1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 БМВ Е 60 АКПП пинается

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bimmerdriver404, 25 окт 2013.

  1. Bimmerdriver404

    Bimmerdriver404 Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Всем Привет! Машинка БМВ Е 60 525 М54 2004 года, купил месяц назад из Японии с оригинал пробег 120 тысяч проехал около 5-6 тысяч наблюдаю такую проблему, утром завожу грею всё ок,при переводе КП в положение D или R тоже всё ок, начинаю движение и при переключение с 1 на 2 машинка пинается,точно такая же реакция и когда переключает на пониженную со 2 на 1 передачу, особенно ощущается после наступления холодов, в тёплое время я не помню чтобы такое было, именно с 1 на 2 или со 2 на 1 когда перебрасывает, иногда сопровождается звуком похожий на лёгкий удар железа об железо. После полного прогрева двигателя и коробки проподает вроде бы. Единственное на что грешу,после покупки машины в основном ездил аккуратно,не агрессивно,но иногда люблю газануть со старта а так как резина по ходу летняя стоит и плюс задние колёса лысые машина начинала пробуксовывать и дёргаться,думаю может быть это моя вина и проблема возникла по этой причине. В интернете прочитал много инфы о том что эти коробки живут своей жизнью и всё такое,что мол при переходе на зимний режим такое бывает,я не знаю в чём дело, до этого были 39 кузов и 211 на них таких проблем небыло. Нужен совет знающих людей. Кто знает в чём дело помогите,посоветуйте что делать?? Какие могут быть последствия этой проблемы??? Спасибо!
     
  2. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    я бы вам сказал что можно попробовать проверить уровень масла и если мало долить или попробовать заменить его, если бы вы не не сказали о сопровождении пинка звуком будто железо об железо, в таком случае считаю что коробку только в ремонт(
     
  3. Bimmerdriver404

    Bimmerdriver404 Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    звук очень редко бывает, за всё время что проездил раза 2-3 был, как бы сама проблема в том что машину передёргивает пока не прогретая... На счёт масла я тоже думаю может заменить стоит,но производитель пишет что если работы не производятся и коробка не открывалась то не стоит менять...
     
  4. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    тем в поиске миллион почитайте по поводу надо менять или нет) у меня тоже кстати бывает что на холодную машину не переключает до высоких оборотов с 1 на 2 а потом как пнется резко, да и так небольшой пинок тоже с 1на2 присутствует .
     
  5. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1
    Уровень масла
    Проверяется почти на холодную- 40гр

    Эластичная муфта кардана
    Из-за нее звук и толчки процентов 78 примерно)
     
  6. Bimmerdriver404

    Bimmerdriver404 Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Спасибо я наверно заменю масло,но главное удостоверится что с коробкой физически проблемы нет...
     
  7. Bimmerdriver404

    Bimmerdriver404 Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    то есть муфту эту заменить надо будет или это нормально то что она так делает??
     
  8. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    заменить надо бы попробовать)
     
  9. Bimmerdriver404

    Bimmerdriver404 Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    попадос чтоли на кругленкую сумму??)) какая примерная цена вопроса если это муфта??
     
  10. Sticker

    Sticker Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коробка в автоматическом режиме должна со 2-передачи трогаться, по-моему.

    Масло менять через 60-70 тысяч по регламенту производителя коробки.

    Если уровень сильно меньше нормы, то коробка "пинается" после смены всех передач и еще сопровождается субъективным кратковременным "проскальзыванием" сразу после смены передачи.
     
  11. Bimmerdriver404

    Bimmerdriver404 Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    значит тогда со 2 на 3 когда переключает пинает, особенно заметно когда на пониженную бросает,то есть с 3 на 2. Такое ощущение будто что-то держит,а потом резко отпускае передачу. Масло я обязательно преврю,но проблема только в одной передаче.
     
  12. DM12

    DM12 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос не в тему - сколько же вам таможня вышла на машину 2004 года ?
     
  13. Bimmerdriver404

    Bimmerdriver404 Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    С удовольствием помог бы,но я не в России живу, я из Баку -Азербайджан))
     
  14. DM12

    DM12 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А, ну понятно тогда :) За помощь спасибо, но мне как то до германии ближе, да и всегда от 3х-5 лет рассматриваю авто при выборе.
     
  15. Bimmerdriver404

    Bimmerdriver404 Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Удачи в покупке авто. Дело в том что я тоже очень долго искал и выбирал авто,рассматривал все варианты ,взвешивал за и против так сказать, друг близкий в Германии живёт ,он несколько по моей просьбе искал машины и по сайтам и по салонам, в итоге чистую машину не битую с минимальными проблемами там найти тяжело,вернее найти можно но цена завышенна как правило,я хлам не хотел, до этого у меня были 39 кузов 528 японка и 211 кузов 320, машины у меня без проблем 2 года в эксплуатации был каждая,по-этому я решил и в этот раз взять японку и вам советую, эту 525 я купил в Грузии, НЕ на базаре, грузин купил 3 машины на аукционе на продажу, посмотрел на сайте.понравилась,поехал в Тбилиси там встретились, проехали в Bosch сервис машину от и до проверили, диагноз 2 развальных и аккумулятор, продавал за 12500 баксов сбили до 11500, цена я считаю супер для такой машины. Я вам советую взять японку в идеальном состоянии с пробегом до 100 тысяч.
     
  16. DM12

    DM12 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас у меня E61 530xd, 10 год в М пакете, если я Россиянин буду покупать и таможить машину которой почти 10 лет, мне таможня будет раза в 2 дороже самой машины ! Почти все авто покупаю в германии, надо же понимать у кого ты смотришь машину, у немца или турка. Немцы торгуются очень хорошо. Из японии тоже очень хорошо, но для меня это не вариант ;)
     
  17. An.neta

    An.neta Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже толкается коробка, когда со 2 на 1 переключает...(( а\м такой же, как у автора)
     
  18. магомедов и

    магомедов и Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    на 39 была такая проблема на холодную.до прогрева в ручную переключал и все.3года отъездил хуже не стала
     
  19. Toxer

    Toxer Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Похожие симптомы. На моей на драйве пинается со 2-й на 3-ю (если учесть, что она в режиме D с 2-й стартует). Причем это очень четко чувствуется когда очень медленно разгоняешься (в подземном паркинге, например). Но во время интенсивного разгона почти не чувствуется. Плюс на холодную при переходе с 3 на 4 происходит небольшой скачок оборотов, будто проскальзывают фрикционы. Но минут через пять начинает работать без проскальзывания. Я грешу на соленоиды, хочу поменять в ближайшее время. Пробег 118тыс. 330d
     
  20. RealBarracuda

    RealBarracuda Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала уровень масла проверьте и адаптацию сбросьте
     
  21. DM12

    DM12 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было следующее на 525D и 320D 2008 и 2009 годов, на холодную когда стоишь в D на светофоре, после отпускания тормоза был толчок, но это было только на холодную. Так же советовали сбросить адаптацию, но не стал делать т.к. не очень это напрягало.
     
  22. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    не знаю ребят, тоже много слышал, но у меня машина с первой стартует, это очень заметно по оборотам) может конечно что то не то, но ошибок никаких нету,)
     

Яндекс.Метрика