1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 1 M Coupe: слово гонщикам

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 8 авг 2011.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    До сих пор с «эмкой» первой серии мы были знакомы только в предсерийном варианте — Леонид Голованов поездил на закамуфлированном купе еще в конце прошлого года. Ездовую европейскую презентацию товарной машины мы, к сожалению, пропустили. И вот — самая мощная «единичка» в России. Но на первую российскую встречу нам выделено всего полчаса. Полноценных испытаний за это время, понятно, не проведешь, но мы на трассе в подмосковном Мячкове, а значит, дадим слово профессиональным гонщикам. На наше приглашение откликнулись Михаил Ухов и Борис Шульмейстер. Задачу соревноваться друг с другом мы перед ними не ставили, тем более что Михаил уже был знаком с машиной и вкатился в трассу так, что «аж самому приятно», а Борис впервые увидел купе за десять минут до старта. Главное — личные впечатления от машины. Причем с пылу, с жару. Ну, а мы надеемся, что наша вторая встреча с «эмкой» первой серии продлится дольше и помимо заездов на треке включит в себя полный комплекс инструментальных замеров.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Михаил Ухов, пилот команды ТНК Racing
    [​IMG]
    Это настоящая «эмка»! Отличная эргономика, привычная коробка передач с коротким ходом рычага… У турбодвигателя есть некоторая вялость, турбояма при 2000—2500 об/мин, но она неглубокая. Все, что происходит в ней с мотором, как бы говорит — тяга вот-вот накатит. И она тут же накатывает. В некоторых поворотах эта машина ведет себя даже агрессивнее, чем М3. Если та под тягой идет по дуге ровно и четко, то здесь с педалью газа надо быть деликатнее. В чем еще отличия от «трешки»? Ощущается, что тут короче база, а реакции острее, в итоге больше подруливаний, а с ними и нервов. В целом, автомобиль мне очень нравится, но для себя выбрал бы М3, которая обладает большей мощностью, заставляет к ней приспосабливаться и относиться с большим уважением — в этом смысле на «единице» ехать проще. Подвеска здесь помягче, чем у «трешки» — она позволяет глубоко атаковать поребрики, что в Мячкове обязательно. Но подвеска М3 справляется с этим еще лучше. А к шинам и тормозам — никаких претензий.

    [​IMG]

    Борис Шульмейстер, пилот команды Lukoil Racing
    [​IMG]
    Самые яркие впечатления? Мотор! Нажал на газ и удивился, как велико ускорение и как долго оно длится. Безграничная мощь, к которой я готов не был, особенно на выходе из пары поворотов — пришлось ловить машину рулем. Вообще к «эмкам» отношусь с уважением — сам гоняюсь на Нюрбургринге на М3 серии Е46, но там такого «заряда» не чувствуется. Второе удивление — очень длинные передачи. Это первый автомобиль после ВАЗ-2108, который позволяет ехать весь круг только на второй и третьей передачах. Но если у «восьмерки» это от нехватки мотора, то тут — из-за «автобанной» трансмиссии. Даже на самой длинной прямой можно обойтись без четвертой передачи! Тормозить действительно поздно за три круга я так и не научился: потенциал тормозов превзошел мои ожидания. А поворачиваемость на шинах Michelin Pilot Super Sport мне показалась немного недостаточной: для трек-дней рекомендую поиграть с давлением, а еще лучше — поставить полуслики. Пока же машина, как говорят мои раллийные друзья, немножко «пырявая». Меня удивило, что не удалось опустить кресло так низко, как я привык. Но в целом — это крепко сбитый бескомпромиссный боец. Если б не наша снежная зима, купил бы!

    Время круга на трассе в Мячкове

    1 круг

    Михаил Ухов - 01:56,6

    Борис Шульмейстер - 01:56,1

    Второй круг -

    Михаил Ухов - 01:58,0

    Борис Шульмейстер - 01:57,6


    Три года назад Даниил Мове промчал по трассе в Мячкове на седане BMW M3 со временем 1:56,27. Нынешний лучший круг Ухова на «эмке» первой серии быстрее, но сравнивать эти результаты некорректно: разные погодные условия, на трассе появился новый асфальт… А главное — Ухов уверен: «трешка» быстрее.

    [​IMG]

    Битурбомотор N54 с непосредственным впрыском, двумя турбокомпрессорами и фазовращателями на впуске и выпуске под капотом М-«единички» развивает 340 л.с. и 450 Нм. Паспортное время разгона купе до сотни — 4,9 с

    [​IMG]

    Пока мы наблюдали за «единичкой» в Мячкове, наши коллеги из немецкого журнала Sport Auto прогнали ее по Нордшляйфе со временем 8 минут 15 секунд — это на 10 с медленнее, чем их же результат на М3 и, кстати, на семь секунд медленнее недавнего «переднеприводного» рекорда хэтчбека Renault Megane R.S. Trophy. Могли бы проехать быстрее, уверяют немцы, но для этого понадобились бы более «мягкие» настройки подвески и более цепкие шины. Любопытно, что на трассе Хоккенхайм маленькой «эмке» в руках пилота Sport Auto удалось объехать М3 на две «десятки»

    Павел КАРИН

    фото Григория ГОЛЫШЕВА


    Источник: www.autoreview.ru/news/641/115369/
     

    Вложения:

    • _15K4490_gh.jpg
      _15K4490_gh.jpg
      Размер файла:
      46 КБ
      Просмотров:
      11
  2. Twinblow

    Twinblow Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почти уверен, что на трэке единица быстрее.. Меньшая база, тяга с низов, легче...
     
  3. Chum_R_R

    Chum_R_R Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну про момент снизу..не особо он там есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика