1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 BMW 740d или 730d

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Sharmack, 21 окт 2017.

  1. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, привет. Долго выбирал между Е71 и F01. В итоге выбор пал на семерку, потому что икс ну совсем морально старый и приборка даже такая же как у меня в Е92. Остановился на дизеле. Подскажите, пожалуйста. Есть смысл брать 740? Может, можно безболезненно чипануть 730 и она будет ехать также? Я так понимаю, в 730 одна турбина, а в 740 две? Есть еще какие-то отличия? Дайте вообще комментарии, пожалуйста. Интересуют отзывы владельцев.
    Читать ветку с проблемами 7 серии не отправляйте. У всех авто есть проблемы. Меня интересуют именно отзывы владельцев, ОБЩЕЕ мнение об авто.
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    если разница в цене не велика бери 740, у меня 730, в целом я доволен, но много лошадиных сил не бывает :) да и зад у 740 симпотичнее в разы (выхлопные трубы)
    сам взял 730 изза комплектации, уж очень понравилась...
     
    #2 irekafazam, 21 окт 2017
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
  3. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У мну 40д, доволен как слон, кроме наличия второй турбины конструкция такая же, проблемы по турбинам такие же как и у однотурбинной (вакуумные преобразователи, вауумные шланги), при этом как выше заметили, симпотнее зад и едет значительно поинтереснее, особенно с низов. Даже не хочется крутить, с 1300 оборотов прилично прижимает. При этом у 40д в среднем поинтереснее комплектации.
     
  4. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    740 дизелей ОЧЕНЬ мало в продаже. Там вообще трудно будет найти что-то мне кажется.
    Нашел вот список отличий 40d от младшего, он внушительный:
    https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n57tu-top/

    Налог опять будет огромный. Очень устал платить за 335 по 50 штук в год, и вот опять..))

    Вот зад от 750i привлекает, да ))) Потому что у меня 523 F10 тоже была двухстволка односторонняя - убого смотрится, что ни говори.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Тут если я правильно понял сравнивают с предыдущим поколением, а не между 30д и 40д
     
  6. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, именно с обычным N57 с одной турбой сравнивают так понимаю. Ну судя по тому, что в тексте написано )
    Изменения в двигателе N57TUТОР в отличии от мотора N57 TU
    Так что это от первой версии отличия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В Ф01 40д мотор N57D30B, в 30д мотор называется N57D30A, с буквами TOP вообще не встречал моторы, что-то в этой статье не так, если не прав, то поправьте меня. И даже если листать каталоги, то если не ошибаюсь коленвал, поршневая и головы одинаковы, отличия только в выпуске и наддуве
     
  8. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот я не могу тут никого поправить ))) Потому что сам не в курсах. Я все знаю про N54 и ничего про N57 )))) Просто сам хочу 40д, но и переплачивать с другой стороны не тянет.
    Я вообще боюсь, что мне мотор будет очень овощным казаться после раздутого Н54 из-за 5000 оборотов. Ведь в высоких оборотах свой кайф есть )

    Нашел. ТОР - лишь обозначение, за этим названием кроется мотор N57D30T0. Вот тут про него есть:
    https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_N57
    Это именно мотор на 306 лс, который в 740д.

    Внимательно сейчас изучил вопрос. полазил по партнамберам. Это действительно разные моторы. У них разные головы и т.д. Т.е. вот то, что в статье выше указано - правда. Я просто открыл на bmwcats в двух вкладках 730d и 740d и сравнил. Так что похоже 740 и правда переработанный движок уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    =)))
    7 серия ТАК дорога в обслуживании и ремонте что годовой налог это плевок в лужу по сравнению со стоимостью деталей... =) так что за налог переживать не придется, на фоне остальных трат это я тебе гарантирую =)))
     
    Battmmann и nda34 нравится это.
  10. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не думаю, что она будет обходить мне дороже моей текущей сильно. Я в Е92 335 за год положил миллион рублей без пары десятков тысяч и она мне очень нравится. Просто я вырос из нее уже и пора менять. Но с налогом вопрос моральный. Это бабки ни за что. Я на машине езжу то раз в неделю. Я его заплачу, конечно, но мне надоела это дойка на бабки на ровном месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    при таких тратах на налог можно забить =)
     
  12. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дак еще раз говорю, езу раз в неделю для удовольствия, с какого налог то 50 косых ))) Я и так у них бенз сотый покупаю по 50 р почти ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ну ладно, у нас 98 в переводе на ваши 90 рублей за литр стоит =) налог правда девешле немного... =)
     
  14. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну вот тоже открыл 2 вкладки, поршня кольца одинаковые номера, распредвалы, клапана, коленвал+вкладыши, шатуны все тоже одинаковые. Да, корпус головки не совпадает, но связываю это с другой конструкцией выхлопа. Когда то вроде сравнивал в ресте ф01 30д, 40д, 50д, там тоже практически все основные запчасти одинаковые
     
    Xok нравится это.
  15. Xok

    Xok Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    +1, весь блок одинаковый, отличие лишь в креплении выпуск. коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А солярка у вас почем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    солярка примерно на рубли 70-75 в зависимости от качества
     
  18. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у 7ки дизель главная проблема - дверные ручки бесключевые, примерзающие тросики замков, ну турбина может сопливить и... всё. частные случаи вроде моего (жена сломала пружину подвески и погнула рычаги и тяги) не относятся к общим проблемам. задумывался менять, с одной стороны мне нужен уазик. с другой стороны хочу в новый 7й пересесть. с третьей стороны - она ездит, смысл менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nda34 нравится это.
  19. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если одинаковый, то хорошо. Тогда получается разница в турбине по большому счету.
    Вы только не бейте меня :) Я лишь пытаюсь найти истину. Потому что последние 5 лет я изучал N54, а дизель для меня вообще темный лес. Я тут увидел форсунки на дизель по 40 штук. Это же капец. У меня форсы по 9 тысяч, и то это пипец дорого. А тут поменять просто форсунки все 6 - как капремонт двигателя сделать по баблу, четверть ляма. Как вы с этим живете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А чего их менять? заправляйтесь нормальным топливом и обслуживайте нормально машину и форсунки не узнаете долго что такое. У меня 135 пробега почти, коррекции все до 0,3-0,4, на холодную 0,6 одна. И если что у дизеля возможна замена по 1шт
     
  21. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на какой коррекции дизельные форсы меняются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    До 5.0 в плюс или минус допускается производителем, но до таких значений лучше не доезжать, чтобы не угробить из-за умирающей форсунки мотор
     
  23. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну те твои девственны почти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Брать 730d, чипануть, поставить раздвоенный выхлоп - и ни налога конского, ни проблем (кажущихся, в общем) с мощностью и разгоном. Чип и замена выхлопа обойдётся рублей в 40-50, не больше. А смотреть на состояние и комплектацию в основном. При хорошем предыдущем хозяине вложения будут стремиться к нулю (замена расходников не в счёт). Я за полтора года именно в ремонт вложил всего 10000 рублей тут и 860 евро в Германии (так получилось, что сломалось кое-что дома у машины:D, в Мюнхене). Правда куплено авто было с пробегом всего в 49000 км...:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Xok

    Xok Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Не сравнивайте)) на N54 форсы это расходник, у которых уже более 14 замен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Забей,в России нормальные налоги)))
    В DE 315 евро\год на 140 сильную дизельную машину.а у нас тысячи 3-4 рублей)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подозреваю, что в Германии зарплаты выше, и за свои налоги вы получаете хорошие дороги. А я каждый день по ухабам прыгаю. Но это тема для другого топика уже )

    Чип и замена выхлопа вряд ли встанут в 50 штук. Это как-то прям бесплатно почти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Battmmann нравится это.
  28. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да зарплаты не могу сравнивать,тк нет у меня её, и в России не было)))
    Чип кто то из местных партнеров делал,вроде цена в районе 20 тысяч была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Vadim 79

    Vadim 79 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чип в бусте под ключ 30р
    2 насадки и диффузор нашол на авито за 2500.
    Насадки покрасил в чёрный за 3000
    Диффузор покраска 3000
    Установка 1500
    Итого: 10000р ставил сегодня.
    Так что как говорится кто ищет тот находит...
     
  30. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    а фото можно? смотрится как оригинал?
    2500 рублей за насадки и диффузор это бесплатно, даже яб сказал не просто бесплатно а с доплатой продавца =) и в итоге диффузор только один работает а второй так украшение получается? в 730 то только с одной стороны выхлоп...
     

Яндекс.Метрика