1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

BMW 320d n47d20a неисправный актуатор, медленный разгон

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем LittleAnt, 20 дек 2018.

  1. LittleAnt

    LittleAnt Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте, есть авто BMW 320d с двигателем n47, 2009 г.в., в какой-то момент перестала динамично разгоняться, как будто в ней не ~210 л.с.(авто на чипе), а 100 л.с., сделал диагностику, показала, что неисправен регулятор давления наддува, был заказан б/у регулятор из Польши(поскольку новые отдельно от турбины не продаются), установлен, но разгон такой же медленный, как и на старом регуляторе давления.
    Собственно вопросы:
    1.Нужно ли как-то калибровать актуатор и привязывать к турбине или т.к. деталь б/у, он оказался с дефектом? Возможно проблема в чём-то ещё?

    2.И ещё, около года назад при плавной езде немного стала прыгать стрелка тахометра, на несколько миллиметров вниз-вверх, вычитал , что возможно проблема в гидротрансформаторе, может кто-то встречался с такой проблемой? Как лечили?


    Актуатор такого типа установлен(конторы по ремонту актуаторов не берутся за такие):

    номера на нём 135-19652 и K006T50172
    [​IMG]

    [​IMG]

    Спасибо
     
  2. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может проблема не в актуаторе а в заклинивший геометрии турбины или поврежденных лопатках геометрии
     
    LittleAnt нравится это.
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может быть дырявый патрубок и будет ошибка по регулировке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    LittleAnt и Sushiba нравится это.
  4. Sushiba

    Sushiba Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    или патрубок дырявый или клапан засран, у меня машина также тупила, постоянный ошибки по давлению разному... оказалось надо было продуть систюльку-регулятор вакуумный, висит спереди мотора без всяких креплений (на собственной пластиковой скобе), снимаете две трубки, сдвигаете его, снимаете задний колпачок и продуваете со всех дыр туда-сюда. у меня там песчинка забилась и не давала турбе на ХХ давление сбрасывать. продул, на место поставил, уже 3к, полет нормальный(но касательно вашей ситуации это только предположение, сделать можно самому, быстро и без гемороя, поэтому порекомендовал)

    upd: еще у меня давление ОГ было вне нормы...

    ниже виновник моей проблемы... поэтому рекомендую все клапаны вакуумной системы проверить\продуть

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 Sushiba, 20 дек 2018
    Последнее редактирование: 20 дек 2018
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У человека электронный актуатор, продувать там нечего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sushiba

    Sushiba Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    многабукав? я написал, что проблемы наддува могут быть не в самом актуаторе, а в вакуумной системе управления, т.к. там есть другие клапаны, которые могут заклинить в открытом положении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если разговор о ЕГР то ошибки будут другие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sushiba

    Sushiba Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну список ошибок никто не выкладывал. у меня ошибки по давлению наддува, обратному давлению ОГ и актуатору были, пока не прочистил вакуумное управление, исчезли все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Правильно все сказал
    Только не надо дуть ,надо менять на новые все клапана и трубочки ,стоят муку
     
  10. Sushiba

    Sushiba Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменять всегда можно, у меня еще не ушатана машинка, регулятор родной, я визуально видел песчинку, которая застопорила поршень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bva197903

    bva197903 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Турбинам с такими актуаторами, нужна очень точная регулировка, и нужно регулировать спецприбором (в конторах по ремонту турбин они есть, и можно без снятия турбины), на глаз, слух, и примерно, не прокатывает.
     
    LittleAnt нравится это.
  12. LittleAnt

    LittleAnt Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за отклик

    Ошибки:
    004191 DDE: регулятор давления наддува, активизация
    0041A2 DDE: регулятор давления наддува, активизация
    0041D1 DDE: регулятор системы рециркуляции ОГ, активизация
    0041E2 DDE: регулятор системы рециркуляции ОГ, активизация
     

    Вложения:

  13. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже пропало опорное напряжение 5 вольт по датчикам - нужно прозвонить проводку...
     
  14. LittleAnt

    LittleAnt Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проводку смотрели, никаких отклонений не заметили. Вариант с калибровкой актуатора поддерживаете, как предложил соклубник bva197903 или не встречались с таким, что после замены приходится откалибровать?
     
  15. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про калибровку полностью поддерживаю, но это вторичная проблема! Судя по вашим ошибкам - у вас обрыв проводки по егр и актуатору! Активация означает что датчики не считывают изменений при активации - следовательно для начала решаем эту проблему, потом роем дальше... Был случай у нас один, с такой-же ошибкой по егр, привезли новый датчик, установили - ошибка та-же... Перерыли проводку, отвезли DME на проверку, в результате оказалось что датчик бракованный, меняем и проблема уходит.
     
  16. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, где заказывали регулятор давления наддува ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andrej_88

    Andrej_88 Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Здравствуйте! Автомобиль BMW 320D 2004г.в. M47D20TU, плохо разгоняется до 2000 об/мин после начинается подхват. Актуатор геометрии электронный. Раньше ошибок по наддуву не было, но машина до двух тысяч тупила, все патрубки целые, интеркулер тоже целый, когда газуешь слышен свист турбины, но ни где не травит. Когда в "ИНПЕ" смотрю номинальные и фактические значения наддува при ускорении номинальное значение на графике растет, а фактическое медленно догоняет. Вчера подключил "РЕЕНГОЛД" появилась ошибка 004191 "DDE: регулятор давления наддува, активизация", включил тест, тяга как и написано в тесте ходить с переодичностью в секунду без всяких заеданий.
    Собственно вопрос: В чем неисправность, и как решить? Спасибо!
     
  18. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоит ли сажевый фильтр? Как себя чувствует воздушный фильтр, что по показаниям расхода воздуха? Присутствует ли дым при ускорении если да то какой?
     
  19. Andrej_88

    Andrej_88 Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Катализаторы оба удалены, воздушный фильтр новый. По ИНПЕ следя за фактическим значение ДМРВ расход воздуха при работе несколько выше номинального. Дымность особо не заметна, иногда может немного черного кидануть, но я редко замечаю, т.е. почти нету.
     
    #19 Andrej_88, 1 июл 2019
    Последнее редактирование: 1 июл 2019
  20. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наличие черного дыма и повышенный расход воздуха говорит о "дырке" в наддуве - ищите, возможно проблема будет в кулере...
     
  21. Andrej_88

    Andrej_88 Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо! На выходных гляну, если что отпишусь.
     
  22. Andrej_88

    Andrej_88 Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Поменял кулер, мой немного подсекал, динамика немного улучшилась. Попробовал скинуть фишку с ДМРВ, динамика немного улучшилась но не значительно, возможно дело в нем? Подключил инпу - расходомер показывает погоду на марсе, фактическое значение выше нормы постоянно прыгает, газанешь сбрасывается медленно. Возможно что машина до двух тысяч тупит из-за расходомера?
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика