1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Блокировка колес на малой скорости при вывернутом руле

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем GUR58, 17 апр 2016.

  1. GUR58

    GUR58 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    11
    Регион:
    Пензенская обл.
    Добрый день. Помогите разобраться с проблемой. Машина BMW X3 E83 2.5i 2004. Пробег 230 т.км
    Ни с того, ни с сего проявилась такая проблема: при выворачивании руля наполовину влево или вправо, трогаясь с места, заднее (может, и переднее) колесо блокируется, проскальзывает, отпускает, получаются рывки. Все заметно на небольшой скорости. Когда нажимаю с места при выкрученном руле - вроде как не ощущается. Поднял машину - на вывешенных колесах крутятся все 4! Нажимаю газ, крутятся опять все 4. Раньше, помнится, что-то хрустело, скрипело, но вывешенные 4 колеса закрутить не удалось. Лампочка 4х4, абс не горят. Подумал на сервопривод раздатки и шестерню. Сняли сервопривод. Шестерня целая, чуть-чуть слизаны зубы, на всякий случай перевернули на 180гр. Проблема осталась. Заказал датчик Холла, но не уверен, что поможет. Может, было у кого-то подобное, расскажете?
     
  2. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    было, но на Х5 Е53, 4х4 горел
    с выкрученным рулем вообще не мог с места тронуться, шла дикая вибрация, как отбойным молотком по кузову
    выкл, завел минут через 10 все прошло
    ошибки были на сервопривод
    вскрыли - износ шестеренки не критичный, провернул шестеренку на 180 гр и тут сюрприз - слизана нахрен на нерабочей поверхности :facepalm:
    в итоге повернули на 45 гр, пока катаюсь, ошибок нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. euvv

    euvv Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    возможно из-за датчика положения (поворота) рулевого вала
     
    #3 euvv, 19 апр 2016
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
  4. euvv

    euvv Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    повтор случился
     
  5. GUR58

    GUR58 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    11
    Регион:
    Пензенская обл.
    Прошло само по себе... толчков при выкрученных колесах теперь нет. Завтра подниму на подъемник, посмотрю, будут ли крутиться все колеса. Барабашка.
     
  6. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а адаптацию привода раздатки сделал после съема моторчика?
    если нет - сделать как можно быстрее
    и да, на подъемнике могут крутиться все колеса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GUR58

    GUR58 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    11
    Регион:
    Пензенская обл.
    Адаптацию не делал, ошибки не горят. Смысл делать?
    На подъемник сегодня вешал - крутятся все колеса.
     
  8. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смысл в том что вы снимали мотор
    если не сделать адаптацию то будет раздатке бобо, как минимум шестернку сожрет гораздо быстрее
    сделать надо и как можно быстрее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ew. Geniy

    Ew. Geniy Новичок

    В клубе с:
    17 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Привет. Раздатка после ремонта, сервопривод исправен. Повернуть сложно блокирует колеса, ошибок нет.
    Что за хрень?
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  10. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Старая программа управления для раздатки(для старых колес или прежнего давления) , если еще не в аварийном режиме работает , то поможет процедура инициализации RPA(RDC) ,если в аварийном , то прописывать компом замену раздатки и выполнять инициализацию RPA(RDC) .И не забудьте нас проинформировать о результатах выполненных работ .
     
    Ew. Geniy нравится это.
  11. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    кто бы сомневался, что дело в адаптации RPA.
    Ев.гений - адаптатцию сервопривода сделайте. Не помогло - езжайте туда, где ремонтировали сервопривод и раздатку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Присоединяюсь к предыдущему высказыванию. Адаптатцию сервопривода сделайте. Не помогло - езжайте туда, где ремонтировали сервопривод и раздатку.
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  13. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вообще-то, "сложно повернуть" - это когда блокируется дифференциал, и все четыре колеса крутятся с одинаковой скоростью.
    Чего на Х3 быть не может по определению.
    При правильно работающей раздатке - повернуть, наоборот, легко, и можно даже научиться определять момент подключения по тому, как перед начинает более резво уходить в сторону поворота.
    При постоянно подключенной - будут "пинки", или толчки, и не только в поворотах, или в поворотах даже "перестановки" из-за проскальзывания наименее нагруженного колеса.
    При постоянно отключенной - ну, просто, как заднеприводный поворачивать будет.
    А когда блокировка колёс - это уж либо колодки клинит, либо с датчиками бЯда.
     
  14. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Дело не в колодках, а в раздатке (вернее в сервоприводе, шестерне, адаптации и т.п.), правильно народ говорит...
    Было точно так же в поворотах на малой скорости, тупо не ехала, была вибрация, периодически выскакивала ошибка по раздатке, после перезапуска тухла, в итоге проблема была в шестерне сервопривода, заменил + масло в раздатке, сделал адаптацию - всё стало нормально.
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  15. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    "Не едет" и "не поворачивает" - это две большие разницы, после 3-литрового 2-литровый "не едет" даже абсолютно исправный.
    То же самое относится к "выскакивала ошибка по раздатке" vs. "ошибок нет".
     
  16. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Человек же ясно написал: "с выкрученным рулем вообще не мог с места тронуться, шла дикая вибрация, как отбойным молотком по кузову".
    Я по-моему тоже указал, что машина не ехала на малой скорости при повороте руля...
    А конкретно, например, сложно было повернуть под 90гр. на парковке во дворе дома практически при нулевой скорости...
    Как еще объяснить я не знаю.
    Причем тут 3-х и 2-х литровый двигатель!?
    У меня если что 3-х л.
     
    Ew. Geniy нравится это.
  17. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    С чего вы вообще решили, что мой коммент имеет какое-то отношение к вам, влезшему в тему уже после него, или к сообщениям двухгодичной давности?
     
  18. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    zyz, без обид, но там где вы - там всегда начинается срач. Не так ли?
    Вернее, для чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    inncourt нравится это.
  19. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Да мне-то откуда знать, для чего и почему вы всегда срач находите (а если не находите - то всё равно разговор по него заводите увеличенным шрифтом), я вот вас тут вообще никак не трогал, отчего у вас такая болезненная реакция - мне не интересно, как и вы сами, собственно, психоанализом я тоже не занимаюсь, попробуйте лучше найти хорошего мед. специалиста по профилю - без обид, разумеется.
     
  20. Ew. Geniy

    Ew. Geniy Новичок

    В клубе с:
    17 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Всё исправили. Кольцо АБС заднего правого колеса. Ржавчина на гранате сместила кольцо наружу где-то 1.5 мм. И увеличила кольцо в диаметре. Кольцо касалось датчика АБС. Заменили кольцо, сенсор переднего и заднего правых колес. Прописали замену раздатки. Всё работает без всяких пинков.
    Спасибо за совет.
     
    #20 Ew. Geniy, 9 дек 2018
    Последнее редактирование: 9 дек 2018
    Окулист нравится это.
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так вам советовали глупость делать - инициировать колеса, а не ремонт.
    Человек годами тиражирует бред, а вы ему "спасибо".
    То же самое, что спасибовать фанату запрета лечения спида.
    ;)

    А адаптацию раздатки надо делать только после замены в ней масла.
     
  22. Ew. Geniy

    Ew. Geniy Новичок

    В клубе с:
    17 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Дак был проведен ремонт раздатки , также сервопривода раньше , естествено со сменой масла.
    Считаю правильно подсказал человек. Чего не сделали в автоцентре БМВ . Пытались навязать мне ещё один ремонт раздатки.
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Инициализация RPA для ремонта абс это правильный совет?

    С таким же успехом правильным советом является обежать вокруг машины с бубном для ремонта.
     
    zyz нравится это.
  24. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Совет был комплексный с уточнением в скобках .
    Инициализацию RPA(RDC) выполнять необходимо , т.к. износ шин и изменение давления в шине отдано для корректировки в руки автовладельца .
     

Яндекс.Метрика