1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 3er (e90) vs Opel Astra (J)

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем andaf, 22 фев 2015.

  1. andaf

    andaf Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соклубники, приветствую всех в эти замечательные выходные!

    Прошу помочь советом.
    Требуется автомобиль на 3-4 года в качестве первой машины.

    Просматривал множество автомобилей, и в итоге по бюджету (до 700 т.р.) остановил выбор на двух вариантах:
    1. Opel Astra J (2011 г.в. и новее) - стильная, яркая машина (в особенности 3 двери, хэтчбек). Для студента-выпускника самое оно.
    2. BMW 3er (2007-2009 г.в.) - очень приятный салон, хорошая динамика (рассматриваю 2-х литровые двигатели, дизель/бензин), и да, это bmw.

    Главное требование - обслуживание. Не имея в настоящий момент времени значительных доходов, не горю желанием выбрасывать деньги на обслуживание машины (по этой причины временно отпал вариант с bmw 7er e65 - это очень хороший автомобиль, но все упирается в обслуживание). Через какое-то время - смогу, но сейчас надо создавать активы, и машина нужна как рабочий инструмент или "средство передвижения" (ездить до метро и периодически выезжать за город + межгород до 1000км).

    Посколько здесь форум bmw, то про opel, наверное, мало кто может подсказать, поэтому хотелось бы увидеть ваши мысли про тройку в предыдущем кузове - какие подводные камни стоит ждать для машины с указанным бюджетом (до 700 т.р.). Если покажете стоимость обслуживания в цифрах - будет очень хорошо.
    Возможно, если подобные темы ранее обсуждались - ткнуть меня в те темы, где это было. Раздел 3 серии я почитываю периодически второй год, какие-то общие представления имеются, но не более того.

    Прошу не предлагать другие варианты, типа golf или bmw 1er или что-либо еще (все, что можно, уже просмотрел) - не нравятся. Хочется, чтобы от первой машины остались хорошие впечатления.

    Рассчитываю на вашу помощь и поздравляю с наступающим праздником! :)
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда формально был еще студентом, а по факту уже были бабки, тоже хотел семеру е65 )))
    Теперь уже на опыте, могу сказать, что любая семера это геморрой, кроме живой е38 которых почти не существует и новой Ф01 которая на ежегодных потерях цены сожрет квартиру в области за два года. (мораль: лям в месяц не делаешь семеру вычеркиваем)
    Что касается б\у е90, то это отличный вариант для начинающего, только ценники выросли и за 700 отличную 2011 года уже не взять.
    Поэтому самый хороший вариант это добавить сотку и взять 318 2011 с пробегом около 50 у первого владельца (такие еще встречаются довольно часто). И быть готовым к тому, что ботаны на астрах 1.4Т будут надерать со светофоров.
    Но все равно они лохи, потому, что ты на БНВ :)

    З.Ы. если сделать как я советую, то расход 11.5 обычного 95 на сотню в городе, и 15тыщ ТО каждые 10 ткм (не больше).
     
  3. Kepa4

    Kepa4 Banned

    В клубе с:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    чтобы от первой машины остались хорошие впечатления, она должна быть новой, все остальное лотерея
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andaf

    andaf Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BMWJAN, спасибо.
    Тройку рассматриваю не только 2011, но и 2009-10 г.в. Вообще, тройки стартуют от 500 т.р. где-то... Но брать по нижней цене рынка совсем не хочется.

    Что касается е65 - стоит в планах вне зависимости от других семерок. Видите ли, это единственная машина, о которой мечтаю с детства (как только она вышла, 2001г.). Я вообще ее не рассматриваю для каждодневной эксплуатации, только для выходных. Но пока возможностей нет. Е38 (см. подпись) в семье была, впечатления остались только позитивные. Машина 2000 г.в., привезли в 2003 году из Германии с небольшим пробегом. В 2008 году ушла в другие руки...

    Kepa4, золотые слова. Но нет той машины, которая бы мне нравилась. А ездить на компромиссе не хочу - пересмотрел все машины в категории до 800т.р. - нравятся только эти две. Очень хорош VW beetle (новый) и mini, но это другие деньги - от 1 млн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. зеленый горошек

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    2,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знаю что немцы с опелем ложанулись сильно :)
    Смотри бмв или рисовозки
    Ток рисовозки уезжают чаще сами...
     
  6. SAN JOSE

    SAN JOSE Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    2,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Mercedes C-Klasse W204? Отличная альтернатива E90.

    Ездил в Опеле - из явных минусов это двери, которые очень длинные и тяжелые у GTC. Реально - надо выбирать место для парковки, чтобы открыть дверь и не вылезать согнувшись в три погибели пачкая одежду.

    [​IMG]
     
  7. Graphit

    Graphit Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    1,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как владелец е90, который катает этот кузов уже 4-й год, ответственно заявляю, что бери е90 тчк! )))
     
  8. БАБ

    БАБ Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен, 318 для первого бмв самое то и актуальности не потеряет, привыкай к нормальной машине а не к опелю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andaf

    andaf Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    SAN JOSE, С-шка мне не очень нравится. Новая - да, а предыдущая... ну нет.

    БАБ, "привыкай к нормальной машине" - вот именно по этой причине и хочется bmw. Конечно, надо привыкать к хорошему. Но насколько она будет хорошей следующие 5 лет, если изначально брать по цене ниже средней по рынку... и ей уже 6-7 лет будет. Опель все же новее будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KyZa

    KyZa Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Астру нивкоем случае, лучше уж 14-ку черную тогда уж, смотрится лучше)
    318 бмв тоже как мне кажется не оч, лучше 320i или d или даж помощьнее.
    Пс у самого первая е90 была, супер авто :thumbup:
     
  11. Sterling

    Sterling Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Конечно Е65, чтобы вкусить все прелести бытия.
     
  12. kitt13

    kitt13 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2009
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опель не советую, у жены 1.4Т, коробка говно жуткое. Кого она дернуть со светофора может - ХЗ (5 дверей), а трехдверка не едет вообще. Если искать в космо + AFL + Navi, то бюджет вырастет серьезно, а покупать пустой опель вообще беда. Учтите, что коробка и турбина у опеля слабые места, машину стоит брать на гарантии, если нет желания попадать на дорогое обслуживание, кстати, у опеля оно реально дорогое (за ТО 30 000 с учетом моих запчастей и ТОЛЬКО замене масла у официала отдал 7800). Внутри неплохо, музыка приличная, подогрев руля отлично, тормоза - полный отстой. На этой машине нужно просто передвигаться по городу, она не для динамичной, даже не для быстрой езды. Про бмв е90 не скажу - не имел. Как вариант, рассмотри Фольксваген Сирокко. В разы лучше Опеля, но искать нужно либо 1.4 (160 сил) с ДСГ (где гарантия 5 лет на коробку), либо 2.0 с более надежной 6-ти ступенчатой ДСГ.
     
  13. SenSen

    SenSen Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При всей моей любви к бмв Астры 3дверки в последнем кузове - просто космос!)
     
  14. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,470
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    +1, под каждым словом


    :D:D:D:facepalm:

    беха семера, классная тачка (с) :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andaf

    andaf Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, как раз к 320 и присматриваюсь.
    325, судя по отзывам, двигатель не очень.
    330 и выше - избыток мощности для первого авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andaf

    andaf Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошая идея! В особенности 2001 год, с V8... Ну уж нет, Вы меня не проведете :D

    Да мне, собственно, и не нужно рвать со светофора в городе. Вот на трассе (М4), с разрешенной 130 км/ч - другое дело :)
    Сирокко - смотрел. Красивый снаружи, и довольно конвервативный внутри (напомнил jetta, passat cc и golf предыдущий). Мне совершенно не нравится такой вариант интерьера машины. Вот VW Beetle новый - другое дело, но это ₽ 900+ , пока не могу себе позволить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KyZa

    KyZa Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    330 крутая будет, прям гораздо круче 320 по всем показателям, но это уже решать Вам)
    всякие фольксвагены, шкоды, астры и прочий ширпотреб лучше не смотреть, а то потом обидно будет и будет хотеться норм машину.
     
  18. Stepa_BMZ635

    Stepa_BMZ635 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что там приятного в салоне..:rolleyes: Сплошная серость и унылость, в астре и то как-то пободрее он
     
  19. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ней ездить надо, а не салон разглядывать. Оставьте это занятие тем автовладельцам, машины которых ездить не умеют.
     
  20. Stepa_BMZ635

    Stepa_BMZ635 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я как "салон" понимаю по большей части место водителя) У старых поколений бмв с этим дела были намного лучше
     
  21. volkan

    volkan Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть голосование, голосую за е90.
    Сам в данный момент езжу как раз на 320, для города и поездок по трассе вполне хватает. Брал летом 2014, выбирал долго и тщательно, ровно 2 недели :D
    На астре ездил 3дверке gtc J не понравилась.
    Бмв даже если барабан и слабый мотор дарит 2 ощущения:
    1) задний привод
    2) азарт управляемости и собранности шасси
    В других машинах такого для себя не нашел. имхо :hi:
    Автору успехов и удачи в поиске и выборе правильного авто. Судя по автору удача точно потребуется :thumbup:
     
  22. andaf

    andaf Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это же все субъективно.
    Мне лично нравятся строгие линии и центральный блок (там, где мультимедиа и климат).
    Спасибо за добрые слова. Спросил бы, что означает последнее предложение (намек на небольшой бюджет :confused: ), но больше меня волнуют цифры. Какова стоимость владения вашим автомобилем? Бензин-страховка не интересуют (они примерно одинаковые будут с опелем), а вот ТО во сколько обходится? И где делаете? Юнит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имхо идеал это 320д с монитором и спортстульями. 320 бенз - жрёт и не едет, 325 ( у меня) - жрёт и едет уже терпимо. с маслом и его расходом, кстати, проблем нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. volkan

    volkan Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело не в бюджете, а в количестве ушатышей на авто.ру, авито и т.д. Я перед покупкой посмотрел около 10 машин. 320 и 325 и задний привод и полный и в различных комплектациях. Для меня решающим фактором было состояние. Хоть и комплектация бомж+ :D (тряпка, попогреи, климат).
    Поэтому советую выбирать с знающими людьми и обязательно диагностировать в профильном сервисе. (оффициалы, клубные сервисы) Диагностика будет дополнительным поводом для торга, а косяки всегда найдутся :nod:
    Стоимость содержания:
    В двух словах, всегда надо быть готовым ко всему. :D Вот пример, начал сопливить шланг гура (партнамбер: 32416786389), заходим на экзист видим цену 21 919,21р ну как бы до *уя для шланга обжатого с двух сторон. Заходим на ззап.ру видим цену около 12-14 рублей, прозваниваем другие варианты находим оптимум. Я обслуживаю у знакомых, работа для меня копейки. Если обслуживать и ремонтировать у оффициалов содержание выйдет в нормальную такую копейку.
    Вот такие дела :hi:
     
  25. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже разбирали выбор е90, вкратце напомню:

    1. 99% 320Д пригнанные, имели кучу владельцев, имеют пробег минимум 150+

    теперь по дилерским:

    2. 320 и 320 нави не едут, стоят +50 и +100 к 318 и обладают салоном приятнее. (у меня 320 нави, там еще музон четкий)
    3. 325 бизнес - вариантов в состоянии нового авто меньше чем 318 и 320, хороший авто на сенсатеке с "гавномузоном" стоит +100 к 318
    4. 325 нави в 99% имеют полный привод и электро сиденья, стоят +100 к 320, как и обычных 325 с маленьким пробегом и в состоянии новых встречаются все реже.
    5. ну и наконец классика жанра - 318! много на рынке, многие из них мало ездили, стоят дешевле всего. Обслугу я уже описал, до 15тр в среднем за ТО на хорошем авто.
     
  26. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,470
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    BMWJAN все в тему пишет!
    мне лень все это расписывать ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Если выбират между трешкой и опелем, то опель. Он комфотрней и по опциям будет богаче за одинаковый ценник.
    А так я бы купил цеху. Из тазиков такого класса самый нормальный вариант.
     
  28. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цеха в рестайле с миниатюрным пробегом дороже аналогичной 318-ой почти на 20%
    Поэтому 318 2011 :thumbup: они уже все поголовно с ксеноном этого года)
    А опель УГ, это выбор пацанов которые не зареганы на бнв клубе:cool:
     
  29. andaf

    andaf Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, господа!

    В принципе, к официалам ехать на негарантийной машине смысла нет, и изначально надо смотреть хорошие варианты - это истина.

    Что касается двигателей - не вижу смысла смотреть на машины больше 2 литров. Больший расход топлива, больший налог (я про те, что свыше 250 сил) и меньшая ликвидность при продаже через 4-5 лет...
    Динамика... Ну тройка не гоночный автомобиль же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. SAN JOSE

    SAN JOSE Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    2,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если брать, то пятидверку и с мотором 1.6 180 л.с.:nod:
     

Яндекс.Метрика