1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW E34 M5

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем vestor, 8 окт 2007.

  1. vestor

    vestor Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.:rock: Такой вот сложный вопрос :rolleyes:
    Хочу купить E34 M5 но так как они уже старенькие, надо тщательно выбирать, хотел бы услышать ваши советы, как и что :help:
    Поделитесь опытом, кто в этих моделях знает толк, пожалуйста

    1) Какую версию лучше выбрать 3.6 или 3.8
    2) Какая из них более проблемотичнее
    3) Какие проблемы присущи этим двигателям
    4) Как их обнаружить
    5) Что надо менять при определенных пробегах (в движке)
    6) На сколько дорог ремонт
    7) На что обращать внимание в первую очередь (о движке)
    8) Как это фсё проверить без сервиза

    ЗАРАНИЕ СПОСИБО ГОСПОДА :thumbup:
     
  2. ЦУКЕРМАНЫЧ

    ЦУКЕРМАНЫЧ Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    172
    на все твои вопросы можно сказать одно-м5 в е34 это уже в какой то мере эксклюзив!новые запчести в массе только из германии,хотя ещё остались разборки по эмкам.а по поводу двигателя,такое же внимание и такие же пробламы как на моторах м30-м50.нечего сложного,только дороже:):hi:
     
  3. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все есть в поиске.
     
  4. vestor

    vestor Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если б я знал все проблемы с М30-М50, мож раскажите
     
  5. [RAF]TAHKuCT

    [RAF]TAHKuCT Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    О.. тема интересная ;) Тоже интересуюсь М5 Е34, но несколько с другой стороны - до сих пор хочу построить М7 Е32 :D Есть идея взять М5 Е34 с боле мене живым мотором, перекинуть все с нее в свою 7.

    Интересуют мнения о подобных предложениях http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/534527.html в качестве донора :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vestor

    vestor Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как найти этот живой двигатель то?
     
  7. [RAF]TAHKuCT

    [RAF]TAHKuCT Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Вопрос на засыпку :)

    Ну.. мое имхо.. сначала внешне посмотреть, чтоб не сопливый был, чтобы все на месте. Послушать, чтобы никаких стуков, погазовать. Прокатиться.. прочувствовать как отзывается на педаль. Посмотреть дымит или нет. Чтобы в расширительном бачке газов не было. Если есть возможность - промерить компрессию, правда не знаю насколько трудно это сделать на S38.

    Я , если будет возможность, предпочтение отдам 3.6 мотору. Он попроще. Недалеко от М30 ушел. 3.8 потенциально более геморный мотор, как я понял, он ближе к М50, по отдельной катушке на циллиндр и вообще высокофорсированный. Знающие люди поправят, ежели что :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть пара знакомых, у них сервис свой по БМВ. И ездят они на М5 Е34. У одного 3.6, у другого 3.8. Говорят, что ремонт дороже на 3.8.
    Рядом стояла 745 е65 с накрывшимся редуктором. С его слов: "на нее редуктор стоит 1,5кЕвро....... в два раза дешевле, чем на мою" (на мою - это на 3.8).
     
  9. iLuxa5

    iLuxa5 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    редуктор и б/у можно взять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pred@tor

    Pred@tor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще там засада с цепью на распред валы. ЕЕ нужно менять каждые 100 Тык.
    Не менять тоже можно, но как у моего знакомого она порвалась, то двигатель пошел на переборку, и тут только выяснилось про этот регламент. Вот так... а я думаю, что их никогда никто не меняеет, все ездят до победы... И поэтому купил - меняй цепь, а это ой как не дешево:)
     
  11. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика