это масложер, двигатели склонны к перегреву, высокая стоимость запчастей.
    Ягуар тоже нравится (даже больше чем BMW), но есть ряд существенных косяков, которые тормозят меня сделать выбор в его пользу это:
    1. сенсорный дисплей (не люблю их) да еще и с малым разрешением.
    2. Передние фары, а точней эта выпуклость в виде полукруга в верхней части, (думаю это можно решить ресничкой).
    3. Читал отзыв на авто.ру, там мужик писал, что при заведенном двигателе нельзя отключить подсветку кнопочек, тобишь они постоянно подсвечиваются, ПРАВДА ЭТО ИЛИ НЕТ??
    ПРИ этом выявил ряд преимуществ XF перед E60 (ИМХО):
    1. Салон, а точнее торпедо, очень шикарная да еще и кожей обтянута.
    2. Тоннель, очень нравятся высокие и широкие тоннели.
    3. Две больших выхлопных трубы, солидно смотрится))) (и тут сразу же вопрос. В теме "XF,вопросы" (ссылку выложить не могу), на третьей или четвертой странице, человек выкладывал видео, где демонстрировал звук своей выхлопной системы, собственно вопрос: как называется этот выхлоп, и реально ли сделать такой же звук на 3-х литровом бензине???, там же V8 был? )
    4. Стоимость запчастей, если полагаться на интернет магазины, то на XF запчасти стоит почти в два раза меньше чем на BMW.
    Жду ваших советов и ответов:)

    P.S. Мне 24 года, и это будет моя первая личная машина. Авто планирую брать летом.
     
  2. leshaF10

    leshaF10 Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    4,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бери что нравится. И ни в коем случаем не слушай советов. Должно быть два фактора - нравится внешне и нравится внутри сидеть и управлять. По обеим тачкам сейчас насоветуют)) болячки есть у обоих, запчасти не очень дорогие тоже можно на обе найти. У меня была е60, катал ягу. Сам не знаю что сейчас бы взял поставь меня так перед выбором) за лям двигло помощнее кстати можно смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roma One

    Roma One Живу я здесь

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    9,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ЗА лям XF естественно! Это будет самый легкий выбор в вашей жизни, 525 не конкурент

    1. Дисплей абсолютно понятен прост и удобен!
    2. Зато Выпуклость капота крута при управлении авто, прям словно М3 рулю )))
    3. Не правда! МОжно всю подсветку выключить, мужик видимо не видел кнопку слева.

    Минусы яга:
    - оч тяжело зимой, пару раз гламурно выталкивал своего кошака из сугробов
    - сзади места нет
    - расход в 20 литров по городу меня не парит, кого-то может быть, но при этом маленький бак на 60 литров = раз в два дня запрвка
    других пока не заметил

    Мне 23,вам сверстник, неделю на Яге - отличный авто для меня, если бы между им и f10 выбирать другое дело, Е60 старье
     
  4. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +много, 550 бери. В 24 самое оно. А лучше М5 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36256792-8a8f67.html
     
  5. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у тя просто бэхи не было, ясное дело после аккорда яг просто супер, но после нормального пятака ясно что технологичность яга хуже Е60. :facepalm:
     
  6. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Про опыт эксплуатации яга ничего не скажу, ездил только один день ( тест), но сажу про общее впечатление от вождения (для этого машины и покупаю, за это их люблю/не люблю). Там, где на бмв машину трясло или были неудобства, связанные с качеством дорожного покрытия, яг ехал, как по маслу. Это плюс. Там, где на бмв я получал удовольствие от вождения, на яге я получал удовольствие от комфорта. Тестируй и решай, никого не слушай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roma One

    Roma One Живу я здесь

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    9,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну блин 525 же реально уныленько... Там в половине машин седла механические!
    Об М5 у матросов нет вопросов, тачка вышак)))
     
  8. Scuba

    Scuba Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    7,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В свое время тоже стоял перед таким выбором........почти таким - я сравнивал с Ф10..... Яг, как я понимаю, ТС рассматривает дорестайл, раз смущают "выпуклости в верхней части фары", дорестайл еще погрустнее, но не критично....

    По перечисленным пунктам, которые тормозят - по сути, все это хрень малозначимая, ИМХО - к тачскрину привыкнешь, фары - да, не фонтан, но и не настолько страшные, кнопочки горят - :facepalm: да пусть горят, ё-моё.......... Зато, когда заводишь яг, он реально оживает :nod::D - открываются воздухозаборники, выезжает шайба, все загорается - чумовое шоу :nod::rock::D

    Короче, что посоветовать....................:shock:......................... :idea: см. пост 2 :D:D:D:D:D
     
  9. leshaF10

    leshaF10 Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    4,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    насчет жизни первый раз это да) я поржал тогда про воздухозаборники)
    с моим ростом из минусов яга - заднее сиденье, упираюсь головой в потолок, в е60 этого нет. тачскрин хоть и привыкаешь, но старый добрый джойстик удобнее имхо. зато музыка яги внушает. и за лимон можно уже брать тачку с вентиляцией сидений, 300лошадей, активным круизом, всей электрикой сидений, теликом. сенсорная кнопка бардачка тоже забавная, как и верхнего света в яге.
    короче, на вкус и цвет:):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Scuba

    Scuba Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    7,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это да :nod: за одни и те же деньги яг будет жирнее на порядок :nod:
     
  11. Айвенго

    Айвенго Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы взял ягуар. е60 уже както надоел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Айвенго

    Айвенго Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда аккумулятор садится, а машина припаркована к забору тоже шоу, на нейтраль не поставить, шайбу заклинило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Scuba

    Scuba Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    7,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А на ХХХ с джойстиками? :shock: Та же хрень.....но ведь есть решения! Не знаю, продумали ли это в Яге..... надеюсь, что да
     
  14. Чап

    Чап Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я считаю, что если важны подсвечивающиеся кнопочки и демонстрируется слабое владение русским языком уже в название темы - то с Ягом спешить не надо.

    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  15. Bavarin

    Bavarin Новичок

    В клубе с:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Спасибо, что прояснил этот момент.
    Да я знаю что за лям можно найти более мощный авто, вот к примеру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33069866-d5275.html или вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35430950-9448.html, но суть не в этом, а в том, что я не готов в первую очередь морально отдавать каждый год "Барыгам" 60 т.р.:mad:
    Да и вообще думаю, что 238 л.с. мне с головой хватит, даже наверное много будет:) Почему? Да потому что за все свое время ездил (за рулем) вот на каких машинах:
    1. На отцовском ВАЗе (восьмерка 1996 года), больше чем 120 км/ч не выжимал, страшно было - все дребезжит, гудит, болтается.
    2. На дедовской ниве (2010 года), аналогично не более 120 км/ч, уже на скорости в 100 км.. гул в салоне, как в истребителе, а на 120 конкретная вибрация (наверное от вездеходовских колес).
    3. ТагАЗ Road Partner 150 л.с. (новый), деду подарили за какие-то там достижение в сфере растениеводства, машина очень понравился в плане динамики, хоть и выглядит она как "дерьмо".
    4. Nissan Primera (P10) (1994 года, 90 лошадей), это единственная полноценная иномарка на которой мне доводилось ездить и она мне очень нравилась, ну во-первых машина была в полной комплектации - эл.люк, мягкая приборная панель и обшивка дверей, все эл. свеклоподъемники, климат еще че-то было уже не помню. Во-вторых очень мягкая, ни че не гремела и не свистела, даже когда ехал по гравийки, где-то километров под 60. Но двигатель был убитый, так как машина была еще и на газу, + прежний хозяин возил на ней какие-то крупы - мышей в машине было полно:). (Короче дед ее продал, вместе с мышами:D).
    5. Еще была волга 31029 (92 года), купил я ее за 10 тыс.руб. но за два года что она у меня была, наездил порядка 300 километров, несколько раз в гАИ и на тех.осмотр и пару раз до бабки в деревню, по городу не ездил - стыдно было. Купил я ее с одной целью, подшоманить и продать, так и получилось за 10 взял еще 10 вложил (полностью красил-сам) и продал за 33 тыс.руб.
    ВОТ И ВСЕ автомобили, на которых ездил, как видите один буттор:) (ну кроме ниссана)
     
  16. Scuba

    Scuba Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    7,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Абсолютно верно! :nod: По-любасу, сколько не возьми кобыл, рано или поздно все равно мало станет!:nod: Оставь кобыл себе "на вырост" ;):D Потом, ЕСЛИ ЗАХОЧЕШЬ, возьмешь следующую мощнее :nod:
     
  17. VVladimir

    VVladimir Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я знаю что за лям можно найти более мощный авто, вот к примеру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33069866-d5275.html или вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35430950-9448.html, но суть не в этом, а в том, что я не готов в первую очередь морально отдавать каждый год "Барыгам" 60 т.р.:mad:
    Да и вообще думаю, что 238 л.с. мне с головой хватит, даже наверное много будет:) Почему? Да потому что за все свое время ездил (за рулем) вот на каких машинах:
    1. На отцовском ВАЗе (восьмерка 1996 года), больше чем 120 км/ч не выжимал, страшно было - все дребезжит, гудит, болтается.
    2. На дедовской ниве (2010 года), аналогично не более 120 км/ч, уже на скорости в 100 км.. гул в салоне, как в истребителе, а на 120 конкретная вибрация (наверное от вездеходовских колес).
    3. ТагАЗ Road Partner 150 л.с. (новый), деду подарили за какие-то там достижение в сфере растениеводства, машина очень понравился в плане динамики, хоть и выглядит он как "дерьмо".
    4. Nissan Primera (P10) (1994 года, 90 лошадей), это единственная полноценная иномарка на которой мне доводилось ездить и она мне очень нравилась, ну во-первых машина была в полной комплектации - эл.люк, мягкая приборная панель и обшивка дверей, все эл. свеклоподъемники, климат еще че-то было уже не помню. Во-вторых очень мягкая, ни че не гремела и не свистела, даже когда ехал по гравийки, где-то километров под 60. Но двигатель был убитый, так как машина была еще и на газу, + прежний хозяин возил на ней какие-то крупы - мышей в машине было полно:). (Короче дед ее продал, вместе с мышами:D).
    5. Еще была волга 31029 (92 года), купил я ее за 10 тыс.руб. но за два года что она у меня была, наездил порядка 300 километров, несколько раз в гАИ и на тех.осмотр и пару раз до бабки в деревню, по городу не ездил - стыдно было. Купил я ее с одной целью, подшоманить и продать, так и получилось за 10 взял еще 10 вложил (полностью красил-сам) и продал за 33 тыс.руб.
    ВОТ И ВСЕ автомобили, на которых ездил, как видите один буттор:) (ну кроме ниссана)[/QUOTE]

    Без обид! Но судя по Вашему предшествующему автомобильному парку, человек Вы не искушенный и не разбалованный финансовыми потоками.. Судя по орфографическим и пунктуационным ошибкам в написании Ваших сообщений, должного образования тоже не получали)
    От сюда вопрос: где можно так быстро приподняться? С волги на яга-хороший рост!))
    А по теме. Тоже очень нравится ХF. С праздников заболел этим вопросом, никак не отпустит. Правда вариант, который смотрел, ушел. На прошлой неделе в качестве подменного авто катался день на ХФ-е. Честно-намучился. В горку въехать не мог, разогнаться тоже не получалось. Тяжело зимой на заднем приводе. Так же проехался на машине брата (для сравнения) Е60 530-й бензин. Сильного дискомфорта от заносов не ощутил, мне показалось что электроника БМВ лучше справляется с заносами. Итог: по мне на Яге оказалось не возможно ездить зимой, а на БМВ сносно. По комфорту Яг лучше, интерьер для меня вообще вне конкуренции. А так выбирать конечно Вам. Удачи.
     
  18. oleg63

    oleg63 Абориген

    В клубе с:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Спокойно, все ставится.
    Смотрите инструкцию:thumbup:

    А по теме: однозначно брать ЯГ. С Ф10 я б еще подумал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bavarin

    Bavarin Новичок

    В клубе с:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Меня интересует только ваше мнения по поводу этих двух автомобилей.
    У меня есть бабка, которая живет в деревне неподалеку от ее дома была мясо молочная фермы, так вот в марте 2012 года эта ферма стала спешно продавать свое поголовье, Короче позвонил мне дед и сказал, что по дешевки можно набрать бычков у меня на тот момент было около 200 тыс.руб вот я на эти деньги и купил 23 быка, нанял одного узбека который управляется плачу ему 8 тыс.руб. в месяц. Летом буду их резать (быков), и мясо сдавать в столовые уже договорился. Один бык примерно тянет на 50 т.р. вот и получается 1 мл.руб. плюс-минус 100, 150 тысяч.
     
  20. Bavarin

    Bavarin Новичок

    В клубе с:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Дата снимка 25.11.2012:D
    [​IMG]
     

    Вложения:

  21. Чап

    Чап Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тема огонь!!!!:thumbup::thumbup::thumbup:

    меняю мнение - брать только Яг!:rock:

    ТС - вот мой отзыв об ХФ - буду рад если поможет:)
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=484265&highlight=xf

    ездил полгода, затем пересел на XJ - так что сейчас плохо что помню про ХФ, сорри:) про подсветку кнопок точно не помню:hi:
     
  22. VVladimir

    VVladimir Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Красиво, если так. Бычек за 8700 норм. цена. В таком случае рекомендую Вам взять БМВ. Так как всех быков порежете и возьмете автомобиль, вдруг срочно понадобятся деньги на новую партию бычков))), а Ягуар будете долго продавать. Думаю БМВ в Краснодарском крае ликвиднее будет. В общем ягуар тяжело продать. Если это не смущает, и зимнее вождение не пугает, то берите Ягуар. На мой взгляд интересней и стильней чем Е60, комфортней и менее капризный.К тому же пробег на Яге будет меньше за ту же цену что и БМВ. Удачи. PS Будут еще дешевые бычки, пишите, приеду с деньгами, один..)
     
  23. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая конкретно резина была на этом Яге?
    Ну или хотя бы:шип/не шип?
    Спасибо.
    Ворпрос к владельцам ХФ:в сравнении с Е60 монопривод зимой - неужели это правда?!?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. oleg63

    oleg63 Абориген

    В клубе с:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Зимний режим включал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Решает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VVladimir

    VVladimir Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зимний режим включал. Все равно противобукс срабатывает, душит машину, она не разгоняется. А на мосту так вообще носило. Вечером в открытый многоуровневый паркинг на горку еле заехал. Резина была не шипованная.
     
  27. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какая не помнишь случаем?)
    И мотор какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. dinalex

    dinalex Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    5,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    А там бычков не прикупить ещё случаем?А то в бизнесе у народа много денег свободных...а тут такой подъём!
    По теме брать конечно яг,негоже на бмв на свиноферму ездить.
     
  29. VVladimir

    VVladimir Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор 3л бензин, 238 л/с. Какая резина не посмотрел. Собирался, но день был снежный так и не увидел, а потом стемнело. А утром уже забыл посмотреть. Но не шипы точно.
     
  30. VVladimir

    VVladimir Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В очередь).. Уже сижу с деньгами, жду звонка. Прикупил бы коров к его бычкам, тогда каждый год бычки будут. Каждое лето Ягуары менять буду.))
     

Яндекс.Метрика