1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 6 series

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем jersea, 11 мар 2006.

  1. jersea

    jersea Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2006
    Сообщения:
    15
    Определился в пользу покупки BMW 6 series.И тут новый вопросс...я вообще по характеру водитель агрессивный и вчера посмотрел BMW M6 и тутже получил предложение о Hamann.
    На Ваш взгляд что лучше взять M6 или Hamann?Цены примерно одинаковые.У Хаманна бодикит(на мой взгляд)гораздо касивее чем у М6 но в точки зрения инженерии двигателя и в целом ходовых качеств что брать предпочтительнее?
     
  2. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возьми 911 Turbo :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    66,456
    Регион:
    Москва
    М6 Hamann и возьми
     
  4. skiped

    skiped Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зимой на М6 - достаточно спорно
     
  5. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Amadey

    Amadey Системный прокуратор

    В клубе с:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    3,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    m6, я думаю
     
  7. jersea

    jersea Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2006
    Сообщения:
    15
    Чисто внешне на мой взгляд тюнинг Хфмфнн выглядит вообще потрясающе.М6 это всетаки заводской тюнинг и обвесы нестоль агрессивны.
     
  8. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    :nod: :nod: :rock: :nod: :nod:
     
  9. rage

    rage Banned

    В клубе с:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    671
    Купите себе Альпину благодело теперь можно и не мучайтесь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Eug

    Eug Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В качестве какого аффто, постоянной или нет?
    По деньгам они одинаковы?
    Если тока две сравниваете надо брать сток, то есть м6.
     
  11. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Alpina B6

    [​IMG]

    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бери 645tdi, не обломишься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jersea

    jersea Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2006
    Сообщения:
    15
    По цене машины почти одинаковы(разница в пару тысяч).Машина для посоянного пользования берется и эксплуатировать ее буду не в Москву а в Эмиратах.
    Мне самому т.нинг от хаманна нравится больше(вообще счетаю что БМВ должна иметь агрессию а хаманн какразтаки это и дает).
    Но у М6 движка помощнее будет.Хотя как говорят ребята из салона разница между 5 секундами(М6)и 5.3 (у хаманна)не почувствуешь если только не устраиваеть кольцевые гонки.
    Вопрсос в другом двигатели доведенные ателье хаманн по надежности остаются все темиже БМВ или всетаки теряют долю надежности?
     
  14. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    66,456
    Регион:
    Москва
    У М6 - 4,6 сек до сотни
     
  15. SinOK

    SinOK Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    2,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    дучший выбор это просто М6 с китом от AC Scnitzer Tension
    этот кит начнут продавать через месяц
    ценв порядка 15 000
    но получишь полный ахтунг
    и нельзя сравнивать Хама с М
    М это инженирия по последнему слову техники а Хаман все таки попроще в этом плане
    911 Т пока еще не вышел, а старый покупать смысла нет
    Если машина не для МСК а для Дубай то первый вопрос
    НЕ БАЯН ЛИ ? если нет ... тогда за эти деньги покупай Ф360 Спайдер и катайся себе
    ВСЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jersea

    jersea Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2006
    Сообщения:
    15
    Эта тема не баян.
    Просто я тут уже как несколько недель(2) пытаюсь узнать побольше о машинах которые расматриваю для покупки.
    У друга есть феррари спайдер(нвоая)...про эту машину могу много рассказать так как и ездил на ней в течении месяца и по слвоам друга могу судить.Если в кратции то машина не протсо сыпится а она разваливается.Если не поимете проблем через каждые 20-30 тысяч км то счетайте чтоу вас не феррари.
    Машина очень склонна к всякому роду поломкам летит все от электроники до стеклоподъемников.А сервис для такой машины стоит порядка 7 тысяч долларов.
    Плюс машина очень жесткая и брать ее как основной авто просто безсмысленно.Эта машина для выходных дней и если вы готовы выбрасывать много денег и своего времени на посещение сервиса.
    Новый боди от Шнидзер я видел в каталоге ...сразу видно агрессию.Вообще я сам склонялся к М6 потом к хаманну(псоле того как увидил готовый экземпляр в салоне).А сейчас просто теряюсь между этими двумя машинами.
    Да порш хорош но это полностью спортивный авто а в БМВ сидишь всетаки попросторнее и както вольготнее себя чувствуешь(дизайн самого кокпита продуман минимум кнопочек максимум отдачи )в порше кнопок дофига это отвлекает.Плюс нейдобство при посадке в машину и при ее покидании(я сам высокий)поэтому башней не зацепить не получается.
    А БМВ это как паравоз разгоняется с такой дурью что глаза из орбит вылазят и это динамика 645 была.На М6 выше еще как минимум в раз.
    Другое дело звук выхлопа на хаманн мне нравистя больше(очень грамотно настроен)на М6 же это просто выдавание характерных бассов для V10 при этом никакого понта от звука нету.Не внушает он страха.
    И атких вот мелочей можно собрать много вот и думай в конце что всетаки взять хаманн или М6
     
  17. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дилеры пока даже не могут сказать когда привезут новый Турбяк, да и ценник я вчера потыкал в комплектацию получился ~230kE, правда это полностью укарбоненная телега почти со всеми опциями(некоторые пока недоступны), с нормальными колесами и т.д. Квот на Россию официально будет 3-4. Есть смысл уже подумать о Gallardo, тем более у меня на них скачуха есть :shock:

    Hamann - всё-равно что носить Versace, уже давно не актуально. Или лепить боди-кит с карбоном такой какой хочется(это долго и затратно), либо ничего не трогать и ездить на стоковой телеге, она тоже очень красива :thumbup:
     
  18. jersea

    jersea Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2006
    Сообщения:
    15
    Ну а вообще можно взять M6 и поставить диски от Шнитзер бампер от хаманн и заднии патрубки от шнитзер.Вот и микс получится.
    Незнаю я как вижу галлардо сразу настроение падает.Уж лучше тогда мурселаго хотя опятьже машина неочень надежная.
    Всеравно заводская сборка БМВ это лучше чем ручная сборка Ламборгини котоаря сыпится.
    А если уж говорить о мурселаго то лучше немного подождать добавить и купить SLR...это уже как мне кажется верх автомобилестроения.
     
  19. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только фиолетовых лампочек не хватает и наклейки "STREETRACING" :D
    Зачем поганить машину, если есть законченный образ :shock:
     
  20. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, до СЛР добавлять половину суммы Gallardo придется, только вот СЛР это как SWATCH за 100.000kЕ :D Из дорогих Мерседесов катит только CLK-GTR :rock: На самом деле Gallardo SE очень даже в тему со своим новым мотором в 520 сил, к тому же она полноприводная, в Москве на грязном асфальте это отнюдь не лишнее преимущество, а уж в дождь М6 и вовсе фтопке будет :cool: Да и зимой на Ламбе ездить можно, уж коли на то пошло :)
     
  21. ORK

    ORK Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской
    Там не половина Галлардо а еще 1 Мурсилаго получится. (300к и >600K).
    SLR для тех кто понимает, а пускать пыль в глаза конечно лучше на Мурсилаго.
     
  22. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соглашусь, при определенной костности сознания(и геморрое в местах известных) SLR - конечно, наилучший выбор за этот кэш, да и чтоб "понимать" явно достаточно иметь W140 как предыдущий авто :D :D
     
  23. ATAMAH

    ATAMAH Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2005
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Да,бери "ALPINU" и непарься! :cool: Потом есчо спосибо будеш говорить! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика