1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

БМВ X5 Дизель. Проблемы эксплуатации зимой.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Инструктор, 20 сен 2007.

  1. Инструктор

    Инструктор Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации БМВ Х5 дизель в зимний период? Да и вообще, что лучше для Росси, бензин или дизель? Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SR.

    SR. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Никаких, при сильных морозах в топливо антигель и всё.

    На самом деле уже много раз обсуждалось !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. r0meo

    r0meo Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    -25 без антигеля даже заводилась
     
  4. Uncle S

    Uncle S Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2005
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель - возможен запах соляры в салоне, особенно если прольется хоть чуть-чуть при заправке. Плохая обеспеченность нормальным топливом на трассах.
    На необслуживаемых заправках грязные, замасленные пистолеты. Более частые и дорогие ТО, необходимость охлаждения турбины и ее неизбежная замена со временем. Неблагородный звук мотора. Возможность подмерзнуть при заправке некачественным топливом ( никогда не знаешь какое оно, есть знакомые пострадавшие и от Лукойла) Отличная тяга на низах внезависимости сколько человек в салоне, удобство управления в пробках, иллюзия экономии на топливе.
     
    Василий4791 нравится это.
  5. dezilla

    dezilla Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    299
    странно, тут народ говорил что никакого антигеля и не надо если лукойл заливать нормальный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. D.A.R.K.

    D.A.R.K. Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у Вас была/есть в экспл. БМВ с современным дизельным мотором?
     
  7. SR.

    SR. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Водит:

    Доливал когда обещали 30, но при среднем пробеге по городу ~ 600 км на бак, получалось что с антигелем ездил и при -15 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ovlasov

    ovlasov Абориген

    В клубе с:
    13 авг 2002
    Сообщения:
    2,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это почему это иллюзия?
     
  9. Uncle S

    Uncle S Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2005
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень точно подмечено - дизельный не БМВ - новый Гранд с мерсовским мотором у которого такие-же характеристики как и у БМВ и ,может быть, у икса получше с запахо изоляцией , но все остальное, наверное , справедливо и для икса. Если не уезжать из Москвы и заправляться на Олимпийском ( где всегда очереди)- нормально, а если приходится путешествовать то не во всех областях хорошо с Евро - 4 заправками.
     
  10. Непоседа

    Непоседа Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Почему мнимая экономия это раз? В каком месте изменены интервалы в ТО и почему оно дороже? .... Да и со звуком мотора я не согласен :p классный ВОРУЧУН :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Uncle S

    Uncle S Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2005
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    надо считать годовой пробег и учитывать как используется машина, точно не помню, но по моему дизель выигрывает после 25,000 без учета попадания на турбину. Межсервисный пробег у дизеля почти в два раза короче. Звук на любителя но 6-8 горшков бмв шного мотора мне приятней и возможность покрутить !!!!!
     
  12. ovlasov

    ovlasov Абориген

    В клубе с:
    13 авг 2002
    Сообщения:
    2,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про пробег: У меня X5 2004 г. Прошел 18 т .км после замены масла, еще 2 зеленых сегмента горят (масло конечно все равно поменяю) По сервисной книжке за 50 тыс. по Германии меняли 2 раза.

    Про турбину: ничево не знаю, расскажите кто знает (кстати надо ей дать остыть перед тем как глушить мотор?)

    Про звук: - мне нравиться, с бензиновым 3 л. не сравнить, скорее похож на 8-цилиндровый.

    Про покрутить: Это верно конечно, особенно заметно на трассе, после 150 км./ч. Но и в городе заметно, только с точностью наоборот. Бензин после дизеля ваще не едет в городском диапазоне скоростей (до 3 000 об./мин.) Если конечно сравнивать не с 8-ми цилиндровыми моторами.
     
  13. dezilla

    dezilla Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    299
    Да ладно уж совсем запарили народу мозг с этим лукойлом на Олимпийском. прям для нее отдельный НПЗ построили. Полно в москве лукойловых заправок, карта есть на сайте.
    Друг вот 2 года свою турбодизельную ауди 6 на BP заправляет и не парится - полет отличный. Да и в регионах думаю можно найти на пути бренд-заправку приличную, учитывая пробег на одном баке мин 800 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Uncle S

    Uncle S Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2005
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    современные тенденции указывать длинный межсервисный пробег. У меня на новой бензиновой bmw комьютер пишет первую смену масла 30,000 км, может я что-то неправильно понял. И сколько будет работать такой мотор ? по 300 - 500 тысяч как старые - вряд, ли. На такой же мерсовский дизель Джип требует 10,000 км замену 10 литров масла и требует охлаждать турбину в зависимости от нагрузок - 1 минута в городе, 2 - после интенсивной трассы. Ездить по городу на дизеле легче и приятней, на трассе тоже очень хорошо, правда,после 150 разгоняется медленно но это бывает только летом.
    А покрутить бензиновый мотор до красной зоны когда нет пробок - классно !!!
     
  15. HellBoy

    HellBoy Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друг купил дизельный Х5 рестайл. 900 км на полном баке, по трассе не отстает даже на 170 от моих 3.0, про город я вообще молчу! масло меняет так же как и я на 10000км. Про зиму и турбину пока нет данных, но по опыту знакомых- нифига зимой не случалось у них плохого! Вебаста стоит Топ С, вроде, греет как самовар (уже проверили)!!! А что до звука мотора... нормальный звук такой ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Непоседа

    Непоседа Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Абсалютно согласен с Hellboy`ем! Насчет бензина, отец когда 140 мерин 3.0 дизель эксплуатировал, спокойно заливался на Лукойле, ВР, ТНК и все было пучком. 1 раз тока замерз в -30 и было это кажись после ВР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 2nice2bnasty

    2nice2bnasty Старожил

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    4,760
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    во-во, мне тоже интересно :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 2nice2bnasty

    2nice2bnasty Старожил

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    4,760
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня 320D в -29 заводился без антигеля после Лукойла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лил всякое гавно на юкосе,бипи и тнк. Зимой заводилась на ура. Вот к чему в иксе претензий нет,так это к двигателю-м57,коптит,радуется и едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. а если бензин прольется, что, не пахнет?
    2. про норм топливо - бред. евро 4 есть везде до Урала. проверено лично, местами и евро5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Кардинал

    Кардинал Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2001
    Сообщения:
    6,513
    Пол:
    Мужской
    До сих пор не понимаю необходимости мотору проходить 500 тыс. км и более.... Купить новую машину и потом ездить на ней всю оставшуюся жизнь?
     
  22. Vas09

    Vas09 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как тракторист со стажем эксплуатации дизеля 14 месяцев ответственно заявляю: В Москве и ближайшем Подмосковье проблем с эксплуатацией дизеля нет никаких, только достоинства. Параллельно эксплуатирую 545, так что есть с чем сравнивать. За Бодайбо, Магадан и прочие Салехарды ничего не скажу, не катался в тех краях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бензина то же возможен :) + влажные салфетки на всякий случай всегда в бардачке
    При пробеге на баке по трассе около 800-1000 км. можно найти и нормальную заправку. Сам ездил Мск-Питер, при въезде в Питер оставалось1/5 бака при скоростях по трассе 160-180км/ч.

    :nod: Согласен. Но опять же, нетрудно найти обслуживаемую, в противном случае салфетки рулят

    Заблуждение. При получении машины (Е-60 530xd) до следующего ТО светилось 32 000 км, после перепрошивки на русскую версию межсервисный стал 24 000. Добровольно сделал через 15000. Сейчас всех (и бенз и дизель) поголовно прошивают на 12000.
    По поводу стоимости ТО - дороже на копейку только из-за бОльшего кол-ва масла (8литров против 5-6 (?) на бензине для 3-х литровых моторов), заливаемого в двигатель при замене.

    Необходимость? Ну не знаю, требования такого БМВ не выдвигает. Да и пока по двору (паркингу, стоянке) на холостых прокрадешься, минутка- другая на почти холостых и так возникает. Неизбежная замена возникает в районе 150-200 т.км пробега, я столько все-равно не отъезжу. Да и стоит эта процедура не смертельно.
    Только когда стоишь на улице рядом с заведенным авто. При езде же, особенно при среднем разгое не ммоменте, очень нравится его урлыканье:p , не хуже V8
    С 03.06 по сей день меня миновала сея участь. Согласен, зима 06-07 была теплая, но -28 в области я все же заставал.

    :rock: да и не только на низах
    Вот это, если честно, вообще не понял:shock:
    6,5-7 л/100км пр неспешных 100-120 км/ч
    8-9л/100 км при 160-180 при постоянных разгонах -торможениях, связанных с обгонами
    10-12л/100км при сносном движении по городу и 12-13,5 л/100 км когда город стоит это иллюзия?:eek:
    + соляра все же дешевле бензина:p
    А уж как приятно заправляться раз в полторы-две недели, вместо раз в 5-7 дней на бензе :p
     
  24. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 sergbmw:
    Да, и ещё, Вы делаете выводы, основываясь, как я понимаю, на опыте экслуатации Гранда 3,0 CRD. Прокатился я тут на таком разок (у друга брал). Если честно - совсем не впечатлил. Хотя изначально, слышав что там современный мерсовский дизелек, был настроен очень положительно и ожидал большего. Поверьте 530XD и Х3 3,0д едут куда азартней:nod:
     
  25. PAPAY

    PAPAY Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    3,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну не знаю как там 8-10 литров :shock: -пока /недавно взял/- расходомер показывает 14 с копейками расход :rolleyes: /правда катаюсь шустро-кондей тоже пашет почти всегда/звук мотора "на ходу" радует,особенно когда турбина подключается :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. HellBoy

    HellBoy Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 по гранду!
    А вот Х5 рестайл если не ошибаюсь с 6 ст. АКПП, едет ооочень прикольно! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну то 530xd, а то Х5 (тяжелее, аэродинамика хуже). Да и потом 8-10 это трасса (правда я писал 7-9), а тут, я так понимаю, город.
    Думаю, Х5 3,0 бензин в городе в эти цифры ну никак не уложится :nod:
     
  28. PAPAY

    PAPAY Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    3,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: однозначно-у меня на 46 кузове с 3 литр мотором расход /если от души ехать :) /в районе 18 был-а уж на иксе имхо за 20 ушел бы :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Salomon

    Salomon Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    29
    У меня всю зиму хреново заводился. Крутит но не схватывает даже с Лукойлом, атигелем при -17.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Uncle S

    Uncle S Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2005
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день. Вижу рабочий день начался и все снова в офисах.

    Мне дизель тоже очень нравится и специально покупал нового Гранда чтобы проверить как ведет себя очень схожий мотор. с прицелом поменять на Х - са
    через год - два. Гранд тяжелее, с задним мостом и конечно уступает Х - су, особенно на крутых скоростных поворотах. Летом раз в неделю ездил до Курска и обратно на выходные, скорость 140 - 180 ( где нет постов), расход 14 литров. После выезда из Москвы первая Лукойл только под Тулой, после Тулы снова провал до самого Курска ( за исключением одной новой заправки в Мценской области), мне бака хватает ненадолго и чтобы попадать на Лукойл
    приходится постоянно рассчитывать с каким запасом выходить из Москвы, что не всегда удобно. Если стараешься постоянно гнать становится влом заезжать часто на заправки, если вдруг проезжаешь брендовую или красиво оформленную, а иногда приходится ехать с лампой до первой попавшейся. Большинство дизельных колонок рассчитаны на заправку грузовиков и даже в Москве много Лукойловских без крыши с грязными замасленными пистолетами а часто и со сломанными и когда заправляешься до отсечки топливо проливается на борт и воняет до следующей мойки в отличие от летучего бензина. До Гранда эксплуатировал 124 дизельный Мерс и Патрол. Мерседес эксплуатировался на Севере и заводился четко до - 25. Антигель не помогал, топливо обычное зимнее. Если заливать " Арктику" можно запускать до 40 но она убивает мотор. Патрол замерзал в Москве после 28 даже после заправок на Agip - тогда считалась самой лучшей дизельной станцией( другие продавали летнюю солярку с "зимними" присадками до февраля). У него стоял подогрев фильтра и мотор пускался но потом топливо прихватывало в проводе. Друзьями на новых дизелях замечено, что первые два года эксплуатации в России пускается хорошо, потом порог 25 градусов.
    С появлением Евро 4 надеюсь ситуация будет лучше но все равно многое зависит от порядочности АЗС. Но я тоже за дизельный мотор для тяжелой машины, для легковой БМВ за бензин.
     

Яндекс.Метрика