1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW делает "двушку", а Mercedes выпускает Compact.

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем SB, 10 июл 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Компания BMW продолжает развивать тему малогабаритных автомобилей. В начале следующего года на замену самой маленькой модели Compact придет автомобиль второго поколения, но это еще не все. Примерно летом 2002 года, концерн BMW планируеют расширить модельный ряд и запустить в серийное производство 2-серию автомобилей, то есть самых маленьких в компании. Внешне они будут напоминать автомобили 3-серии, но с более революционным дизайном.

    По габаритам, новые автомобили будут примерно равны моделям 200-серии компании Rover, причем и индексацию будут нести идентичную. Например первыми будут представлены версии 214 и 216 оснащенные 1,6 литровым двигателем различной мощности (80 и 102 л.с.), а завершит модельный ряд 223 модель, оснащенная 6-цилиндровым двигателем мощностью 170 л.с.

    На днях из компании DaimlerChrysler просочились слухи, что она все таки представит модель Compact созданную на базе модели С-класса на Парижском автосалоне осенью этого года, но в свободную продажу автомобиль пойдет не ранее начала 2001 года.

    Mercedes Compact на 183 мм меньше по длине чем седан С-класса и примерно на 20 мм ниже. Будет выпущено четыре основные модификации: бензиновые С180; С200 и С230 и дизельная С220CDI мощностью от 129 до 193 л.с. (турбодизель развивает 143 л.с.).


    Источник: АвтоСити http://www.autocitychannel.com/

     
  2. pamshev

    pamshev Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2000
    Сообщения:
    6
    Посмотреть на прототипы пока нельзя где-нить?
    Или я ошибаюсь..?
     
  3. Zheka

    Zheka Новичок

    В клубе с:
    26 апр 2000
    Сообщения:
    14
    А я вот думаю...
    Конечно, я неисправимый/неизлечимый фан БМВ...

    Но тоска веет что-то последнее время от "ауры" компании
    1.Выходка Пишетсридера с Ровером - зачем было связываться с англичанами вообще...
    2.Отсутсвие нормального неповторимого яркого дизайна у бимеров. Какой фурор произвела трешка 90-го года! Куда это делось? Зализанные формы, влияние американского дизайна (правда, хорошо, что еще не японского) скрали всю агрессивность марки. Вальяжных автомобилей от Бавари не ждали (как угодно, но действительно, класс Bentley для немцев недоступен), а они их пытаются сделать. Ведь есть Мерсидес, а есть Бэмка. У каждого своя ниша. Но борьба ИМХО перешла границы - мерс приходитк "поджарым" формам, а бимер - к напыщенности/дутости/вальяжности. Это ломает стереотипы, но не в лучшую сторону.
    3. Перебор с "электронкой" - где-то читал, что в следующем поколении "пятерок" будет свыше 80 эектроприводов, 40 чипов и прочих электронных "потрохов", включая электронный привод рулевого управления. Это ж получится та же дубовость руля, как и на меринах... На кой корнеплод? :))
    4. "Продажа", а вернее плачевное дарение Ровера говорит о том, что песня с ним до конца еще не спета, а в "ямку" немцев англичане засадили неплохо (опять же, ИМХО). Пусть и трезвонят, что новая треха бьет все рекорды продаж BMW. Но параллельно, не умолкают слухи о том, что баварцев скушает то ли Форд (как было бы пошло!), то ли Фиат+Фольксваген (?). Если так, то идёт кАнкрэтная подстава/показуха мирового масштаба.

    А теперь заявление о появлении 2 серии, от мысли о которой немцы открещивались всю свою сознательную жизнь. Ура! Жизнь течет, все меняется...

    Искренне надеюсь, что ВСЕ у концерна получится.

    О чем это я?..

    С уважением,
    Евгений
     
  4. Pz

    Pz Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2000
    Сообщения:
    43
    Полностью поддерживаю Zhek'у.

    Похоже я остался в эпохе BMW до 95 года.
    Знал бы я тогда ,что будет сейчас,таблетки успокоительные
    заранее принимать бы начал.А сейчас смотрю
    на E46 и под аккомпанемент страшных мыслей
    думаю : во что же превратится IMHO пока
    неплохая E38 или или еще не совсем испорченная
    E39 (очень хочу видеть новую пятерку похожей
    на Maserati Quattroporte и на E34,конечно).
    Ну а революционный дезайн 2-ой серии......
    Cлов нет - одни эмоции...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    А Я полон оптимизма!
    Посмотрите Х5 это нечто !! я ждал это авто с начала слухов о проекте е53 с 1994 года и вот дождался!!! Господа это НЕЧТО!Нет слов.......каждый раз садясь за руль..почти..))
    А что касаеться РОВЕР карз я рад что сбросили это ярмо английское!!!))
    А относительно революций - то ждите немного осталось!)) НОВЫЙ СЕВЕН это ВАМ скажу супер революция !! причем в том сегменте где этого не любят рисковоно конечно, но по БМВешному)) так что БИМЕР жил, жив, будет жить!!!
     
  6. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Что-то уж очень мрачно, господа [​IMG]

    Про сделку с Ровером? Ну да, все мы задним умом сильны. И дядька Пишетсридер (никогда не мог выговорить фамилию), если бы знал, что так выйдет, наверное, не влез бы в эту авантюру. Типа, хотели, как лучше … Дык, история не знает сослагательного наклонения.

    А как называется период в жизни общества, человека, фирмы, когда ничего не меняется? Правильно – стагнация или, говоря по простому, застой. Уж, не к этому ли Вы призываете руководство BMW Group?

    Споры о дизайне – занятие неблагодарное, аргументов море в любую сторону. А если и кажется дизигн новых моделей BMW недостаточно революционным, так может это хорошо? Как правило, ультрамодные вещи выходят из моды раньше, чем классика. Пример – восьмая серия BMW (Е31). Кстати, а чем не нравится дизайн той же Х5 или Z8? Это к вопросу об отсутствии «нормального неповторимого яркого дизайна у бимеров»

    Ну а гадать на кофейной гуще, кто когда-нибудь купит BMW Group и вовсе пустое занятие. Даже если и так, что с того? Много ли осталось брэндов в автомире, которые ни разу за свою историю не меняли хозяев? Сразу и не вспомнишь. [​IMG]

    Так что на самом деле, не все так плохо!


    [Это сообщение было изменено SB (изменено 11-07-2000).]
     
  7. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Опять ABK опередил меня на 6 минут [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  8. Pz

    Pz Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2000
    Сообщения:
    43
    А тогда у E46 какой дизайн???
    IMHO плавно сэволюционировавший почти до уровня среднестатистических япономарок...
    X5 - Даааа,das ist koroschooo , но с другой стороны так и должно быть , ведь особо заметно только что-то нетипичное.
    Z8 - не буду говорить ничего т.к. не являюсь (пока,наверно) поклонником ретро дизайна.

    ЗЫ А 8-ую серию жалко...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Да нормальный у Е46 дизайн, не шедевр, конечно, но ничего раздражающего глаз, лично я не заметил. А Вы купе Е46 видели, серебристую с "белой" оптикой? Очень неплохо смотрится! Да и едет не дурно [​IMG]
    А еще большой плюс дизайна BMW (и это доказано временем) в том, что и через 10 лет, та же трешка Е46 будет смотрется неплохо.
     
  10. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    )) Очередной раз спор на тему о которой не спорят!(я имею ввиду дизайн!)
    Но не удержусь свое мнение выскажу!
    Достоинство дизайна авто это не приедаться(как правило это происходит когда дизайнер следует остромодным тенденциям сейчас остромодно через час нет!!) а наоборот с каждым новым взглядам нравится больше !
    примеров много 5 серия, 7 серия,бывают шедевры(е36 например) но как все гениальное это не может повторятся часто!!
    Так что думаю новая трешка Е46 думаю из ряда удач(не шедевров конечно!)
    А 8 серия кроме неудачной ценовой и концептуальной ниши , ошибочно попала в с остромодным дизайном!! да в 91году это было нечто.....но в 93 или того хуже 98 уже труба!! !!(хотя внутренний дизайн, эргономика я считаю лучшие из спортивных купе!!)
    Но это мое личное мнение!!
    А дизайн новой семерке если он будет действительно стилистически зет 9 я думаю это будет близко к успеху Е36!!
    Но повторюсь мне трудно быть обьективным (хотя я на это претендую) но согласен это мнение СУБЬЕКТИВНОЕ!))
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика