1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 BMW 523 - заведется ли она?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем iyouwelovesleep, 13 окт 2018.

  1. iyouwelovesleep

    iyouwelovesleep Новичок

    В клубе с:
    13 окт 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Здравствуйте, уважаемые владельцы BMW!
    Наверное, настал тот пик, когда я в полной растерянности готов взяться за голову и бежать прочь от этого автомобиля.
    Для ясности ситуации и описания проблемы стоит рассказать предысторию, и так...
    В июле этого года я захотел приобрести личный автомобиль. Свой первый автомобиль. Исходя из того, что стояло на рынках, различных сайтах, предложений знакомых - выбор все-таки пал на BMW 523 1996 г.в. с коробкой автомат и 52-ым мотором объемом 2.5 л. Честно сказать, машина была далеко не в идеале. Не знаю, что мною тогда двигало, но я действительно надеялся, и даже до сих пор надеюсь, что в эту машину я вдохну новую жизнь после старых безалаберных хозяев. Наверное, это все-таки любовь с первого взгляда и жалость к состоянию машины.
    Все началось 2 месяца назад, когда я выбросил едва работающий мотор. После прочесывания местных авторазборов мой выбор пал на весьма неплохой мотор с объемом 2.8 л. Пару дней спустя мотор установили, с этого и начинается все самое интересное. Первая проблема, с которой столкнулись - проблемы касаемо коробки передач (об этом далее). При повороте ключа в замке зажигания загоралась буква "D" - хотя коробка находилась в паркинге. Соответственно, мозги думают, что мотор в рабочем состоянии и не дают ему завестись. Дабы все равно проверить мотор - мы завели напрямую через стартер. Машина завелась, но с плавающими оборотами от 0,2 до 1,5 тысяч. На следующий день машиной занялся электрик. Посмотрели мотор и коробку на ошибки - все замечательно. Проблемой с "D" режимом оказался перегоревший предохранитель на селектор переключения передач (как мне сказали). По бумажке, которая служит памяткой по предохранителям - этот предохранитель устанавливается в 15 ячейку. 7,5 ампер насколько я помню. Перегоревший предохранитель, который вытащили с моей машины был на 30 ампер... Соответственно в машине уже где-то было короткое замыкание. После осмотра проводов, электрик заметил оборванный провод, отвечающий за обороты, который падал на провод от коробки. В итоге происходило к.з. Были решены две основных проблемы, с которыми мы столкнулись на данном этапе.
    Вечером того же дня, зарядив аккумулятор мы начали заводить машину. Машина немного покрутила стартер, и завелась. Однако, зарядку генератор на АКБ не давал. Утром сняли генератор, отвезли в ремонт на завод. Привезли, поставили - стартер начинал крутить, но не заводить. С каждой новой заводкой появлялся какой-то ужасающий и душераздирающий громкий скрежет. Постоянно заливало свечи. Сняли стартер - увезли также на завод. Ноль эффекта. Звук все усиливается, машина как-будто вот вот заведется, но нет. Все безуспешно. В качестве эксперимента и проверки работы стартера в сервис специально приехала BMW 528. Методом перекидывания стартера мы поняли, что его машину мой стартер свободно заводит, значит он исправный. Но его же стартер мою так и не завел.
    Следующим вариантом была замена маховика. Специалистов по БМВ, да и вообще специалистов в целом в небольшом городе мало. Люди, которые чинят мой автомобиль - не так сильны в этом, поэтому вариант поменять маховик со стороны коробки их не впечатлил. Они снова разобрали мотор, поменяли маховик на мой старый, с 2.5. Может мы и не правы, но мы думали проблема именно в этом. Как оказалось - маховики идентичны точь в точь. Снова ставим мотор, меняем попутно бендинкс на котором видны следы удара. Появляется та же проблема, как на на начальном уровне - на панели горит "D", машина не заводится. Электрика не было рядом, мотористы не знают где провод селектора находится. В итоге мы попробовали снова менять предохранители до 15 ампер. После двух-трех прокруток стартера они сгорали. Стартер, кстати, так и крутит. Заводили на прямую - она не завелась. Опять скрежет.
    В чем дело? Помогите, владельцы. Машина стоит 2 месяца уже... Как выйти из положения?
    Заранее спасибо за Ваши ответы!
     

Яндекс.Метрика