1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Бмв - уже давно продукт маркетологов никак не инженеров.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Viper_1366, 24 сен 2016.

  1. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Решил отписаться по поводу того что у марки давно нет революционных решений, нет чего-то принципиально нового.. Вот настоящий прорыв - е30 м3 легенда - немного копипасты :

    Спортивная легенда: BMW M3


    Фраза стала легендой: «Господин Роше», — сказал Председатель Правления BMW как-тоЭто был
    момент рождения
    M3.в начале 80-х годов чуть ли не мимоходом своему конструктору двигателей, — «нам нужен спортивный мотор для третьей серии». Эберхард фон Кюнхайм точно знал, к кому он обращается: Поль Роше был не только техническим директором подразделения M GmbH, но и создателем турбодвигателя, с помощью которого Нельсон Пике в 1983 году на Brabham BMW стал чемпионом мира. А для Роше спортивный двигатель должен был уметь прежде всего одно — побеждать.

    Четыре цилиндра означали низкую массу и высокую частоту вращения не только для королевского класса, но и создавали идеальные предпосылки для нового спортивного двигателя. [​IMG]
    И хотя компания BMW уже открыла эру шестицилиндровых двигателей на 3 серии, но каким бы эластичным и мощным ни был рядный двигатель, для использования в автоспорте тогдашняя технология имела один решающий недостаток: с ростом частоты вращения вибрация коленчатого вала из-за его большой длины наступала значительно раньше, чем у короткого вала четырехцилиндрового мотора. Поэтому конструкторы обеспечили такую жесткость кривошипно-шатунного механизма, что он мог выдержать 10000 оборотов в минуту и более.

    Впечатляющая мощность принесла разработчикам радость, хотя были и бессонные ночи. Ведь то, что четырехцилидровый двигатель выбрасывал в коллекторы в тестовых заездах по Северной петле Нюрбургринга, предъявляющей высокие требования к выносливости автомобиля, выпускная система поначалу не всегда «переваривала» безропотно: трубы рвались одна за другой. В конце концов, причиной оказалось самопроизвольное увеличение выпускной системы в размерах. Из-за высокого нагрева при полной нагрузке высокоэффективная система раскалялась так, что ее расширение достигало 25 миллиметров, и возникал перекос ее подвески.

    Проблема была устранена путем простой замены комплекта резиновых элементов. Испытатели подразделенияBMW Motorsport GmbH быстро доказали это: на скоростной испытательной трассе в итальянском Нардо они заставили М3 три раза подряд промчаться расстояние в 50000 километров на полном «газу». Выпускная система выдержала так же, как на остальных автомобилях.

    Ну и главное - Сведущая публика вознаградила серию успехов новичка, читатели журнала «sport auto» назвали M3 «самым спортивным седаном года». Наконец, топ-модель 3 серии становилась все интереснее в «гражданской» версии: первой среди моделей BMW она получила в 1987 году амортизаторы с электроприводом регулировки жесткости. С помощью поворотного выключателя рядом с рычагом стояночного тормоза водитель мог выбирать настройки Sport, Normal и Komfort.

    Далее была е36 м3 которая была признана
    M3 Best handling car at any price
    серьезным журналом car&driver , - идея обзора проста, взяли неплохой набор спорт купе тех времен (Acura NSX-T, BMW M3, Corvette, Viper GTS, Ferrari F355, Porsche Boxter, Porsche 911 Carrera S, Toyota Supra Turbo), погоняли по треку и обычным дорогам и выставили оценки управляемости.
    BMW оказался лучше всех, вот так сюрприз. Причем в US версии, с недо-М мотором S52.
    Супра конкретно слила)
    полный текст тестов и цифр - для неверующих.
    www.m3forum.com/articles/…_and_Driver_Sept_1997.pdf

    у м3 е36 был двигатель года 1996 - более 100 л.с. с литра на серийном авто, который в слегка доработанном варианте устанавливался на м3 е46 и в сумме - был двигателем года много лет подряд!

    е46 была в целом удачная модель НО ничего не представившая принципиально нового, кроме заднего диффа... да и в дрэге в лучшем случае была наравне, по времени на нюрбург ринге точно не лучше.

    Потом фирма взбодрилась и выдала последние настоящие "м" моторы которыми можно гордиться это легендарный v10 s85 (изначально проектировался на мощность 700 л.с. ) ну и обрубок с v8 был на е90.

    Что происходит с маркой сейчас ? Ее имеют гтры, ауди, мерсы. НИЧЕГО принципиально нового и революционного как в е30 м3 например НЕТ. мощность по сравнению с конкурентами посредственная, помню время когда е63 м6 рвала всех и вся конкурентов - немецкой тройки - на скоростях за 200 у нее не было конкурентов, да и максималка была 330 км в час в далеком 2005 году :rock: и это в стоке. Что имеем сейчас обычный турбо мотор, который после чих пыха и прошивок ничем не лучше чем тот же мерс и ауди... :( И это марка у которой - стандартный блок от мотора м10 в далеком 1983 (если не изменяет память) выдавал 850 л.с и его применили в формуле 1.

    а еще была Легендарная модель 3,0 CSL, ставшая обладателем 6 европейских чемпионских титулов в кольцевых гонках в период с 1973 по 1979 год, на закате своей карьеры получила турбонаддув. Двигатель объемом 3,2 л оснащался двумя турбинами KKK, которые выдавали давление 1,3 атм. В итоге максимальная мощность — 750 л.с. при 9000 об/мин. BMW 3.2 CSL turbo, которая весила 1080 кг, разгонялась до 284 км/ч. Был еще мотор в тюнинге шницера который при объеме в 1,4 л он выдавал невероятные 410 л.с. при 9400 об/мин. Автомобиль команды Schnitzer завоевал чемпионский титул в Германии в 1978 году.

    Смотреть на те цифры которые сейчас есть у нынешних "М" без слез нельзя.. максималка 305 км в час.... да е39 м5 могла не хуже, а для 850 - 1991 года 300 км/ч было нормой... при том что там задняя подвеска была подруливающая :rock:

    все что парят сейчас маркетологи про то что "новый мотор" новая "м" и все типа новое... По моим скромным прикидкам и ожиданиям фанатов модель ф10 м5 в стоке должна была иметь 650-750 л.с. быть революцией в мире турбо-моторов а не просто 555 л.с. но революции не произошло, да и наверное уже не будет, власть захватили маркетологи... :( Марка в плане спортивности стала не более чем обычной, и точно не лучше мерса и ауди.. я молчу про гтр. А ведь в 1996 году она по многим параметров рвала ту же легенду японского автопрома - супру в пух и прах... :hi:

    зы. извините если много букф и есть очепятки. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stalkersanya, lumonix, Lenivyi и ещё 1-му нравится это.
  2. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Глаза открыты. BMWClub на грани краха.
     
  3. plat

    plat Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    15,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pacemaker, Gerik, Almaska и 9 другим нравится это.
  4. BMW229

    BMW229 Партнер клуба
     

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    4,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрите сколько раз двигатель bmw был двигателем года! Выцепили непонятно откуда эту статейку и рассчитываете произвести тут фурор:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maksimas, Platons и Буммеранг нравится это.
  5. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неверующим гугл в помощь :

    в категории «от 3.0 до 4.0 литров» лучшим двигателем BMW стал S54B32, это бензиновый рядный 6 цилиндровый двигатель объемом 3,2 литра, который устанавливался на BMW E46 M3, BMW Z3 M Coupe/Roadster, BMW E46 M3 CSL, BMW Z4 M Coupe/Roadster. Этот двигатель занимал ежегодно первое место в этой же категории до 2006 года

    это тот же мотор что и s50 1996 года с небольшими доработками.

    V-образный 5.0 литровый 10 цилиндровый двигатель BMW S85 был признан лучшим двигателем в категории «Лучшие новые разработки». С 2005 по 2007 год двигатель S85 ежегодно занимал место наилучшего двигателя в категории «Лучший двигатель высокой производительности». А в 2005 и 2006 годах выигрывал в категории «Международный двигатель года». Двигатель BMW S85 устанавливался на BMW M5 E60, E61 M5, BMW M6 E63, E64 M6, Wiesmann MF5;

    V-образный 8 цилиндровый 4 литровый двигатель BMW S65B40 стал лучшим двигателей BMW в категории лучший двигатель объемом «от 3,0 до 4,0 литров». Начиная с 2008 года этот двигатель наилучший двигатель в категории «от 3,0 до 4,0 литров». Устанавливается двигатель на BMW M3 E90, M3 E92, M3 E93, M3 GTS, M3 CRT;

    ну и на этом ВСЁ. все нынешние моторы ///М не 1 номинации - обычные моторы не лучше и не хуже конкурентов. :(

    s54b32 Впечатляющий мотор, звук которого невозможно передать словами. :rock:
    Двигатель не раз становился не только призером, но и победителем по номинации на звание самого лучшего двигателя в мире :thumbup: 5 лет мало ? :rolleyes:
    нынешние турбо пыхтелки - звук из колонок)) :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 Viper_1366, 24 сен 2016
    Последнее редактирование: 24 сен 2016
  6. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N54 тоже был двигателем года. Что то тс пропустил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    речь в этой теме о топовых моторах - ///м серии. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Покупатели БМВ тоже давно маркетологи, а не инженеры. :party::facepalm:
     
    Рёв, hijack и SuperDrummer нравится это.
  9. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да вы петросян - на блондинок подобные "шутки" оказывают сногсшибательный эффект ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Довольно странно, что ты находишь это смешным, запостив статью выше.
     
    Ika64 и Рёв нравится это.
  11. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тс акционер бмв чтоль?
    Или поспорил на процветание спортотделения бмв?

    Какая нахер разница? Иди купи ауди

    Ты обычное обезличенное существо покупатель для них, не более
     
  12. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    может тогда поизучать ещё? ) н54 на 1м стоит.
     
    stalkersanya, Turbocharged, Den* и ещё 1-му нравится это.
  13. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    Можно даже еще короче - одни голосуют своим кошельком, другие пишут памфлеты.
     
    #13 Flying Dutch, 24 сен 2016
    Последнее редактирование: 24 сен 2016
  14. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    И я понимаю, что ортодоксальные фанаты "старых добрых XXX" обычно не видят дальше своего носа,
    а копи-пастят одни и те же факты и цифры по всем сайтам,
    но "накатать тремя машинами по 50 тыс км в Нардо" - это довольно популярная забава автоконцернов и FIA в 80-х.

    По некоторым источникам, среднюю скорость на дистанции экипажей MB 190 E 2.3-16 (август 83 года, между прочим), так и не побили.
     
    #14 Flying Dutch, 24 сен 2016
    Последнее редактирование: 24 сен 2016
    Turbocharged и k-works нравится это.
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Если говорим про М серию, то сейчас опять вернулись к эпохе турбо (не берём 1м), как раз с чего так весело начинаешь свой рассказ, только турбо совершенно другая.
    А кого е63 рвала? И где это посмотреть?

    Посмотри кол-во болидов ф-1 на старте ГП, и на финише. Тогда моторы одноразовые были.
    Машины для кольцевых гонок и дорожные авто - это разные вещи.

    Да и в общем то - куда больше 500лс водятлам на м5? Что ни новости о ДТП , то м5, х5м....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    А если написать слова- Вайпер тру телега, Ты возбудиться и начнешь фапать?
     
  17. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Обычный троллинговый сброс.
     
    NiDiN, hijack и krisa9977 нравится это.
  18. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Создашь нормальную машину, хомячки начнуть ныть, мол, на ней ездить невозможно, слишком мощная, постоянно в заносе, дорогу не держит и прочее, и прочее.
    Все сильно замкнуты в своих догмах а-ля журнал ЗаРулём, что хороша только та машина, в которую сразу после автошколы сел и выиграл 24 heures du MKAD сходу.

    С нынешним совершенством ESP и yaw control машиной даже макака может управлять. Никакого скилла не нужно. Ну, ровно до тех пор, пока что-то идёт не так и электроника не в силах помочь))) Кого это волнует. Сегодня разбил - завтра продал, нормальная жизнь труъ нью-скул-бмв-вода.
     
    SuperDrummer нравится это.
  19. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот еще троллинговый вброс. BMW M6 только что поставила абсолютный рекорд Нюрбургринга в VLN конфиге (Nordschleife + Nurburgring GP) и проехала 7:53 :D:rock:
     
    hijack и stаlnoy нравится это.
  20. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пффф
    Давайте будем объективными
    Хонда
    Серийные моторы F20C (и ещё к20а) имеют 125 атмосферных сил с литра объёма, и спокойно крутятся до 10т оборотов.
    При этом ни разу не видел завёрнутых вкладышей ни на одном моторе этих серий. В то время как для бмв это норма.
    Революция, блеать. Бггг
     
  21. kuh-cf

    kuh-cf Абориген

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    2,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Подпишусь под каждым словом!! Вот по этому я не купил м5ф10 ст2 700лс, которая ехала 100-200км/ч 6,1сек, на тесте сидел пассажиром и зевал, скучно, плавно, амеба одним словом. Пошёл купил новую м5е60 с пробегом 10600км, рад по уши, я ее очень боюсь!!
     
    stalkersanya и Lenivyi нравится это.
  22. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    http://www.s2ki.com/s2000/topic/806996-engine-failures/
    wtf?? невидимые провернутые вкладыши???


    у меня на с54 вкладыши не провернуло, а значит на бмв вкладыши не проворачивает )) тру стори
     
  23. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кузовные машины, особенно тех лет - это такие же тележки для супермаркета, сделанные за счёт всяких улучшалок немного менее неедущими.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двигателю года я бы предпочел двигатель ваза. Если бы он столько же мощности выдавал.

    Гениальность в простоте.
     
  25. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да чтобы быть объективными надо внимательно читать текст я писал 1996 г. первый в мире серийный атмо двигатель с более 100 л.с. с литра. Хонда это уже 1999 г. Большая статистика по вкладышам моторов с s2000 ?? что то я в живую эту машину видел 1 раз а ///м валом вокруг. У меня обратная статистика - отличная от вашей про ///м моторы. (да речь идет только об атмо - современные турбомоторы я не считаю тру "М").

    читайте внимательно и 4 цилиндра и 6 есть разница ?

    "И хотя компания BMW уже открыла эру шестицилиндровых двигателей на 3 серии, но каким бы эластичным и мощным ни был рядный двигатель, для использования в автоспорте тогдашняя технология имела один решающий недостаток: с ростом частоты вращения вибрация коленчатого вала из-за его большой длины наступала значительно раньше, чем у короткого вала четырехцилиндрового мотора."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #25 Viper_1366, 24 сен 2016
    Последнее редактирование: 24 сен 2016
    stаlnoy нравится это.
  26. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что 340 л.с. это много в 2010 году ? :rolleyes::rolleyes: по моему о том и речь - это кот наплакал, для 1495 кг. машины для того года. :help:
    в далёком 1997 году BMW Z3 M Coupe имел мощность 325 л.с на 1370 кг. Так о том то и речь что в 80-90-ых ///м-ки были грозными спорткарами а сейчас значёк "м" вешают на все подряд - обесценили шильдик и двигатель n54 яркий пример, сам двигатель отличный, но это уже не ///м мотор.

    Полный развод покупателя:

    копипаста:

    все это пробивалось по ЕТК:

    "Мотор.

    Все мы знаем, что за основу мотора для 1M (будем ее так называть для краткости) взяли n54. Не более новый n55 с одним турбонагнетателем с двойной крыльчаткой, а "старый" n54 с "традиционными" двумя раздельными турбинами.
    Но мало кто знает, что… моторы абсолютно одинаковые. Громкое заявление, не правда ли? :) Ну давайте немного разберемся в подробностях. На 1М установлен все тот же n54b30a с абсолютно тем же p/n, что у 135i. Турбины одинаковые, ТНВД одинаковый. Блоки одинаковые и т.д. Технически он практически полностью совпадает с таковым n54 на 135i. Свой только маховик и сцепление от n55. Даже ЭБУ DME почему-то одинаковый с 135i. Навесное на двигатель одинаковое с n54. Даже корпуса фильтров с надписью BMW — одинаковые :) Радиаторы и интеркулеры — одинаковые… Ну, короче, вы поняли, да?! Чем отличаются — слабо понятно… Прошивкой?

    Выхлоп трогать не будем, он без вопросов свой. Возможно он от части прибавляет мощности…

    Кардан свой, задний редуктор от м3. Тут ничего удивительного. МКПП от n55.

    Подвеска.
    Тут интереснее. Оказывается, подвеску взяли практически полностью и без изменений от м3 е90. Хотите подробностей? Не вопрос. Передняя балка — самая обычная от всех е82 и е90 (кроме м3). Чем она на м3 отличается — не знаю. Возможно креплениями или наоборот меньшими размерами под большой мотор.
    Передние рычаги от м3. Передние амморты — от м3! Ступицы и поворотные кулаки — оттуда же. Передний стаб от м3 е90 и е92 (на е93 другой). Про стойки стаба даже молчу. Верхние опоры амортов — м3.

    Перейдем к задней подвеске.
    Балка — м3. Полуоси — м3. Задние рычаги — м3 (некоторые там и на м3 обычные). Короче, весь зад — как у м3, кроме двух вещей — заднего стаба (толщина правда одинаковая с м3, но это не показатель, как я писал раньше) и задних аммортов.

    Еще интересна ситуация с пружинами. Но т.к. у меня, к сожалению, нет таблицы пружин, сравнить не могу.

    Тормоза
    Тут даже расписывать нечего. Просто полностью заимствованы от м3. Почему-то отличается блок DSC.

    Собственно, что у нас получается? А получился у нас интересный симбиоз м3 и 135i. Т.е. ходовая практически полностью соответствует м3 е90, а мотор — n54 от 135i. И легкая шлифовка надфилем. Любопытно! Напомню, что 1М стоит примерно на лимон дешевле м3. Лимон — плата за атмосферный "более мощный" мотор и кузов трешки? Или е82 — эконом версия полноценной эмки?

    Хм. Есть о чем подумать. Или бежать заносить бабло? Пожалуй, каждый решает сам ;)

    PS И да. В свете всего вышенаписанного странно звучит реклама 1М, убеждения о незабываемых впечатлениях, о супер взаимосвязи с водителем и т.д. и т.п. Или все дело в пресловутом балансе и шлифовке надфилем? Может быть, я на этих машинах не ездил…
    Или все-таки надо рассматривать эту машину, как контрамарку в мир M Tech? Ведь, по сути, она ей и является!"

    зы. грозная bmw m1 coupe - да это курам насмех! :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что 340 л.с. это много в 2010 году ? :rolleyes::rolleyes: по моему о том и речь - это кот наплакал, для 1495 кг. машины для того года. :help:
    в далёком 1997 году BMW Z3 M Coupe имел мощность 325 л.с на 1370 кг. Так о том то и речь что в 80-90-ых ///м-ки были грозными спорткарами а сейчас значёк "м" вешают на все подряд - обесценили шильдик и двигатель n54 яркий пример, сам двигатель отличный, но это уже не ///м мотор.

    Полный развод покупателя:

    копипаста:

    все это пробивалось по ЕТК:

    "Мотор.

    Все мы знаем, что за основу мотора для 1M (будем ее так называть для краткости) взяли n54. Не более новый n55 с одним турбонагнетателем с двойной крыльчаткой, а "старый" n54 с "традиционными" двумя раздельными турбинами.
    Но мало кто знает, что… моторы абсолютно одинаковые. Громкое заявление, не правда ли? :) Ну давайте немного разберемся в подробностях. На 1М установлен все тот же n54b30a с абсолютно тем же p/n, что у 135i. Турбины одинаковые, ТНВД одинаковый. Блоки одинаковые и т.д. Технически он практически полностью совпадает с таковым n54 на 135i. Свой только маховик и сцепление от n55. Даже ЭБУ DME почему-то одинаковый с 135i. Навесное на двигатель одинаковое с n54. Даже корпуса фильтров с надписью BMW — одинаковые :) Радиаторы и интеркулеры — одинаковые… Ну, короче, вы поняли, да?! Чем отличаются — слабо понятно… Прошивкой?

    Выхлоп трогать не будем, он без вопросов свой. Возможно он от части прибавляет мощности…

    Кардан свой, задний редуктор от м3. Тут ничего удивительного. МКПП от n55.

    Подвеска.
    Тут интереснее. Оказывается, подвеску взяли практически полностью и без изменений от м3 е90. Хотите подробностей? Не вопрос. Передняя балка — самая обычная от всех е82 и е90 (кроме м3). Чем она на м3 отличается — не знаю. Возможно креплениями или наоборот меньшими размерами под большой мотор.
    Передние рычаги от м3. Передние амморты — от м3! Ступицы и поворотные кулаки — оттуда же. Передний стаб от м3 е90 и е92 (на е93 другой). Про стойки стаба даже молчу. Верхние опоры амортов — м3.

    Перейдем к задней подвеске.
    Балка — м3. Полуоси — м3. Задние рычаги — м3 (некоторые там и на м3 обычные). Короче, весь зад — как у м3, кроме двух вещей — заднего стаба (толщина правда одинаковая с м3, но это не показатель, как я писал раньше) и задних аммортов.

    Еще интересна ситуация с пружинами. Но т.к. у меня, к сожалению, нет таблицы пружин, сравнить не могу.

    Тормоза
    Тут даже расписывать нечего. Просто полностью заимствованы от м3. Почему-то отличается блок DSC.

    Собственно, что у нас получается? А получился у нас интересный симбиоз м3 и 135i. Т.е. ходовая практически полностью соответствует м3 е90, а мотор — n54 от 135i. И легкая шлифовка надфилем. Любопытно! Напомню, что 1М стоит примерно на лимон дешевле м3. Лимон — плата за атмосферный "более мощный" мотор и кузов трешки? Или е82 — эконом версия полноценной эмки?

    Хм. Есть о чем подумать. Или бежать заносить бабло? Пожалуй, каждый решает сам ;)

    PS И да. В свете всего вышенаписанного странно звучит реклама 1М, убеждения о незабываемых впечатлениях, о супер взаимосвязи с водителем и т.д. и т.п. Или все дело в пресловутом балансе и шлифовке надфилем? Может быть, я на этих машинах не ездил…
    Или все-таки надо рассматривать эту машину, как контрамарку в мир M Tech? Ведь, по сути, она ей и является!"

    зы. грозная bmw m1 coupe - да это курам насмех! :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Chuwanglee

    Chuwanglee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    о) будет чем время убить в ожидании Россия Канады))
    p.s Тема огонь, AMG после M part 2
     
  29. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да ты прям колумб))
    только не очень понятно чего именно ты ожидал от автомобиля, который по сути является укороченной версией тройки? единственный логичный вариант выпустить версию М на базе единички - взять доработанное железо от м3. выбор мотора думаю был скорее маркетингом.

    и человек который пробежал по каталогу бмв (список выше пробегается минут за 10), был к тому же не очень внимательным. все таки охлаждение на 1м немного отличалось.

    вообще вот почитай
    https://drive.google.com/file/d/0B_WWDkBO-AngYUpCcmhGNVJxWVk/view
    бмв никаких секретов не делает из доработок, пишут в открытую. это уже больше владельцы сначала сами себе навыдумывают, а потом сами же и расстраиваются ).
     
  30. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а мне например н54 вообще не нравится, но нравится s65.
    можешь про него чего нибудь расскажешь? )
     

Яндекс.Метрика