1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

bmw 116 пропадает электричество

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем VitalikSmirnov, 20 май 2013.

  1. VitalikSmirnov

    VitalikSmirnov Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    добрый день, люди добрые.
    есть некая проблема: время от времени в автомобиле полностью пропадает электричество.
    обычно происходит, когда я останавливаюсь и глушу мотор, а после не могу вытащить магнитный ключ из замка зажигания. проходит пару минут и электричество появляется (и я могу вытащить ключ и запереть авто).

    вещь неприятная и непредсказуемая. один из последних случаев - остановился на светофоре и машина "заглохла" из-за исчезновения электричества.

    так же заметил, когда я еду, то перед пропаданием электричества автомобиль сам набирает 7 тыщ оборотов, загоряются почти все индикаторе на бортовом компе и аббревиатура ABS, а затем спустя пару минут полностью пропадает электричество.

    проверял напряжение на аккамуляторе и под капотом - всё в норме.

    кто-нибудь сталкивался с подобным?

    ОД говорит, что это типичная проблема для 3 серии и иногда этим "болеют" авто 1 серии. мол, идет кабель по днище авто и где-то происходит разрыв цепи.
    чтоб диагностировать где именно находится проблема (в багажнике, в торпеде или под днищем) - это около 40 т.р. а потом еще работы и замена необходимых деталей на такую же сумму. удовольствие не самое приятное.
    плюс у меня некое недоверие ОД :shock:

    заранее спасибо за ответы/советы!

    п.с. авто 2010 года
     
  2. Liongo

    Liongo Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот этот топик почитайте в самом конце...
     
  3. Lexx66

    Lexx66 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всегда поражает. Почему ОД сразу 100% стоимости авто не просит за ремонт?
     
  4. VitalikSmirnov

    VitalikSmirnov Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спасибо! читаю..
     
  5. VitalikSmirnov

    VitalikSmirnov Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в этой ситуации с электричеством я "дождался" того волшебного момента, когда авто обездвижено и не подает признаков жизни :(
     
  6. Andrew118i

    Andrew118i Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    2,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Беда!((сочувствую...тут без диагностики не обойтись..цену дилер задрал выше не куда:-(
     
  7. Romaboom

    Romaboom Banned

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это у какого ОД за диагностику 40 т.р.? :eek:

    Если что - вот в этой теме первое сообщение посмотрите. Понятно, что у нас моделька другая - но по сути у единичек же проблема с этим похожая. Всего то глянуть - либо в бардачок либо в аккумулятор...

    И про цены у ОД там тоже есть - про 40 тыс. никто даже не заикается...
     
  8. VitalikSmirnov

    VitalikSmirnov Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спасибо! активно прочитал тему по 1 и по 3 серии. после работы буду думать как обездвиженный транспорт дотянуть до гаражного сервиса, где есть яма.

    у меня дома лежит калькуляция от ОД - надо внимательно посмотреть, мож и в правду приврал, хз (у страха глаза велики :) но 40 тыщ - такая сумма звучала в салоне
     
  9. Liongo

    Liongo Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плохо прочитали топик на который я дал ссылку, снимите бардачек и покачайте блок предохранителей - этого будет достаточно чтобы питание на время вернулось...................

    Яма вам не поможет, у вас клемма отгорела на блоке.....
     
  10. VitalikSmirnov

    VitalikSmirnov Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ох, блин, я надеялся отделаться малой кровью..
    спасибо!
     
  11. Liongo

    Liongo Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему мнению наращивать провод, а тем более его менять под днищем куда более хлопотней чем доработать клемму на блоке...
     
  12. VitalikSmirnov

    VitalikSmirnov Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я пока что не очень понимаю как подлезть к блоку, чтоб клемму доработать. фотографии в топике видел, но не оч понял.
    на среду договорился с местным автомастером - будет помогать.

    пришел с работы - машина завелась. удивительно
     
  13. Romaboom

    Romaboom Banned

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может, дело в этом (цитата из другой ветки):

    ?

    Хотя и в этом случае - откуда 40 тыщ?:confused:
     
  14. Liongo

    Liongo Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    TIS в помощь, сложности могут возникнуть только с фиксатором рамки блока о котором идет речь вот этом посте, высвободить его из зацепа не сложно - достаточно просто приподнять блок.....

    На конфе уже есть люди с подобным опытом обращения к ОД, ценник около 20-ки...
     
  15. VitalikSmirnov

    VitalikSmirnov Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в общем я "наврал" с ценами :(
    [​IMG]


    завтра с человеком, у которого руки из "правильного места растут", будем делать.
    сенкс!
     
  16. VitalikSmirnov

    VitalikSmirnov Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    проверили клемма под днищем и в блоке предохранителей:
    проблема оказалась под днищем-провод буквально держался "на соплях". в блоке предохранителей клемма чистенькая.

    проблему устранили как было описано в другом топике.
    цена вопроса: 800 рэ.

    всем спасибо за советы!
     
  17. Liongo

    Liongo Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас на 116 под днищем только один провод, который питает стартер, чисто теоретически на мой взгляд он не может вызывать такие симптомы как у вас - то есть обесточить машину как мне кажется он не в состоянии.
    Что то мне подсказывает что проблема еще не решена.
    Вы сами видели клемму на блоке?
     
  18. VitalikSmirnov

    VitalikSmirnov Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сам не видел.
    делал друг друга и надеюсь, что ему врать ни к чему.
    поезжу, посмотрю.
    надеюсь на лучшее!
     
  19. andre543

    andre543 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чисто теоретически, могу ошибаться. Если провод + отвалился, то это влияет только на пуск авто, т.к. генератор вырабатывает электичество постоянно.
    Главное чтобы симптимы не повторялись.
    Удивляет тот момент, что нет лампочки севшей батарейки, которая проинформировала бы о кончине напряжения.
     
  20. Liongo

    Liongo Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездить нужно крайне осторожней, ибо это очень опасно, перестает работать все включая гур - мне было реально не по себе когда авто умер в лефортовском тоннеле на скорости 70 км. и меня чуть не догнал лендровер
     
  21. VitalikSmirnov

    VitalikSmirnov Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    пока что у меня тактика держаться крайне правых полос и никуда не торопиться.
    спасибо!
     
  22. Sergey.Kmr

    Sergey.Kmr Новичок

    В клубе с:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Соглашусь с ув. Liongo. Провод под днищем связан ТОЛЬКО со стартером и генератором.

    Кроме того, так выглядит авто со снятым блоком предохранителей. Это стоит всего 800 руб?
     

    Вложения:

    • P1000641_.JPG
      P1000641_.JPG
      Размер файла:
      138.4 КБ
      Просмотров:
      820
  23. VitalikSmirnov

    VitalikSmirnov Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    оххх :(
    то, что бардачок разбирали - это я заметил. но на сколько сильно разбирали -увы, не могу знать.
    мастеру (друг друга) я распечатал инфу с TIS'a.
    Вашу фотографию распечатаю и спрошу у мастера как сильно он разбирал авто.
    800 р - это стоимость часа работы
     
  24. VitalikSmirnov

    VitalikSmirnov Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня ни один электроприбор не работал.
    снимал напряжение под капотом и в багажнике - были одинаковые показатели.
    надеюсь на лучшее!
     
  25. VitalikSmirnov

    VitalikSmirnov Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мастер сказал, что "бардачок разбирал почти как на фото".

    вчера вечером около часа времени провел в разъездах - было много остановок (глушил двигатель, потом заводил и ехал дальше) - тьфу,тьфу, тьфу - всё без замечаний.
    и по ощущениям - машина стала "заводиться" быстрее.

    надеюсь на лучшее, но буду держаться осторожно на дороге :nod:
     
  26. VitalikSmirnov

    VitalikSmirnov Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в общем сегодня опять/снова пропало элетричество. случилось это после момента завода, а точней в тот момент как я включил кондиционер.
    повезло, что около дома это случилось :)
    сначала попробовал "пошатать" блок с предохранителями, но результата это не принесло.
    затем я разобрал бардачок, добрался до блока с предохранителями, вытащил из гнезда красный плюсовой провод и проверил напряжение
    [​IMG]
    напряжение было такое же, как в багажнике или под капотом
    затем я снял крышечку со "штекера" красного провода и увидел следующее
    [​IMG]
    на сколько я понимаю - у меня окислились провода (медь?) и мне надо очистить их от окисления. верно?!
    в общем, я поставил всё на место и электричество в машине появилось.
    на данный момент бардачок и обшивку я на место не ставил, чтоб было удобно подлезть к красному проводу.
    растолкуйте мне, пожалуйста, что именно мне надо сделать с красным проводом.

    п.с. до мастера-электрика дозвониться не смог, поэтому делаю своими руками :)
     
  27. Liongo

    Liongo Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клемма у тебя отгорела как и говорили, а не окислилась в привычном понимании этого термина - чисткой проблему не решишь,........
    скролим топик к первым постам и решаем проблему упомянутым методом..
    мастеру, который тебя чинил набей еб@льник....

    Качать блок надо было смелее, чтобы клемма слегка пошевелилась и поймала контакт....
     
  28. Levaizbirulevo

    Levaizbirulevo Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2010
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  29. art00000

    art00000 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Где этот блок? Какая профилактика?
     
  30. VitalikSmirnov

    VitalikSmirnov Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в общем красный плюсовой провод пропустили за стенкой и закрепили.
    клемму срезали - туда припояли три провода (по толщине как один красный) - а концы проводов припояли в плату (блок с предохранителями).
    таким образом, у меня в авто теперь нет клеммы плюсового провода на блоке с предохранителями

    п.с. работы проводил тот же мастер-электрик, что делал мне работы под днищем 0_о
     

Яндекс.Метрика