1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 320i, E-36

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Texas, 31 окт 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Всем доброго времени суток!

    Есть желание купить subj. Как уже писалось в теме, это двухлитровая трешка в 36 кузове. Аппарат по докам 1995 года, по VIN - декабрь 1994, пробег по одометру - 190 т.км, реально - около 250. Просят 220 кРуб.
    Кто как считает?

    Состояние удовлетворительное, ржавчины нигде нет, есть небольшие сколы от камней. Продавец недавно делал ремонт ходовки, есть небольшой шум цепи.

    На что следует еще обратить внимание?
     
  2. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кузов тщательнее осмотреть - чашки (все), арки, ковры в салоне поднять и тд, по движку - ща спецы выскажутся
     
  3. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    а что именно смотреть по кузову?
    что скажете по поводу цены?
     
  4. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    цена маленькая для двухлитровой
    что именно он делал в ходовой, какие детали ставил и у кого делал? шум цепи - это не очень хорошо. Шестигоршковый должен очень приятно шелестеть и _сразу_ подхватывать машину.

    Кстати, не помню, но вроде 94г - это еще М50, а не М52. Значит при езде после 3000 должен быть значимый подхват.

    В любом случае - едьте на диагностику. Смотрите глушитель, смотрите вообще весь выпуск, систему охолождения (70%, что радиатору и/или вискомуфте хана) .. смотрите дно машины, поднимайте ВСЕ коврики, даже в багажнике и смотретите на предмет образования ржавчины.

    Кушает ли движок масло, была ли капиталка? Как на ней ездили? где? часто ли? и так далее.

    живых 320-ых меньше 10.000 - единицы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, еще посмотрите редуктор, шрусы и так далее. Болезней у машины может быть много, ей больше десяти лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    маленькая цена объясняется тем, что ее немного ударили по касательной. до этого за нее просили 280 т.р.
    после удара пришлось заменить переднюю дверь и отрихтовать переднее крыло и заднюю дверь.

    этот шум можно услышать если очень постараться, я сразу его не заметил, мне подсказал сам продавец.
    ...шелестит он очень приятно, и подхват на 3000 об. тоже есть.

    мотор там стоит М50 с Vanos.
    В нашем городе нет сервисов BMW. По словам владельца мотор ест около 0,5 л за 10-15 т.км.
    А как проверить радиатор и вискомуфту и систему выпуска?

    Искренность продавца объясняется хорошими приятельскими отношениями, а желание продать авто - необходимостью получить деньги в связи с покупкой жилья.
     
  7. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как без сервиса ?
     
  8. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Вот так и живем :)))
     
  9. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как чиниться будешь?

    Вискомуфта проверяется разом - включи машину и дай ей поработать минут 5-7, на холостых. Если муфте хана - температура поползет вверх. Сбить ее можно либо сильными оборотами, либо выключением машины. Но муфту под замену (не помню, но оно стоит средне..)

    Texas, в любом случае - машина клевая, но повторюсь - ей десять лет. Многие узлы устали, их придется менять скорей всего (не сразу, но позже - точно). Опять же, как ездить.. в конфе есть один человек, который купил 2,5 за 8000 .. и за год (но при реально активной езде) вложил столько же. У меня двухлитровая - ситуация почти та же самая.

    Поэтому думай. Отсутствие сервиса - большой минус. ибо ломаться оно точно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    То mikkirozov:
    Спасибо, вискомуфту проверю. Если вдруг еще что-нибудь вспоните, то пишите, буду рад любым советам.

    В городе отсутствует официальный сервис, но скорее всего есть люди, хорошо разбирающиеся в BMW, да и продавец (приятель) тоже в них хорошо разбирается и обещал помогать.

    Пока решил систематизировать все получаемые на форуме советы и немного омучить продавца, хочется узнать чего он уже менял и соответственно прикинуть что буду менять я.

    А какой у Вас кузов?

    То all:
    Кто еще что может поcоветовать?
     
  11. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня е36, седан
    но у меня уставший машин, он был таковым изначально. но многие вещи, которые я менял, на момент покупки были в хорошем состоянии.

    повторюсь - смотря как ездить. Если выкручиваешь мотор и вваливаешься в повороты - почти все узлы машины посятонно "нагибаются", а .т.к они не первой свежести - имеем результат поломок. А если прибавить наши дороги и климат - вдвойне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по-моему, нет повода считать, что это "недорого". 220 круб это однако больше 7 кбаксов.. А машине почти 12 лет... За эти деньги в 320 должно быть все более менее в порядке, иначе нет смысла брать. Если в порядке - бери. Все не продиагностируешь, а вискомуфтра и прочее стоит недорого, а полететь может на любой машине, хоть диагностируй хоть нет. Тут решение скорее интуитивно принимаешь - либо нравится либо нет.
    Вспомнил как пару лет назад помогал другану брать как раз такую же
    десятилетнюю 320.. Все они с недостатками, взяли просто ту, которая казалась "покрепче", не знаю как это рационально сформулировать. Пока ездит, и неплохо вроде.
    Вообщем правильно скачали - смотреть кузов, обязательно посмотри углы установки колес.
     
  13. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Из последнего разговора с продавцом узнал, что вискомуфта в норме, заменены стойки, сайлент-блоки сзади.
     
  14. KyrGyZstaneC

    KyrGyZstaneC Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2004
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Внимательно осмотри кузов.
    У старых Е36 задний мост просто отрывается от кузова...(при активной езде ессесно)
    Чашки, пороги и тд.. все нужно смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    куда именно смотреть насчет моста?
    чашки смотрел, все нормально
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика