1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Благодарность Ольге Марковой - Авилон может гордиться такими профессионалами!

Тема в разделе "АВИЛОН Белая Дача", создана пользователем Yuri1961, 23 янв 2013.

  1. Yuri1961

    Yuri1961 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итак, пришло время оценить работу отдела продаж Авилона с моей (скромной) колокольни :)
    Осенью 2012 года наша организация решила приобрести два автомобиля БМВ. Знакомые люди посоветовали мне менеджера по корпоративным продажам Маркову Ольгу. Характеризовали как опытного, отличного специалиста. Терпеливого, надо заметить - так как варианты покупки (цвета, комплектации) менялись не раз и не два.
    После долгих согласований, выбора комплектаций и оформления документов, в конце декабря, а точнее, 27 декабря, весь процесс подошел к логическому завершению - получению автомобилей. Нагрузка на менеджеров Авилона была максимальной - это я видел сам.
    И тем не менее, Ольга и тут была на высоте.
    И, наконец, небольшое недоразумение, после которого я еще больше убедился в том, что продажи в Авилоне работают, как надо работать настоящим профессионалам. На следующий день выяснилось, что второй ключ к одной из машин не подходит. Все в жизни бывает...
    В этой теме я описал суть:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=668464&highlight=
    Кто-то начинает истошно орать, что все вокруг черным-черно и дилер сякой-растакой. Кто-то - пытается конструктивно решать возникшие вопросы. А профессионализм то как раз и заключается в том, КАК профи от дилера решают возникшие вопросы. Без шума и пыли.
    Результат таков: сегодня я получил свой ключ, а дилер в Питере - ключ от другой машины. А БМВ Русланд Трейдинг немного сэкономило денег на замену ключей к двум автомобилям.

    Ольга - Вам ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ за сотрудничество, терпеливость и профессионализм. Авилон может гордиться такими профи!
    Ну и, разумеется, всегда есть желание и дальше сотрудничать при таком подходе к делу.
    Начальнику отдела продаж - берегите и поощряйте ТАКИХ сотрудников. В них - в том числе - ваша сила.
    Всем удачи!
     

Яндекс.Метрика