1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Благодарю Асатура за машину-мечту!

Тема в разделе "АВИЛОН Белая Дача", создана пользователем voyager888, 21 авг 2015.

  1. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дорогой Асатур, ещё раз здесь примите мои благодарности и наилучшие пожелания!

    Мой опыт работы с Асатуром Акобяном говорит о том, что в каждом деле есть место профессионализму, творчеству и добрым человеческим чувствам.
    Я просто описал мои пожелания к машине и Асатур предложил именно то, что заставляет меня и моих близких обернуться выходя из авто!
    Зная примерно структуру и принципы работы БРТ и ко. получил то, на что рассчитывал.
    Кроме знания вопроса и, собственно, техники, Асатур проявляет искреннюю заботу о клиенте, все его обещания, и предложения исполнены на 100%!

    Асатур, ещё раз спасибо!

    PS.: АВИЛОН показал себя с самой лучшей стороны в нашей с ним недолгой истории отношений, разительная разница с Автодомом, который не только теряет интерес сразу после оплаты авто, но и крайне неохотно проявляет внимание в плане сервиса.
     
    Pavel 777-97 нравится это.
  2. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дешевый PR
     
    Prepod нравится это.
  3. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы с ним просто незнакомы! Асатур отличный человек:nod:
     
    Pavel 777-97 нравится это.
  4. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Алексей, добрый день!

    Спасибо за отзыв! Автомобиль мы с Вами действительно подобрали очень интересный, с чем Вас еще раз поздравляю!

    И вдвойне приятно, что не успев забрать его, Вы отправились оправдывать предназначение Gran Turismo!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Здравствуйте, Асатур! Когда Вы нам передавали авто, если помните, я обратил внимание, что ambient light светит очень слабо и почти незаметен...?
    Мы с Вами недавно общались на тему замены планок жемчуг на дерево и вы любезно мне сделали варианты в визуализаторе...
    Вот я выбрал fineline anthrazit из-за его хамелеонной окраски - в непрямом свете он серый с полосками, в прямом солнце- древесный бежевый цвет.
    Короче, поставили новые передние планки- ambient такой же слабый, что рыжий, что белый. Регулировка в NBT - ноль эмоций.
    Как обычно, помог случай: ярким ambient light станет лишь тогда, когда на панели света увеличить яркость подсветки колесом... ;-)
    То есть в компьютере все есть, но master control именно колесико в панели света...
    Пс яркость более чем достаточна, но теперь нужно найти системное средство притушить приборку 6WB отдельно ото всего;-)
     
  6. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую еще раз Алексей!

    Как обычно бывает - слона то мы и не заметили)

    Буду надеяться, что найдутся толковые ребята, которые помогут решить вопрос с приборкой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А позвоню-ка я в Авилон !
     
  8. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    DSC_1286.JPG DSC_1258.JPG DSC_1114.JPG DSC_1264.JPG
    да, трип получился славный, вот пара картинок:
     
    #8 voyager888, 21 ноя 2015
    Последнее редактирование: 21 ноя 2015
    MINI-Marina нравится это.
  9. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сам только вчера вернулся из похожих красот, только в другом направлении)

    Думаю 5ГТ отлично справилась со своей круизной задачей!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, для тех, кто действительно путешествует, 5GT - находка.
    5GT - телепорт. Неожиданно, вроде никуда не езжу, уже пробег 11ткм.
     
  11. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    маловат багажник у ГТ для путешествий
    по ощущениям у 3ГТ он даже больше чем у 5ГТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У 3ГТ и багажник больше, и места в коленях на заднем ряду больше, но уровень комфорта у 5ГТ - абсолютно другой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про уровень комфорта согласен
    поэтому разрываясь между вместимостью 3гт и комфортом 5гт
    не купил ни то ни другое))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Значит Вам надо подождать еще год до выхода новой 5ГТ. Думаю там таких компромиссов не будет, особенно учитывая платформу новой семерки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подождать это моё всё))
    да внешность у этих ГТ сомнительная... никак не привыкну
    не гармоничные какие-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Больше места в коленях на заднем ряду? Правда? Никогда бы не подумал. Владелец F07 если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Внешность - это не более чем способ восприятия автомобиля, с которым надо познакомиться вживую, прощупать его и осознать первопричины его создания (не без помощи опытного консультанта конечно))). И тогда все встает на свои места, и автомобиль в себя влюбляет!

    Задумайтесь, кто еще готов предложить Вам огромный хетчбек на базе представительского автомобиля, с дверьми без рамок как у купе, и при этом не являющимся "сараем"/универсалом?

    ГТ - весьма универсальные и практичные автомобили, при этом не растерявшие элегантность и тяжеловесность, присущую автомобилю такого класса, да еще и сохранив агрессивный и спортивный силуэт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    voyager888 нравится это.
  18. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы будете в шоке, если сами решитесь провести сравнение) разница около 5 см, и не в пользу 5ГТ. Но это скорее особенности компоновки интерьера и большая толщина комфортных сидений в 5ГТ, недоступных 3ГТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Понял спасибо. Багажник удивил также)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Учитывая конструкцию сидушек в GT не стану ничего мерить, просто уверен, что в трешке сидения второго ряда расположены ниже и ноги стоят "козлом", в GT возможно места и меньше в просвете между сидениями, но бедра лежат на сидушке полностью, колени без напряга. Длинная дорога переносится совсем по-другому, сзади в GT удобнее на порядок, чем в пятерке. Салон трешки, Х3/Х4 никак не сравнится с комфортным салоном 5-7er. У GT зад точно удобнее, чем простенький базовый диван в длинной семерке - я специально сравнивал в Авилоне с моим отцом и сыном - садились, разговаривали, потом делались мнениями.
    Простой 3 местный диван GT ( из секций 1+2, стоящих на высоком постаменте, как и передние) очень удобен - он именно для трипа.

    Джитишечка нас уже успела покатать в паре трипов и по багажнику могу сказать сравнив его с E61: он поуже, чем у туринга, но весьма незначительно, а вот удобство в плане полок и рулонной шторы в туринге - явно в пользу GT, полки прячутся в нишу в полу, у туринга бревно рольшторы девать некуда.

    Далее: как верно заметил Асатур, который нам выдавал машину примерно минут 40 и рассказал про множество мелочей, неочевидных, если не знать о них: "машину нужно видеть вживую и с человеком, который ее знает" - вот задний ряд сидений в GT позволяет их подвинуть вперед и спинка имеет около 5 положений - если поставить ее вертикально, емкость багажника становится ничуть не меньше, чем в 5 туринге (я имею в виду до полки, или до рольшторы) по крайней мере, как в тестах журналов мы запихивали в багажник GT все те же чемоданы, что и в 5 туринг и столько же коробок вина, сумок с покупками и пр. - так как мы можем пойти в путешествии в оперу в "цивильном платье", а на следующий день - забраться в горы и вернуться грязными и мокрыми - даже тут места в GT хватает чтобы расставить кроссовки чтобы просушить, развесить мокрую куртку и пр.
    По своей концепции GT - более чем сбалансирован. Переход от 5 туринг к GT прошел автоматически, самое заметное - это широкая деревянная "столешница" на торпедо, тяга дизеля, подкупающая своим тепловозным низом, очевидно больший комфорт GT именно за счет массы и параметров шасси. То, чего никогда не будет у туринга и седана: аэродинамика корпуса позволяет сдвинуть зону бесшумного движения примерно на 40кмч, GT едет бесшумно до 160кмч, при этом на тахометре 1700rpm. Автономность - 8л/100 при скорости 150+ (в последнее время двигаться 200+ даже в германии стало гораздо менее возможно - и ремонтоы в последние годы и "сайгаки" на 1.4 TDI - они до 200-то разгоняются, но тупят, в горку - четко слезают на 160-170... Так вот, эти гады самые тупые, как в РФ: ОНИ НЕ ОСВОБОЖДАЮТ ЛЕВУЮ ПОЛОСУ... Так что, скажу честно: ощущение "5GT - телепорт" весьма буквально. :thumbup:
    В 5туринг было все, что можно найти в 7er: комфортные сидения, Cic, панорама, лагедж пак в багажнике - емкости в полу были почти как в GT, а органайзеры в крышках - даже покруче... Все, что конфигурится в 7er есть и в пятерке, но масштабный эффект делает свое дело.
     
    ///Asatur нравится это.
  21. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чтобы эти гады освободили левую полосу нужно включить левый поворотник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Thanks, cap!
    Чтобы "эти гады" освободили лево, им В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ мало включить левый поворотник... Уж как-то так... Наверное, это бывшие пилоты 335i или //M135i, ну, наконец AMG 7.0?... в силу изменившихся доходов пересевшие на 1.4TDI и отчаянно гонзающие... :hi:
    Во всяком случае, раньше в германии на бане было порядка больше... Кстати, во Франции - гораздо "правильнее" - там сваливают слева четко, даже если сзади никого...
     
  23. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    просто в Германии очень дешевое топливо + бесплатные автобаны, вот и повываливали на них все кому не лень
    но мне в уступали в большинстве случаев))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Буквально 3-4 года назад и топливо было и дороги не чинили, но "повылезавших" в левом ряду почти не было.
    Не, ну, ты может, прямо из Москвы с мигалкой... Чего же не пустить?
    Вообще, если речь о нормальном движении 180+ на бане - то эти тарахтелки должны сваливать при первой возможности, иначе, учитывая особенности дорог, везде, кроме 5 трасс, довольно прямых, на остальных им просто не хватает момента и максимальная скорость слева редко позволяет двигаться за 200.
    В этом и суть правила освободить левый при первой возможности - увеличение скорости и пропускной способности бана.
    "большинство случаев" - это уже плетущийся бан...
     
  25. belal

    belal Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я это заметил также и в ф02 и в 5gt.
    Но что то вы прямо маниакально к комплектухе относитесь.
    У меня была ф02. Сейчас в семье есть 5gt. Очень хорошая машина, но багажник как в 7-ке плюс пару пакетов.
    Это если не забивать до верха.
    Коляска не влазит. Если компактная коляска то еще может быть.
    Вообщем считаю 5gt ничем не хуже 7-ки!!


    Удачной эксплуатации!!
     
  26. RadMSK

    RadMSK Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже брал машину у Асатура, причем машина просто понравилась визуально в потоке, заехал в Авилон, т.к. он по пути, посмотреть поближе, ну и "нарвался" на Асатура, вот полтора года езжу и радуюсь.
     
    ///Asatur нравится это.
  27. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за пожелание!
    Наверное, потому, что свои коляски уже давно повынимали из машин, теперь, у детей если только... Комплектация ,пожалуй, способна изменять восприятие машины до диаметрального. Хотя, есть люди, кому все едино- но на то мы и разные...
    На днях сделал регулировку "сход-развала", удивился тому факту, что спортруль неидеальной формы и в сервисе криво ставили руль -по уровню, поставленному на кожаные спицы... Вот тут как не относиться к комплектации?
     
  28. belal

    belal Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажу из опыта эксплуатации машин с ранфлетом E70/5Gt/f02/x1/x6
    Пирелли в ранфлете полное быстроизнашиваемое г..но с неравномерным износом и сколько за сезон сход/развал не делай. Итог в конце сезона на свалку.
    Правда у меня пробеги по 20-40 тысяч в сезон. В основном трасса
     
  29. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    40 тысяч это не быстроизнашиваемое, это нормально.
     

Яндекс.Метрика