1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 330ci за и против

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем vak, 16 янв 2006.

  1. vak

    vak Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2006
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу Вас высказаться по поводу данного автомобиля, кто что знает, кто юзал! Интересует все!!!
    Хочу себе 2003 года на автомате, думаю взять по весне!
    Заранее всем очень благодарен!
     
  2. Scarab

    Scarab БалтАвтоТрейд-М
     

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    2,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не юзал, но машинка просто обалденная!
     
  3. vak

    vak Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2006
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но вот я и надеюсь на это! Правда все же очень хочется узнать мнение владельцев и тех кто сталкивался!
    Я просто даже ни разу на ней не ездил!
     
  4. NEO

    NEO Banned

    В клубе с:
    10 сен 2000
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бери это самодостаточный авто , отсечено все лишнее!
     
  5. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посмотри М3 есче года эдак 2001-2002. :nod:
    330 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ALEXXX 645

    ALEXXX 645 Banned

    В клубе с:
    4 авг 2005
    Сообщения:
    11,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Я ездил на 325 СI три года. Машина супер. Я считаю, что движок ( а на 325 и на 330 он один и тот же) один из лучших за всю историю БМВ. Могу точно сказать, что это самая надежная машина БМВ которую я юзал. Ни одной поломки за три года, заводилась при любых морозах, качество отделки салона 5+, дизайн 5++ . вообщем если предлагают машину без особых проблем и с нормальным пробегом я бы очень рекомендовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Leona

    Leona Семейство кошачьих ;-)

    В клубе с:
    20 сен 2003
    Сообщения:
    3,434
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Езжу на такой :nod: В феврале 2 года будет, как мы вместе :) Брала 3-х леткой. Машиной безумно довольна! :thumbup: Быстрая, красивая и очень качественная. За 2 года эксплуатации практически никаких нареканий, лишь перегорел датчик уровня масла в двигателе. В остальном только ТО. Если зажигать, а не зажигать на ней невозможно ;) , то расход топлива может достигать 17л./100км. Но на это не обращаешь внимания, настолько она хороша! :cool:
    Но все же, мое имхо, летняя это машина. Зимой бывают ситуации, когда тронуться с места без посторонней помощи нереально... Правда, у меня нешипованная резина :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andy_doc

    andy_doc Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы, конечно, советовал мкпп. Иначе есть некое несоответствие между .... ну не знаю как сформулировать эти вещи. Эгоистам плавность хода не важна :)

    Это - имхо, уверен здесь много фанатов автомата, никого не хотел обидеть или раззодорить на флуд.

    в защиту своей версии скажу, что такой, например тюнинг, как замена валов, на акпп проблематична, как я понял, т.к. акпп не даст крутиться там где валы дают мощу(>~6300).
     
  9. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для меня - самый складный и разумный авто из выпускающихся до сих пор внешне, юзаю с начала выпуска и менять его не на што мне ИМХО - тяга с низов, очень быстрый автомат, кто его не юзал тот только может об этом догадываца, его настройка иная чем у младших по обЪему братЪев ;) отменные тормоза - очень гармонично всё работает в отличии от 325 и 320 в которых явно тяги нехватает и именно с низов и тормоза начинают плыть при парочке оттормаживаний с высоких скоростей, ну про управляемостЪ умолчу :) - у всех трешек она отменная - хороший истребителЪ и выбор - рекомендую :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :) За исключением обЪема, полного впуска, АКПП, редуктора заднего моста, тормозов, и соответственно настройки мозгов и т д и т п - так пискаришка-мелочЪ :) А в целом - одно и то-же :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Александр_61

    Александр_61 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Очень хорошая машина! Езжу уже 3й месяц - не могу нарадоваться! Из неудобств - далеко тянуться за ремнем безопасности(но есть держатели). У меня на СМГ набирает очень здорово. По горлду кушает 15л 95го(рваный ритм), по трассе 10,1. Пригнал из Германии, поменял только датчик загрязненности воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andy_doc

    andy_doc Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полагаю, что против (даже если будет за что) ни у кого рука не поднимется написать :)
     
  13. vak

    vak Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2006
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за внимание и ответы!
    Машину собираюсь сам в Германии выбирать!
    Хочу именно 330! рябята сказали что лучше 323 с мотором 2.5! Разнизы почти никакой! Всю жизнь езжу на механике - имхо самый лучший вариант!!! Но сейчас почему-то захотелось автомат(надоело может, эти постоянные пробки!!). говорят он очень быстрый! Соответственно вопрос с последующим тюнингом данного авто с автоматом!! Стоит ли его вообще делать(критерий $$$ - результат?)!??? Или взять механику?! (вроде момент у нее большой - меньше переключений)
    Вот, что мне написал человек с одного из форумов(я даже расстроился, но сколько людей столько и менний):

    "бензин придется считать так как по городу в спокойном режиме машина кушает 15-16 литров, в режиме челленджа - около 30 литров
    по трассе можно уложиться в 12-13 литров

    Это очень много. 320 кушает в городе 11-12 литров, челлендж - 25 литров, трасса - 8-9 литров.

    260 лыс можно снять с 323 - впуск-выпуск-валы, в науке-авто поспрашивай людей. Больше смысла мало - даже с такой мощностью расход топлива и денег на тюнинг (это же БМВ) впечатляет! Только выпуск суперспринт плюс чип стоит 4500 евро. Впускной паук стоит 1000-1500 евро. Итого весь тюнинг с работой встанет около 10К!

    с 323 у людей больше опыта работы (это касается настройки ПО, так как железки они железки и есть).

    СМГ я уже говорил - на 330 это лажа. Согласен, можно брать автомат, он не плох, но если ты делаешь мотор валами и суперспринтом - это передвигает отсечку, а автомат переключается все так же и доп мощность теряется. Соответственно нужно калдунов по автоматам. Проще взять механику - она у БМВ отличная.

    Расходники не считать тоже как то странно все таки - они весьма дорогие, и менять их придется не редко.

    Разгон... Ну, Хонда ПерфектИвила от меня уехала нормально так.... Клио спорт (2.0 механика) на квотере мне привозит корпус.
    Мондео СТ220 мне привозит пол корпуса
    Суба ГТ меня разносит в хлам.

    320 конечно слабее, но от нее и не ждешь подвигов. А когда клио спорт за 15К и с 2.0 двигателем медленно но верно уходит от твоей машины стоимостью в 50К евро.... обидно. Очень обидно.

    Подхват там есть. Двигатель живет начиная с 4000 об/мин, соотв стартовать лучше с оборотов, и гробить автомат ))) Пока мой выдерживает - довольно крепкий, хотя я стартую с 3000 об/мин.

    Про подвеску писал - ходит около 80К по нашим дорогам - то есьт у меня замена раз в год ))
    В период между полной переборкой подвески поменял нижние передние рычаги (люфт) и подрулевые тяги.
    Подвеск желсткая, но в меру. На ТТК трясет прилично, но за дорогу цепляется, не скачет. Дрифтинг зимой ей противопоказан - нужно очень точно дозировать газ. Для дрифтинга летом сил маловато, но если постараться - можно. Если встть на месте, выкрутить руль до упора в какую-нибудь сторону и стартануть с оборотов, отключив все системы, машина развернется на месте, хорошо подымив резиной.

    В целом - неплохое авто. Реально, неплохое. Вот только я бы теперь не поменял 320 на 330 (меня вынудили обстоятельства - 320 у меня отнял младший братик, пришлось в срочном порядке искать новую машину и соблазнился 3мя литрами. Дела было зимой и мне показалась машина весьма и весьма мощной. Лето все расставило по местам).

    Если ты собираешься делать мотор - не советую 3 литра. Позвони в науку-авто. Поговори с ними - там очень грамотные ребята. Они все расскажут по моторам. Насколько я понял, они любят 2,5 литра (323 которая, а не новый 325). Они с нее делают 260 сил."

    Народ прошу высказывайтесь, собираю мнения! Мне очень важно мнение каждого! Деньги все-таки большие, не хочк ошибиться при выборе!
    Заранее очень благодарен!!
     
  14. vak

    vak Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2006
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извини конечно за наглость, но может как-нибудь можно с тобой пересечься, прокатил бы, если это конечно возможно! Я хотябы почувствовал ее!! :)
     
  15. NEO

    NEO Banned

    В клубе с:
    10 сен 2000
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Могу тебя прокатить на Тюненой 320 на МКПП!
     
  16. vak

    vak Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2006
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С удовольствием! Сколько сил, момент и что делал??
     
  17. andy_doc

    andy_doc Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нивапрос. Как погода образумиться - напомни.
    Другое дело что у меня кроме валов ит.п. еще и компрессор. Может статься что потом тяжело будет воспринимать просто атмосферный авто. Тут днями у меня, как оказалось, клапан в турбине сломался. выдавала 0,2 вместо 0,56. Так мне казалось что она вовсе ехать перестала :) (хотя тут наверное все программы-то на это не расчитаны) но все же я почти понял что есть такая же машина но незаряженная. грусть... Но это с чем сравнивать. Проехал снова на 523 - вот где тормоза-то живут :)

    С другой стороны на то он и выбор, посравнивать.

    на счет бензина , думаю, гонево. Столько (20-30л) не жрет.
     
  18. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бряхня - я езжу каждый год в Финку - трасса 10-11,5, по городу я езжу поверЪте немедленно :) - расхода больше 17,4 на компе не видел ни разу :hi:

    Про тюнинг пошарЪте поиском писано-переписано столько :eek: по этим моторам :hi:
    Лично моё мнение с 330 я бы ничего не делал - от добра добра не ищут, ну если только внешне у Вас тяга к чему-то

    И это бряхня :) Либо человек передвигался со скоростЪю 20 км в час обЪезжая все выбоины, либо рычаги и рулевые менял когда шаровые из них уже вываливались :)
    У среднестатистического водителя - замена подвески в среднем 40 тысячЪ, у гонЪщиков с квадратными колесными дисками 25-30 тыщ, у спокойных водителей 50 тыщ

    В Науке несколько мнений и я уверен кажНое вполне оправданное - моё брать 330 и не трогатЪ самодостаточный и гармоничный авто, мнение нашего директора иное - я думаю он Вам сам об этом расскажет как учасТник форума и модератор ветки обмен опытом :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ironmit

    ironmit Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2004
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если тюнить 330, то однозначно - МЕХАНИКА (стептроник просто может не выдержать возросшего момента и мощности).

    Можно поставить комплект g-power: компрессор G-POWER BMW E46 - EVO II 3.0K, впуск и выпуск, подвеску, тормоза, аэродинамик - пакет, колеса и т.д.

    Прибавка по мощности - 415 л.с./530 НМ, ну и управляемость.
     
  20. JeeP

    JeeP Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    285
    У меня 330i Touring 2001 год, из Гермашки.
    кожа -рожа, тв, навигация и т.д.
    езжу третий месяц, поменял рычаги, жду пружины задние (всё по собственной глупости, яму проморгал) , поставил шипы, купил второй комплект дисков (зимний)
    расход сейчас 12.5 литра/100км в городе , по трассе Москва-Волен-Москва 9.9 - 10.5 в среднем.
    Езжу каждый день, ДОВОЛЕН!!! Мощности хватает за глаза, но это зимой, летом посмотрим )))
     
  21. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты видел своими глазами как это работает :shock: И лучше не видеть :hi: И если учестЪ цену вышеперечисленного - в аккурат эм3 взять того-же года для любителей летатЪ низенЪко :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :eek: :eek: :eek: :eek:
    Если эти ребята тебе будут искать машину, то :help: :help: :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем ;) или не у всех :shock: :)
    За 3.5 года эксплуатации и 150 т.км. 1 раз поменяны передние рычаги и раза 3 стойки стбилизатора, являющиеся по сути расходниками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все 150 сам проехал :confused: Сколько раз менял рулевые тяги :confused: Рычаги были поменяны при каком пробеге :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да - ребятам прЮвет :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Сам :nod: честнае пианерскае (я сам офигеваю)

    После 110-120 тыщ пробега по Москве.

    Насчёт тяг ничего не могу сказать, т.к. ваще не помню, чтобы их меняли )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Александр_61

    Александр_61 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    В спокойном режиме(если до 3000 оборотов примерно ездить) Она будет не 15-16, а 12 примерно кушать. Во всяком случае моя. 15-16 у меня она ест в среднем в городе, но это такой ритм: то спокойно, а то газ в пол и понеслась. По трассе с кондером на скоростях 140-150 комп показал 10,1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. vak

    vak Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2006
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем спасибо за высказывания! Я почему-то изначально хочу 330! Мне кажется, что делая тюнинг лучше изначально брать больший объем!
    Насколько я понял наука-авто особо по 3-х литрам не специализируется? (если не прав поправте) т.к на их сайте ничего про этот мотор не нашел!!
    А если кто, что делал рассажите!?????
    Кста, последнее время все чаще склоняюсь к механике, думаю по весне совсем созрею!! К тому же в будущем позиционирую данный авто как второй.
     
  29. vak

    vak Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2006
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо напомню!
    Сколько у тебя сил и момент каков!?
    Что обещали с ресурсом!?
    Кто под это все дело шил прогу? И где делал мотор?
    Про бюджет не спрашиваю, думаю за 20 евро!
    Как работает на холостых?
     
  30. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бери 330, никаких 323 и 325!!

    не вижу смысла ее тюнить, динамики хватит за глаза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика