1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 BMW 5 F11 не запускается дизель в +3 градуса

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Reutovsky, 17 янв 2022.

  1. Reutovsky

    Reutovsky Новичок

    В клубе с:
    4 янв 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Привет всем одноклубникам! Подскажите пожалуйста, кто-либо сталкивался с такой проблемой. При температуре воздуха +3 градуса почему-то не может запуститься сразу двигатель, на приборной панели высвечивается снежинка, типа температура ниже трёх градусов. Далее идёт разогрев. Ждал минут 5, но запуска не происходило..... Может ли быть проблема в аккумуляторе? Хотя свет, радио-всё работает норм. Ведь и в -20 народ такие же модели вполне заводил. В чём может быть дело?
     
  2. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    7,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня бензинка и тоже при околонулевой температуре снежинка загорается. Это просто предупреждение для водителя. Связи с запуском, думаю, нет. И зечем ждать 5 минут? Свечи накала за секунды нагреваться должны.
     
  3. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снежинка предупреждает вас о том,что на дорогах возможен гололед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В солярке. Ибо летнее ДТ начинает мутнеть при +5 гр.
    Если бы не работали несколько свечей он всё равно должен схватывать.

    Отогреть машину в тёплом боксе несколько часов и если завелась, добавить в бак антигель. И впредь добавлять его при каждой заправке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    7,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ну, такой шнягой теперь заправиться, имхо, нереально. Даже летняя-летняя при плюсе не подведет. Да и где эту летнюю ща найти...
     
  6. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В каком месте он написал про летний дизель? Даже если вдруг летний, вплоть до -7 проблем быть не должно. И почему решили, что у него проблема со "схватыванием"? Если я понял верно, у него вообще стартер не крутит.

    Автор, заряжай аккумулятор. Это самое простое. "Свет-радио" никогда не были показателем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес и CZ35276 нравится это.
  7. Reutovsky

    Reutovsky Новичок

    В клубе с:
    4 янв 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Благодарю за помощь! Попробую аккумулятор правда подзарядить, авто не новое, 10-летнее. Вроде бы предыдущие владельцы не меняли аккум вообще, но это не точно.
     
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    По ГОСТ 305-2013 дизтопливо делится на сорта и классы. Критерием классификации выступает предельная температура фильтруемости. Для умеренного климата выделяют сорта:

    • А (+5 °С);
    • B (0 °С);
    • C (–5 °С);
    • D (–10 °С);
    • E (–15 °С);
    • F (–20 °С).
    Для холодного климата дизель делят уже на классы:

    • Класс 0 (–20 °С);
    • Класс 1 (–26 °С);
    • Класс 2 (–32 °С);
    • Класс 3 (–38 °С);
    • Класс 4 (–44 °С);
    • Класс 5 (–48 °С);
    • Класс 6 (–52 °С).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Reutovsky нравится это.
  9. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Думаю дело в свечах. В алгоритме мозгов прописано так, что при понижении температуры увеличивается время накала свечей, но при старении свечений у них увеличивается сопротивление. Комп это видит но не воспринимает как ошибку и согласно какому то своему алгоритму уменьшает накал например с положенных 15 секунд до жалких 2 секунд, под них корректирует смесь , которая является некорректной для запуска. Ошибок при этом нет.
    Что бы это проверить, нужно сдернуть фишку с датчика ОЖ либо с датчика температуры топлива, тогда мозги переходят на альтернативный алгоритм основываясь на других показателях и начинает греть свечи+богатить смесь, игнорирую параметры сопротивления, машина заводится. Если есть изменения, свечи на замену.
     
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это где такая бредятина нарисована?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fray

    Fray Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело не в свечах. Менял щетки на генераторе, забыл подключить блок накала свечей. При -5с заводилась. Автор, стартер то крутит?

    bullshit.
     

Яндекс.Метрика