1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 7-й серии — жесты и пантомимика

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 18 окт 2015.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Знакомимся с новым флагманом BMW – «семеркой» шестого поколения. Совершенно новый автомобиль, который умеет понимать жесты водителя, приедет в Россию в октябре.

    Повод: премьера нового флагмана BMW.

    Место действия: Порту, Португалия.

    [​IMG]
    Новая «семерка» – один из первых серийных автомобилей с лазерной головной оптикой.

    Впечатления: можно ли в наши дни удивить кого-либо лазерной головной оптикой? Я не уверен. И вряд ли вам вскружит голову полноуправляемое шасси, благодаря которому задние колеса поворачиваются на два градуса в ходовых поворотах и на три градуса в обратную сторону – при маневрировании на небольших скоростях. И хотя автопарковщик, не требующий присутствия водителя в салоне, – это по-настоящему круто, похожую технологию я видел в действии и ранее – в центре мультимедийных разработок Jaguar/Land Rover.

    [​IMG]
    Интерьер выдержан в традиционном для BMW стиле. Среди ярких штрихов, отличающих новинку от предшественницы, – амбиентная подсветка по периметру, а также обилие алюминиевых клавиш.

    И все же новому флагману компании BMW – «семерке» в кузовах g11 (короткая база) и g12 (длинная база) удалось меня удивить. Регулировать громкость музыки, переключать радиостанции и треки, а также отвечать на телефонные звонки отныне можно… с помощью жестов! На сегодняшний день ни один другой автомобиль в мире не умеет ничего подобного. А удобно это или нет, лично для меня вопрос десятый.

    [​IMG]

    Трехмерная система кругового обзора великолепна. Впрочем, технология не новая – похожая функция используется на Volkswagen Passat B8.

    [​IMG]

    Впрочем, интересна «семерка» и сама по себе. Флагман построен на новой модульной платформе, оснащается шестицилиндровыми двигателями нового поколения (4,4-литровый V8 топовой версии прежний, но модернизированный). Благодаря широкому применению в конструкции армированного углеродным волокном пластика длиннобазная версия «похудела» на 130 кг (относительно предшественницы). Но главное – сохранив фамильный заводной нрав, здорово прибавила по части комфорта.

    О ценах российских версий и о том, в каких уголках салона новой «семерки» по-прежнему течет 20-й век, читайте в ноябрьском выпуске журнала «За рулем».

    [​IMG]
    Управление функциями мультимедийной системы с помощью жестов – спорное, но крайне интересное и широко обсуждаемое решение.

    Перспективы: блестящие, независимо от цены. Первые машины были проданы задолго до презентации.

    Оценка: самый драйверский среди представительских седанов. О комфорте поговорим после сравнительного теста.



    [​IMG]
    Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить на 15%.

    Михаил Кулешов

    Фото: BMW, Михаил Кулешов

    http://www.zr.ru/content/articles/812408-operativ-zr-bmw-7-j-serii-zhesty-i-pantomimika/
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      13.1 КБ
      Просмотров:
      2

Яндекс.Метрика