1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блок розжига и управления. Что это?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем finnalex, 30 дек 2014.

  1. finnalex

    finnalex Новичок

    В клубе с:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте!
    Подскажите пжл., кто знает, для чего нужен блок управления фарой дополнительно к блоку розжига. Нужен ли этот блок управления для e85 3 л дорестайл?
    Нужно поменять фару, а что к ней покупать не знаю. Спасибо.
     
  2. Jofae

    Jofae Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    блок управления фарой - это наверное электрический корректор для ксенона имелось ввиду
     
  3. finnalex

    finnalex Новичок

    В клубе с:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Корректор? А что он корректирует? Направление светового пучка? Без него вообще ксенон будет работать?
     
  4. Jofae

    Jofae Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    это штуковина которая корректирует направление линзы в зависимости от положения кузова, и, по-моему немного доворачивает линзу в поворотоах
     
  5. finnalex

    finnalex Новичок

    В клубе с:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже сначала думал, что это блок управления адаптивными фарами, но ведь на дорестайле да еще и 2003 года нет адаптива? Зачем тогда этот блок? Из салона вроде как пучок корректируется, может он для этого и нужен? Тогда по идеи без него ксенон должен работать но не корректироваться.
    еще не понятно, но менеджер одного магазина по ксенону сказал, что это типа не блок упраления, а блок розжига, а тот первый блок, который стоит на самой лампе (который я называю блоком розжига) называется "игнитор". Что то я совсем запутался.
     
  6. finnalex

    finnalex Новичок

    В клубе с:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде разобрался. Там действительно по две приблуды на каждой фаре - одна (которая называется блоком управления) - это и есть блок розжига, а вторая - это высоковольтная насадка на лампу (игнитор). Надо и то и другое и корректор фар тут ни причем. Как то так.
     
  7. Primal

    Primal Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    одна - блок розжига ксенона
    другая по сути патрон для лампы...
     
  8. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вместо утопленного от фарапота, установил простой шо ми Корея. С проводом под лампу d2s(родные лампы). Все работает отлично, фарапот нестрашен больше. Приборка приняла как родное, не ругается ошибками. Есть недостаток, фара с родным ксеноном разгорается на 1 сек быстрее. Заметно если в одной оригинал, а в другой нет. Яркость свечения одинакова.
     

Яндекс.Метрика