1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW ALPINA | Все кузова 7 серии | ТТХ, Фото, презентации.

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем S325iX, 26 янв 2008.

  1. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Alpina В11-Е32; В12-Е32; В12-Е38; В7-Е65....
     
  2. christopher

    christopher Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2005
    Сообщения:
    552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. boobn

    boobn Старожил
     

    В клубе с:
    28 окт 2002
    Сообщения:
    4,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первое фото B7 F01
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • alpina_b7_03.jpg
      alpina_b7_03.jpg
      Размер файла:
      105.4 КБ
      Просмотров:
      3,581
    rosk нравится это.
  4. Watchland

    Watchland Старожил

    В клубе с:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    4,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
     

    Вложения:

  5. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    BMW ALPINA B7 Bi-Turbo (F01/F02)

    Двигатель: V8, 4395 см3
    Мощность: 507 л.с. при 5500 об/мин
    Крутящий момент: 700 Нм при 3000-4750 об/мин
    0-100: 4,7c (F01) и 4,8с (F02)
    0-1000м: 22,9с (F01) и 23,1с (F02)
    Максимальная скорость (ограничена): 280 км/ч
    Расход при смешанном цикле: 11,9 л/100км

    Пресс-релиз:

    НОВЫЙ BMW ALPINA B7 BITURBO – ИДЕАЛЬНАЯ ГАРМОНИЯ КОМФОРТА И СПОРТА

    В новом BMW ALPINA B7 Bi-Turbo воплощено четвертое поколение автомобилей на базе 7 серии BMW. Благодаря таким выдающимся предшественникам как B12 6.0 и B7 уже в прошлом ALPINA установила новый стандарт в премиум-классе. B7 Bi-Turbo по-новому интерпретирует такие понятия как эксклюзивность, мощность и комфорт, достигая в этом небывалой гармонии.

    Превосходная передача мощности и крутящего моента наддувного двигателя V8 с объемом 4,4 литра в сочетании с электронно регулируемой подвеской обеспечивают для седана данного класса неповторимо широкий спектр впечатлений от вождения.

    Эволюция традиционных двадцатиспицевых колес ALPINA CLASSIC 21“ подчеркивает современные линии B7 Bi-Turbo и придает ему его безошибочно узнаваемый облик.

    ПЕРВОКЛАССНЫЙ ПО МОЩНОСТИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ ПРИВОД:

    Обозначение Bi-Turbo красуется теперь и на багажнике нового большого седана BMW ALPINA и означает по сравнению с предшествествующими моделями еще более мощный привод при улучшенной экономичности.

    Максимальная мощность силовой установки V8 из чистого алюминия достигает 507 л.с. при умеренных 5500 об/мин, крутящий момент 700 Нм в диапазоне 2500-4750 об/мин.

    За наддув отвечают параллельно расположенные и специально адаптированные под силовую установку ALPINA два турбокомпрессора над каждым из двух рядов цилиндров с большеразмерным ротором нагнетателя диаметром 44 мм.

    Исчерпывющие характеристики стали возможны благодаря улучшенному охлаждению нагнетаемого воздуха (Воздух–Вода/Вода–Воздух) с короткими впускными трактами и улучшенной подачей воздуха. Низкотемпературный интеркулер, интегрированный в систему охлаждения, а также оба радиатора двигателя были увеличены на 35% и являются гарантами высокоэффективного охлаждения.

    В цилиндрах работают поршни Mahle высшего качества, специально отрегулированные под термодинамические нагрузки до 1,0 бар и степень сжатия 9,2:1.
    Результат: внушительная литровая мощность 115,3 л.с. (85 кВ) и среднее давление 20,1 бар, эталон даже для двигателей устоявшихся спорткаров.

    Многие другие изыски высокотехнологичного привода, соответствующего нормам экологичности Евро 5, как например: непосредственный впрыск или двойной VANOS, способствуют тому, что B7 Bi-Turbo как и все его родственники из дома ALPINA имеют наилучшие показатели расхода и экологичности в своем классе:
    11,9 л/100км и 286 г/км CO2 (расход в смешанном цикле).

    Выпускная система ALPINA из нержавеющей стали, с двумя сдвоенными окончаниями, отвечает за характерное для ALPINA сонорное, но ненавязчивое звучание.

    ВЕЛИЧЕСТВО КОМФОРТНОГО ПРИВОДА

    Результатом последовательности философии ALPINA является тот факт, что BMW ALPINA B7 Bi-Turbo вызывает особый восторг своим отточенным поведеннием в повседневном использовании.

    Один взгляд на кривую мощности и крутящего момента красноречиво подчеркивает, что
    B7 Bi-Turbo без больших усилий и уже на низких оборотах двигателя уверенно набирает скорость. Максимум доступного крутящего момента находиться в широком диапазоне от 2500 до 4750 об/мин, который в паре с адаптированной 6-ступенчатой спортивной АКПП ZF предоставляет непревзойдённый комфорт в любой дорожной ситуации.

    Настройка ALPINA SWITCH-TRONIC переключает в автоматическом режиме мягко и комфортно, что благодаря спортивному и механичсекому режимам предоставляет водителю характеристики переключения на любой вкус и для каждой ситуации. В особенности в механическом режиме, в котором водитель с помощью кнопок на обратной стороне рулевого колеса сам дережирует процессом переключения, переключение АКПП происходит без потери тяги за несколько сотен милисекунд, не уступая по данному показателю коробке переключения передач с двумя сцеплениями. Таким образом, B7 Bi-Turbo достигает скорости 100 км/ч через 4,7 сек после старта, чтобы в дальнейшем с неуменьшающейся тягой достичь ограниченной электроникой максимальной скорости 280 км/ч.

    Практика показывает, что это величина доступна не только профессиональным автогонщикам на закрытых трассах, но опытным водителям на безлимитных автобанах. И хотя в реальной жизни не так много оснований для подобной спешки, высокоэффективная тормозная система с обдуваемыми тормозными дисками (диаметр: 374 мм спереди, 370 мм сзади) гарантируют показатели торможения на уровне чистокровных спорткаров.

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: ГАРМОНИЯ МНОГОСТОРОННИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Времена, когда спортивная жесткость являлась неотъемлемой характеристикой ходовой части, остались в прошлом. Нейтральные качества подвески до сих пор представляют собой оптимальное значение технических возможностей автомобиля.

    Это реализуется при помощи клиренса, уменьшенного на 15 мм для передней и на 10 мм для задней оси с соответственно укороченными и перенастроенными пружинами.

    В сочетании с колесами 21“ достигаются очень плавные и непосредственно действующие настройки ходовой части, которые сглаживают жесткость спортивных характеристик, одновременно придающие проворность седану бизнес-класса. Легкосплавные 21-дюймовые диски обновленного дизайна ALPINA CLASSIC одеты в целеноправленно подобраные шины MICHELIN размерностью 245/35 R21 спереди и 285/30 R21 сзади. Осознанный отказ от технологии Run-Flat и использование обычных покрышек способствуют большему комфорту.
    ALPINA интегрирует в B7 Bi-Turbo перспективные технологии электронной регулировки ходовой части и умело использует их для удоволетворения высоких требований своих клиентов. Серийно устанавливаемая электронная ходовая часть с системами Dynamic Damping Control и Dynamic Drive позволяет водителю изменять настройки ходовой части (три ступени: comfort, normal, sport) при помощи переключателя динамичности движения. B7 Bi-Turbo предоставляет водителю до сих пор неизвестную многостороннесть и обеспечивает как желаемый комфорт в длительных поездках, так и ожидаемую на извилистых участках спортивность, а с ними и максимальное наслаждение и безопасность.

    ДИЗАЙН И ИНТЕРЬЕР: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ТРАДИЦИЙ И СТИЛЬ ВО ВСЕХ ДЕТАЛЯХ

    Динамично, грациозно и одновременно могущественно предстает силуэт B7 Bi-Turbo, и в этом есть немалая заслуга 21-дюймовых эволюционных дисков ALPINA CLASSIC. Пространственный изгиб напоминающего турбину дизайна выводит двадцать фрезерованных спиц от ступицы к ободу. В результате подобного сочетания формы и обработки в зависимости от угла наблюдения, падения света и скорости вид этих классических колес постоянно меняется. Под центральной крышкой диска традиционно находится вентиль подкачки воздуха.

    Форма переднего и заднего спойлеров следуют четко сформулированным аэродинамическим интересам и сокращают подъемные силы на передней и задней осях на 30% и 15% соответственно. Сдвоенные выхлопные трубы слева и справа переходят в характерную заднюю накладку бампера и добавляют мужественности и без того брутальному дизайну B7 Bi-Turbo

    Классическая отделка салона эксклюзивным лавровым деревом ALPINA «Мюрте» с изысканным узором, чьи редкие экземпляры встречаются только на тихоокеанском побережье США, обеспечивает теплую атмосферу. Новые, доступные в качестве опций, планки салона рояльного лака ALPINA с интегрированной аппликацией ромбовидного дизайна предоставляет современную и не менее эксклюзивную альтернативу.

    Металлические эмблемы ALPINA, размещенные в спинках комфортных сидений с кожаной отделкой входят в базовое оснащение автомобиля так же, как и окраска кузова металлик и навигационная система с подготовкой под мобильный телефон Bluetooth.

    Подкапотное пространство вносит свой вклад в дизайн автомобиля и отличается по-новому стилизованным кожухом двигателя.

    НОВЫЙ BMW ALPINA B7 BITURBO – ИДЕАЛЬНАЯ ГАРМОНИЯ КОМФОРТА И СПОРТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

    Гармоничность и умело реализованная настройка автомобиля в целом, являющиеся почерком дома ALPINA, с давних времен тянутся красной нитью через все поколения автомобилей из Бухлое к новому B7 Bi-Turbo. Впечатляющая мощность и высокий крутящий момент гарантируют превосходные ходовые характеристики в паре с лучшими в классе показателями экономичности и выброса CO2. Нейтральная поворачиваемость, пропорциональная развесовка, маневренность и разнообразно регулируемая ходовая часть отвечают высочайшим требованиям к спортивным показателям и комфорту. Атмосфера роскоши и современный дизайн интерьера гарантируют ощущение благополучия. Для тех, кто достоин предпочитает только самое лучшее, эксклюзивные объемы производства и философия мануфактуры ALPINA предоставляют практически безграничные возможности индивидуализации. BMW ALPINA B7 Bi-Turbo превосходит своего предшественника, разошедшегося по всему миру в количестве 1100 единиц, по всем параметрам и имеет прекрасные предпосылки продолжить историю успеха начиная с четвертого квартала 2009 года.

    Бухлое, март 2009 года
    © www.alpina-cars.ru
     
  6. mlawyer

    mlawyer Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  7. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  8. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  9. Artem83

    Artem83 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Эддд95

    Эддд95 Banned

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    8,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Artem83

    Artem83 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже какой год вижу в продаже их…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика