1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Бмв-воды выручайте!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем dudkin, 26 май 2011.

  1. dudkin

    dudkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    машин е39 540
    в последнее время постоянно выходит из строя система охлаждения двигателя

    началось все с того что ехал недавно, вечер был, дорога свободная ну я и поддал машинке под хвост пару раз, ну и радиатор взял и лопнул, прямо на пластике трещина длинная, ну подумал я ничего бывает, может пробка не сработала может еще что, поменял на бехр,пробку поменял, все поставили, помыли, опрессовали, все работает как часы

    через пару дней снова стартанул со светофора, и батц лопнул патрубок тот который сзади двигателя маленький, опять потоп 10 литров антифриза на асфальте, ну ладно думаю, поменял патрубок, опять поменяли антифриз, все ок,

    и вот опять, дал машине под хвост только что, и батц опять весь антифриз на асфальте, снял кожух двигателя и увидел картину, что антифриз течет горизонтально по блоку между двумя клапанными крышками, где проходят трубки охлаждайки и стекает на помпу и вискомуфту, причем течет нереальным потоком, как мини цунами какое то, то есть не травит и не сечет а именно льется, в чем сейчас дело не пойму...??

    но думаю в сервисе мне конечно все поменяют, со снятием впускного коллектора и всего остального, отдам за это денег, но проблема как мне кажется кроется в чем то другом чем просто выход из строя элементов системы охлаждения от амортизации..

    раньше никаких проблем с системой охл. не было, помпа новая, термостат свежий, патрубки половина новых остальные в норме

    в чем проблема подскажите кто знает, откуда берется избыточное давление, которое рвет там где тонко ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    думаю проблема в давании под хвост)))
    У меня на е85 было - раз - лопнул бачек. поменяли. через 3 дня патрубок лопнул - причем нигде не поддавал под хвост. Поменяли - все ок уже давно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bobric

    Bobric Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может дело снова в пробке? давление не стравливает:shock:
     
  4. dudkin

    dudkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну у вас скорее всего и сказалась амортизация отдельных элементов охлаждения, поменяли и все ок.
    но чует мое сердце что у моей что то другое, и расход увеличился не давно, и пузырки идут из бачка когда пробку о/ж откручиваешь на холодную, вот и кажется что не все так просто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dudkin

    dudkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    возможно что новая не совсем рабочая оказалась, если так то это будет меньшее из зол..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dudkin

    dudkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    выручайте советом ребята
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bimer530

    bimer530 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Попробуйте не закручивать пробку до упора где-то на пол оборота, и прокатитесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bmw66693

    bmw66693 Старожил

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    пробка, думая она самая!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прокладка гбц пробита?
    выхл газы попадают в систему охлаждения, пробка не успевает стравливать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вот это настораживает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А если оборотов поддать в это время, интенсивность пузырения увеличивается?
     
  12. bymerobod

    bymerobod Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    если в системе охлождения имеют место пузырьки то енто газы однозначно. перегрев сабака виной всему. и без снятия гбц нерешить енту проблему.
     
  13. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Газы. Хорошо если прокладка,а не трещина в ГБЦ.
     
  14. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    обычно если на горячую газы выходят, на холодную "в обратку" тосол. что с уровнем жидкости? как запускается по утрам? есть ли пары из выхлопухи?
     
  15. dudkin

    dudkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    был сегодня в сервисе, лилось все как из ведра, решили сразу заняться демонтажом коллектора и всего остального, короче приговорили ванночку которая находиться между двух клапанных крышек, на ней есть прокладка или одно слово прокладка, а если точней тоненький слой герметика, вот он и дал течь, прокладка эта идет в сборе с самой ванночкой, мне у дилера сказали что на этих моторах это как расходник и у них всегда в запасе большое количество этих штук, в чем я лично и смог убедиться, ну и плюс всякие там прокладки и прочие мелочи тоже пошли под замену, все собрали, залили, прокачали

    удалось проехать лишь пару км. до дома, пока сказать нечего, главное что все заводиться и едет, прибора в сервисе по анализу углекислых газов в системе о/ж не было..


    запускается как по фрейду, пузырьки видел только на холодную ибо на горячую не любитель пробку открывать, если только когда требуется прокачка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Par7yzan

    Par7yzan enemy №1

    В клубе с:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да это или прокладка либо трещина от перенагрева, было не раз. Вылетают обычно слабые места, пластик и патрубки.
     
  17. dudkin

    dudkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    сегодня, когда утром на холодную решил залезть под капот своей машины, увидел что патрубок который большой, идет от радиатора к помпе весь всосало и скукожило..) тоесть он стал почти плоским

    когда открыл пробку расширительного бачка, то он конечно чуток распримился до более округлого состояния

    еще в бачке не оказалось антифриза, но после откручивания винтика-обратки антифриз откуда то снизу снова приплыл в бачек и поплавок поднялся

    кто нибудь может сказать такая картина на холодную это норма вообще для бмв и конкретно для м62 ?? раньше что то такого не замечал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. m_technik

    m_technik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Пробку замени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dudkin

    dudkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    пробка новая, оригинал, на 2 бара.
    уже третью за месяц поменял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bobric

    Bobric Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может где-то канал охлаждения забился???
     
  21. krutish

    krutish Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    пробочку выкручивать не надо было)))) завоздушил только систему. Прокачай нормально систему и полностью ее заполни. А вообще посмотри сзади двигателя патрубок между двумя половинами мотора, алюминиевый, не подтекает, парения нет. Частенько через него завоздушивают систему и создается избыточное давление. Хотя странно, пробка должна была бы стравить все...
     
  22. m_technik

    m_technik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Странно должно быть так:
    Вакуумный клапан должен открываться самое позднее при создании разрежения (по сравнению с давлением окружающей среды) бар 0,1.
    Байпасовое отверстие (обратка)в бачке не забито.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для профилактики хорошо бы и радиатор помыть. кробка часом не дурит? а вентиляторы в порядке? вискомуфта? если что-то не впорядке, растет температура, а замкнутом контуре значит и давление. давление ищет выход и находит в уставших местах... проблема системная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. dudkin

    dudkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    как бы это узнать только..
    а как её не откручивать то, если к примеру антифриз долить требуется, видел как сервис-мены бмв при доливке откручивают пробку и болтик обратки и доливают, ничего вроде не воздушиваеться

    честно говоря не понимаю а каком алюминиевом патрубке речь, там посередине двига идут две трубки металл. к рампе на задней части, и от рампы уже патрубки на клапана печки и еще куда то, так вот мне это все разбирали, меняли ванночку и все прокладки и на этих трубках и на рампе и еще на самой нижней трубке которая так же лежит во всю длину двига только самая нижняя

    эх понимать бы что...:)

    основной радиатор новый, все остальные промыты, все герметично, по крайней мере во время опрессовки, патрубки многие новые, остальные в норме, помпа новая, термостату тыщ 10 км. от силы, вискомуфта вообще практически постоянно крутит уже, и расход подрос
    раньше даже в жару она работала как правило только на холостых или в пробке
    коробка ручка

    видно конечно что полностью исправная в плане элементов система охл, но по факту дурит не по детски.. и ждать пока какое нибудь слабое местечко не выдержит желания нет

    а вообще кто нибудь может по делу сказать, почему патрубок становится плоским по истечению полного остывания?? это вообще что и как это..? может есть лишь одна причина подобной реакции патрубка..?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. krutish

    krutish Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    честно, встречал два раза смятые шланги (как у тебя) на м52 двигле. Но машина кипела, температура расла... в этих случаях обрывалась крыльчатка помпы... Вообще сжатие патрубков происходит при перегреве жидкости в замкнутой системы и в условиях этой системы происходит ее остывание и сжатие. Но в виду того, что клапан срабатывает только на давление, то возникающее разрежение он не стравливает. А откручивая болтик ты загоняешь в систему воздух, в следствии чего у тебя в бачке появляется уровень антифриза...
    Может у тебя просто не прокачена нормально система и идет перегрев жидкости... если будет циркуляция жидкости, будет подыматься избыточное давление в следствии закипания антифриза и пробка просто не успеет так быстро стравить давление.
     
  26. m_technik

    m_technik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Какой физический процесс происходит при остывании жидкости в замкнутой системе РАЗРЯЖЕНИЕ или ДАВЛЕНИЕ.
    Затем еще раз прочитай внимательно и вдумчиво,то что я написал,возможно это будет твое направление поиска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. dudkin

    dudkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Короче бмв-воды, был в сервисе, воздуха в системе нет, система полная, с виду и вообще все ок.
    но есть некоторые моменты которые заставляют задуматься
    1 повышенный расход появился, понятно что жара, кондей + вискомуфта крутит, но прошлым то летом при всех тех же знаменателях он был на 2 литра ниже)
    2 патрубок по прежнему присасывает после того как жижа остывает (фото прилагаю)
    3 не нравиться поведение температуры охл. двигателя, можно стоять в жару с кондеем и температура будет постоянно расти вплоть до 113гр., хотя регулируемый термостат должен уже давно ее сбросить, и она должна понизиться как это было раньше

    мастера в сервисе грешат на термостат, хотя он практически новый, но в голову им ничего больше не приходит..
     

    Вложения:

    • Фото167.jpg
      Фото167.jpg
      Размер файла:
      197.8 КБ
      Просмотров:
      50
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Температура в пробке и без нагрузки равная 113 градусов - это нормально, но выше подниматься не должна! При малых нагрузках на управляемый термостат команда на открытие не подается, а сам он открывается при 109 градусах. Разница между 109 и 113 градусами объясняется тем, что датчик температуры находится не слишком близко к термостату, плюс инертность системы охлаждения.
    А вот то что трубки сжимаются после охлаждения - это подозрительно.
    Надо обязательно проверить систему охлаждения на отсутствие выхлопных газов. По ссылке изложена вся эта процедура:
    http://tis.bmwcats.com/doc1034828/

    Крышку расширительного бачка недовернутой оставлять нельзя! Это обязательно приведет к вскипанию охлаждающей жидкости при стоянии в пробках, т.к. температура вскипания жидкости становится ниже при атмосферном давлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AndrewGTR

    AndrewGTR Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня немного схожая проблема, комп постоянно пишет подлей антифризу а обратку открываешь на холодную уровень нормальный становица.покатаешься снова пишет подлей.остынет перед заводом снова обратку открываешь чтоб уровень обратно поднялся -закрываешь -дальше по делам =мотаешься.я вот думаю обратка дурит-подскажите плиз. раньше верил компу -и отворачивал саму пробку расширительного и подливал :) начало давить антифриз-начал думать-все лишнее обратно шприцом откачал. но как с обраткой вопрос решить ? я так понял какой то клапан где то стоит на разрежение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Автор,понюхай бачок расшерительный открутив пробку воняетли выхлопными газами!Если нет,то крышка!Новая крышка не показатель!!!Крышку надо проверить!!!Оригинал часто попадается не рабочий!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика