1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 BMW 520d топливный насос

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Ronin45, 27 июл 2024.

  1. Ronin45

    Ronin45 Новичок

    В клубе с:
    27 июл 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Здравствуйте, машина bmw 520d , f10 кузов, топливный насос в баке постоянно работает и не отключается на выключенном зажигании. Открываешь дверь или нажимаешь кнопку света салона или аварийку, перестает работать на секунд 40 и снова начинает работать. Кто сталкивался с таким? В чем может быть проблема?
     
  2. Kmazur

    Kmazur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А точно насос в баке? А не электро помпа ОЖ? Вот 1в1 у меня так помпа работала дверь откроешь выключится через минуту снова молотит приходилось клемму на ночь скидывать итог замена помпы внутренняя электрическая неисправность в ней которая задействовала аварийную программу со слов мастеров
     
  3. Ronin45

    Ronin45 Новичок

    В клубе с:
    27 июл 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Точно, снял заднее сидение, под ним открутил лючок, жужжит именно насос
     
  4. Kmazur

    Kmazur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тогда диагностика и возможно тоже у него есть такая же аварийная программа всегда работать в случае внутренней неисправности но правда еще как вариант замыкание или обрыв управляющего провода - диагностика
     
  5. Ronin45

    Ronin45 Новичок

    В клубе с:
    27 июл 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Записался на диагностику, но почему то думаю, что она мало , что прояснит. Скоро увидим. Просто думал что кто то сталкивался с таким
     
  6. Kmazur

    Kmazur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну раз с помпой такая шляпа есть то и с топливным вполне возможно. Диагностика все покажет если она Рейнгольд/иста и диагност с мозгами там есть блок тесты они покажут даже если ошибки по насосу нет. Если будут тупо читать ошибки сканером лаунчем и прочим тамагочи бегите
     
  7. Ronin45

    Ronin45 Новичок

    В клубе с:
    27 июл 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Понял , буду надеяться, что найдут. Спасибо
     
  8. Kmazur

    Kmazur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и что он молотит не останавливаясь аккум же высадит? Клемму скидываете?
     
  9. ararat1337

    ararat1337 Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2024
    Сообщения:
    4
    Регион:
    Молдавия
    Похоже, что блок управления топливным насосом (EKPS) гонит или где-то зависло реле. Насос не должен постоянно молотить, особенно при выключенном зажигании. Проверь состояние EKPS, реле и проводку на замыкание. Возможно, поможет перепрошивка или замена блока, если железо исправно.
     

Яндекс.Метрика