1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 BMW 523, двигатель М52, рвет расширительный бачок.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Mishuk, 28 авг 2010.

  1. Mishuk

    Mishuk Новичок

    В клубе с:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    BMW 523, двигатель М52, рвет расширительный бачок. Подскажите причину?
     
  2. механик гаврилов

    механик гаврилов Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Крышку радиатора меняли когда-нибудь? Она . вроде, функцию предохранительного клапана должна выполнять, я на М52TU менял раз в год, 1 тыр
     
  3. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мыть радиаторы, менять крышку бачка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1 к крышке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mishuk

    Mishuk Новичок

    В клубе с:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Бачок и крышка поменяна. Все равно рвет.
     
  6. svekor

    svekor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверь помпу может крыльчатка прокручиваеться на оси.
     
  7. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Надеюсь,менял на новое? Ибо крышка-клапан как раз и оберегает от этого,как давление системы критическое - выброс излишек. Но,надо еще посмотреть причину этого повышенного давления,ибо такое происходит при завоздушивании системы (либо не вытравили пробку воздушную,либо воздух накачивается в систему,как пример цилиндрами двигателя сквозь прошитую прокладку или поврежденную коррозией плоскость либо головки,либо блока в месте водяной рубашки),далее перегрев моторяки(забитость радиаторов),не работа водяной помпы... Надобно к хорошему мотористу с пивом на исследование беды...
     
  8. Mishuk

    Mishuk Новичок

    В клубе с:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Спасибо за информацию. Головку снимал, повреждений на ней нет. На блоке тоже. Прокладка целая.
     
  9. Mishuk

    Mishuk Новичок

    В клубе с:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Спасибо за информацию. Головку снимал, повреждений на ней нет. На блоке тоже. Прокладка целая.
     
  10. Prelude

    Prelude Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    1,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Антифриза по метке наливаешь, или до упора?
     
  11. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Головку опресовывали(проверка на целостность самой головы,ее водяной рубашки)? Термостат,забитость радиатора,работоспособность водяной помпы... Увы,с такой проблемой иногда надо повозиться Также проверьте электрическую часть включения аварийного охлаждения (не в курсе что у вас есть из этого вентилятор или мцфта,лень лезть в ЕТК)
     
  12. 545irbis

    545irbis Старожил

    В клубе с:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    5,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Возможны микротрещины в ГБЦ.
     

Яндекс.Метрика