1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW E39 как сменить язык с немецкого на англиский???

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем DragsteR, 19 окт 2008.

  1. DragsteR

    DragsteR Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    привет всем, ктонибудь подскажите мне как сменить язык под спидометром и на борт компьютере? насколько я знаю в прогаме есть несколько языков для выбора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LSV®

    LSV® Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Гомпьютером. Т.е. ГТшкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DragsteR

    DragsteR Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    да но можноже както и с борт компьютера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LSV®

    LSV® Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если нет монитора и функции Лангуич, то только с ГТшки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На переключателе поворотов с торца нажмите кнопку и подержите сек.10- выскочит меню, а там выбирайте все, что Вам захочется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DragsteR

    DragsteR Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    вот про это я и говорил но насколько я знаю это только на моделях до 1997 года а моя 98 ((( с 97 както по другому надо заходить в меню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LSV®

    LSV® Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DragsteR

    DragsteR Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    нет в данный момент я не ошибаюсь, вот я нашол то что искал, спасибо Google.ru и BMWclub белорусь, внимательно прочитай 10 пункт и как туда попасть.


    Как попасть в режим тестов
    1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01.
    ИЛИ
    Установить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01)
    -- Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: - краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) - длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) (с) А.А. Сапожков aka technik

    2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац )))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов.
    -- Например: для BG89951 - 8+9+9+5+1=32

    3. Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19
    -- Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN.
    В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: <номер, полученный вами в предыдущем пункте>.
    -- Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF.
    Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена.
    -- Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте.

    Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей – смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой. Как я понимаю, список для разных авто может немного отличаться. Ниже я привожу список тестов доступных в моей E39 540iA и некоторую информацию об известных мне вариантах:

    1. Отображение VIN (повторно нажать левую кнопку) версия программно-аппаратного обеспечения (HW/SW version) (еще раз нажать левую кнопку) дата выпуска авто (номер недели в году и год)
    2. Тест приборной панели (показывается работа лампочек и стрелочек)
    3. Непонятные цифири
    4. текущий расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) текущий расход топлива (литров в час)
    5. средний расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемая дальность поездки на данной заправке
    6. Количество литров в баке (повторно нажать левую кнопку) баках (литры)
    7. Текущая температура двигателя (градусы Цельсия) (повторно нажать левую кнопку) Текущее количество оборотов двигателя в минуту (еще раз нажать левую кнопку) Текущая внешняя температура
    8. Текущая скорость (км/ч)
    9. Текущее напряжение в бортовой сети (вольт)
    10. Страна/язык. Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF
    -- Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до 1997 модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ. Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро.
    11 Непонятные цифири
    12. Средняя скорость (последней поездки) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемое время прибытия
    13. Типы звукового сигнала (Гонга) - в некоторых машинах может быть прогнозируемое время прибытия
    14. некие цифры – говорят это Date of Software Mask )
    15. Какая-то диагностика софта (перебор значений неких байтов в бинарном виде)
    16. ничего
    17. ничего - в некоторых машинах может быть: Отображение некоторых специфических данных о машине
    18. ничего - в некоторых машинах может быть: Типы звукового сигнала (Гонга)
    19. Lock/Unlock – см. начало описания
    20. корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять!!!) – для используется борткомпьютером для расчета range.
    21. Общий Сброс – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль – например, делает сброс климатической установки.

    (с) Alex540

    =================================================================

    Е38-39: (Басмач, BMWPOWER.SPB.RU)
    "Вызов функций проверок:

    Все функции проверки, за исключением функций под номером 1 и 2, заблокированы, и их необходимо разблокировать через номер 19.

    Последовательность: Нажать на кнопку Check-Control (правая кнопка в комбинации приборов) при контакте 15 "ВКЛ." и удерживать ее до тех пор, пока на текстовом дисплее (поле индикации сообщений системы автоматической диагностики) не появится надпись "Test-NR.: 01". Повторным нажатием кнопки можно выбрать соответствующую контрольную функцию. После этого запустить установленную функцию кнопкой обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка в комбинации приборов). Если проверка заблокирована (проверки с 3 по 21), то после ее подтверждения кнопкой обнуления счетчика суточного пробега высвечивается "Lock ON". В этом случае необходимо ввести повторным нажатием кнопки обнуления контрольную сумму цифр идентификационного номера. Необходимо заново выбрать функцию кнопкой системы автоматической диагностики и подтвердить ее кнопкой обнуления счетчика суточного пробега. Функции 1 и 2 можно подтвердить и затем вызвать непосредственно кнопкой обнуления.

    Определение контрольной суммы: Считать идентификационный номер в проверке N 1.

    Например, высветилось: "FGSTNR: XY12345"

    Контрольная сумма цифр этого примера: 1+2+3+4+5 = 15

    Номер проверки
    Функция

    1
    Идентификация ЭБУ комбинации приборов (IKE)
    FGSTNR: BU28555 - последние 7 знаков VIN номера
    K: 4812 - калибровка одометра (количество K импульсов км). 2Andy_baza спасибо за подсказку!
    BMWTNR: 6906124 - номер запчасти
    CI:12 DI:07 BI:10 - индексы кодировочный/диагностический/шины
    DAT: 37/99 - дата кодирования
    HW:09 SW:1300/1300 - hw/sw
    ZYL:06 M:3 S:4095 - кол-во цилиндров/??/??
    CAN:03 AEND:23 - версия CAN/индекс модификации


    2
    Проверка системы
    Этот тест предназначен для проверки работоспособности элементов панели. Он работает только когда ключ в положении 1, на заведённой/движущейся машине работать не будет!
    Активировав его Вы увидите зрелище, которое не оставит Вас равнодушным… ВСЕ стрелочные приборы должны работать, отрабатывая начальные и конечные крайние
    положения. ВСЕ сегменты дисплея должны светиться. "Облезшие" или "выпавшие" сегменты указывают на "хроническую болезнь" щитков с IKE, выраженную в
    пропадании контакта между плёночным "шлейфом" дисплея и платой. Пропадание половины информации на дисплее, связанное с увеличением влажности, а потом её
    внезапное возвращение, с первыми лучами солнца, способно вывести из себя даже самого спокойного и уравновешенного человека…
    На понимание проблемы и её устранение концерну BMW потребовалось долгих ВОСЕМЬ лет! Данный вид дисплеев применялся с начала 1997 года, и только в конце 2004
    года контроллер дисплея был перенесён с платы на шлейф, термоклееное соединение плата-шлейф было заменено разъемным. Ура!


    3
    Данные индикатора предстоящего технического обслуживания (SIA)
    SI-L: xxxx - по версии AndyP количество скушанного топлива после Reset (oilservice+insp.)
    SI-TAGE: xxxx - количество дней прошедшее после сброса сервис интервала
    от AndyP: SI-L У BMW , начиная с Е38 , сервисный интервал таймер считает не как у Е34 а по пробегу и по времени (8-10т.км или 12 мес.), а по израсходованному топливу, что точнее ( ок 3000 л ) и по дням ( ок 365-400)...
    При сбросе SI - в Test 03 - счетчики обнуляются.


    4
    Текущий расход топлива в л/100 км и л/ч

    5
    Текущий запас хода и прогнозируемый расход топлива на запас хода

    6
    Уровень топлива в баке
    TNK: x.x/xx.x/xx.xL - значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень
    TNKANZ: xx.xL PHASE1 - уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса

    7
    Температура охлаждающей жидкости и частота вращения
    Этот тест отображает данные в цифровом виде, данные которые сложно точно определить по стрелочным приборам, а именно:
    KTMP: xxx°C - температура охлаждающей жидкости в двигателе
    N: xxxxx U/MIN - обороты двигателя
    ATMP: +xx.0°C - наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении
    скорости в 30 km/час значение переносится в trip (на панель приборов)

    8
    Текущая скорость в км/ч

    9
    Напряжение в бортовой сети (контакт 30) в В

    10
    Считать код страны
    LAND: 01 UK - установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien)
    Наличие в панели русского языка - сплетни, распускаемые некомпетентными людьми, нет там его и никогда не будет.

    11
    Считать единицы измерения (AM/PM или мм.дд./дд.мм.) и т.д.

    12
    Средняя скорость движения, требуемая для заданного времени прибытия и время прибытия, возможное при скорости движения в данный момент

    13
    Активизация акустических сигналов
    GONG?
    Это звуковой эквивалент "TEST-NR. 02", пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, "напоминание", "тревожный сигнал о понижении
    внешней температуры", "превышение лимита скорости", "чек контроль" (примерно так).

    14
    Считывание памяти неисправностей (самодиагностика)

    15
    Индикация статусов портов ввода/вывода

    16
    резервная

    17
    резервная

    18
    резервная

    19
    Блокировка и разблокировка функций проверки

    20
    Ввод коэффициента поправки для расчета среднего расхода топлива

    21
    Сброс установок IKE (перезагрузка программы)


    Функция проверки 20 Коэффициент поправки для функции “Средний расход топлива”.

    Функция проверки 20 позволяет регулировать коэффициент поправки. Диапазон регулировки коэффициента поправки установлен от 0750 до 1250. Для того чтобы провести корректировку коэффициент должен стоять на 1000 (заводская установка), в противном случае новый коэффициент не сможет быть вычислен по формуле. Если коэффициент стоит на 1000, новый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах на 100 км на показанный расход в литрах на 100 км и умножением на 1000. Если показываются другие единицы измерения мили, литры или мили на галлон и километры на литр, то для вычисления коэффициента поправки они должны быть пересчитаны в литры на 100 км. Этот новый коэффициент можно изменить в функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега.

    Вызвать функцию проверки 20: Нажать на кнопку Check-Control (правая кнопка в комбинации приборов) при контакте 15 "ВКЛ." и удерживать ее до тех пор, пока на текстовом дисплее (поле индикации сообщений системы автоматической диагностики) не появится надпись "Test-NR.: 01". Повторным нажатием кнопки можно выбрать проверку 20. После этого запустить установленную функцию кнопкой обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка в комбинации приборов).

    Функция проверки 20 является заблокированной проверкой. Если после запуска функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега высвечивается "Lock ON", нужно повторным нажатием кнопки установить контрольную сумму цифр идентификационного номера. Необходимо заново выбрать функцию кнопкой системы автоматической диагностики и подтвердить ее кнопкой обнуления счетчика суточного пробега.

    Цифру в разряде единиц (0-9) можно обнулить коротким нажатием кнопки обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка на комбинации приборов). Цифры в разряде десятков, сотен и тысяч обнуляются продолжительным нажатием кнопки. Коэффициент поправки остается при этом в допустимых пределах от 750 до 1250. Если кнопку больше не нажимать, остается установленный коэффициент поправки. "

    взято с autocd.ru

    =================================================================

    DL, (BMWPOWER.SPB.RU)

    Hедокументированные функции бортового компьютера на е32, e34, e36

    --------------------------------------------------------------------------------

    Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.

    Для разблокировки нажмите клавишу DATE - вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 - и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.

    Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.

    Список функций
    Тест дисплея - все индикаторы на дисплее БК должны загорется
    Моментальный расход в литрах на 100 км
    Моментальный расход в литрах в час
    Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для рассчета расстояния)
    Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК)
    Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива)
    Остаток топлива в баке (усредненное положение датчика уровня топлива)
    Скорость км/час
    Напряжение в бортовой сети (реально - напряжение приходящее на БК)
    Установки языка БК
    ???
    Средняя скорость (используется БК для рассчета времени прибытия)
    Рассчетное время прибытия
    Дата прошивки
    Диагностика
    Диагностика
    Данные о автмомбиле
    Переключатель режимов звуковой сигнализации
    Блокировка дополнительных функций
    Корректировка расхода топлива для БК
    Сброс всех ошибок, а так же БК
    Процедура корректировки расхода топлива (Тест 20):
    Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура крооектировки выглядит следующим образом:

    Залить полный бак, выездить его и снова залить.
    Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.
    Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу.

    ===================================================================

    Что означают цифры в тесте:
    (VAV, БМВ Клуб Беларусь):
    Взято из FAQ конференции BMW на auto.ru:
    "Internal BMW No! 8351832
    Coding plug No! 24231
    K number! 7296
    Chassis No! BJ65571
    S/W version! 0.95
    Internal modification index! 20

    Кодинг плаг - это та хрень, которая вставляется в приборку и хранит пробег. Плаг - хардвер строгой отчетности и опломбирован. Пломба сорвана - реальный пробег можно установить только примерно, по совокупности признаков.
    К намбер - ХЗ
    Версия софта - по-моему понятно. Бывает же мастдай 2.0!
    Индекс модификации - предположительно ориентир для дилера внутри модельного ряда."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер. В TEST NR10 Вы нашли код страны(и, соответственно, языка). Как изменить код на модели 98-года, например на 1(UK)?
     
  10. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    никак, ИМХО

    пробовал тысячу раз... и не только я
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DragsteR

    DragsteR Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    я тоже пытался вчера но ничего не получилось ((( 00D написанно и все ничего не меняетса, скорей всего в мой комп не записан выбор языка, придетса в центр BMW сездить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rlf

    rlf Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    кстати 21 пункт сбросит что угодно но не климат контроль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GOGOGIGI

    GOGOGIGI Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
  14. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в кар кей мемори все это меняется без проблем. в ручную без диагнозы никак
     

Яндекс.Метрика