1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Бьют колеса на Е39. иногда. хелп!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Azik, 20 янв 2005.

  1. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    на родных 15 оригиналах с зимней резиной не бьют.
    на 15" левых дисках, не БМВ, с моей старой летней резиной (Конти, 5мм еще есть), били на 90 кмч, после балансировки прошло, но не до конца. но через пару тысяч появилось на 110, после еще одной балансировки почти пропало, но тестировать не успел. поставил на эту зиму опять зимние колеса, все ок.
    купил новые 17" на лето недавно, решил проверить. бьют на 85 кмч. отвез на балансировку - передние были плохо отбалансированы - после балансировки прошло... до следующего утра :(. Утром (+2..+4) первые 3 км на той же скорости есть вибрация, потом практически незаметна.
    вибрация слабая, но чувствуется на руле и неприятная. Сегодня ее субьективно было меньше.
    родные 15" на зимней резине самые легкие (205), потом 15" (225) не родные (они мне всегда не нравились, на стенде когда крутились как будто кривые были) и 17" (235) самые тяжелые диски.

    вот теперь гадаю - колеса или подвеска? :shock:
    почему через пару километров становится лучше (только в случае с 17")? давление менял - 2.3 и 2.5, разницы нет.

    от подвеси никаких звуков и к ней никаких нареканий....
    ХЕЛП! :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AQD

    AQD Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2004
    Сообщения:
    187
    если явление на 17-х временное, то может это резина виновата. К примеру, приминается за ночь, теряет эластичность, а потом эти вмятинки бьют при движении. Такое приминание, в принципе, может только при длительной стоянке возникать, но всякое бывает, может резина некачественная, или особенная какая нибудь. Летняя вообще околонулевых температур не любит, дубеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может центральное отверстие диска не совпадает и диск плохо центрируется на супице
     
  4. МитяЙ

    МитяЙ Абориген

    В клубе с:
    6 июл 2002
    Сообщения:
    2,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    :nod: Я проходил через это, купил диски не оригинал, и резину менял, на станке все ок, а на машине по всякому бъет.
     
  5. AQD

    AQD Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2004
    Сообщения:
    187
    в правильном магазине всегда должны быть проставочные кольца для диска под конкретную модель авто. Так что если в этом дело, можно требовать у магазина либо кольца, либо денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Kol'ca est' konechno, bez etogo ya by ne postawil:)
    wrode wse zatyanul i bolty proweryal
    wibracii menshe no nepriyatno (mne na rabotu 3km, kak wyberus za gorod rasskazhu)
    wsetaki dumayu rezina dubeet tak kak xolodno (nizhe +5 postoyanno)
    Spasibo otwetiwshim :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ну тогда видимо проблема в дисках.

    Потому как посадочный зазор диск ступица - до 0,6 мм, а на практике обычно не больше 0,2 мм. соответственно, когда у нас появляются проставки, то суммарный зазор может может превысить 0,6 мм и тогда начнется вибрация.

    Нужно делать проставки, что бы они входили в ц.о. диска с натягом, и балансировать колеса уже проставками, а еще лучше брать диски, в которых центральное отверстие уже нужного диаметра.
     
  8. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    kol'ca wxodyat s natyagom, wse wrode zhestko!
    uzhe dumal o balansirovke kolesa na mashine
    budu iskat' gde delat' :)
    spasibo!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Если с колесами все ОК, ИМХО надо смотреть сайлентблоки верхних рычагов...
     
  10. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    a mozhno link na elcats.ru ili sxemku, gde eto silent bloki?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Деталь №5....
    [​IMG]
     
  12. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. EatMyRandom

    EatMyRandom Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Азик, mlexa дело говорит!
    У меня такой же гемор был на новой трехе... сам поверить не мог, но сайланты умерли...в ATU кучу денег оставил, пока не доехал до диллера, а те сразу нашли и фиксанули
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Ty v kakom gorode (ya zabyl)
    davai v MSN azik@hotmail.com
    ili napishi mail :)
    spasibo za sovet
    sednya poedu.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    был у механика, пока я ему не показал сайлент блоки он не мог найти где же люфт :)
    вобщем все везде жестко кроме сайлент блоков, там немного есть движение
    а тебе почем поменяли?
    там 27 нормо_5-ти_минуток на замену двух - это под 250 евро встает плюс две резинки за 67 евро.

    вопрос ко всем: стоит ли еще чего менят параллельно с сайлентблоками?

    П.С. сьездил в дуссельдорф и обратно - 700 км - на заимних шинах не бьет... когда едешь прямо, иногда в поворотах бывает небольшая вибрация на руле...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Порох

    Порох Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 янв 2005
    Сообщения:
    10,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуй сделать финишную балансировку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    в смысле не менять сайлент блоки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Порох

    Порох Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 янв 2005
    Сообщения:
    10,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если сайленты люфтят,то конечно менять! :nod: Я думал что Ты их махнул уже,а трабл остался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    технический вопрос - по бмв менять сайленты 27 пятиминуток.
    мой механик сказал надо впрессовывать сайленты в рычаги с нагрузкой 10 тонн. у него пресса нет так что он поедет куда то в соседний воркшоп.
    это правда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Порох

    Порох Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 янв 2005
    Сообщения:
    10,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пресс нужен точно,а усилие не знаю.Мона взять рычаг Лесфёрдер,он уже с сайлентом.Стоит его брать или нет решать Тебе :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    а сколько он стоит ?:) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Порох

    Порох Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 янв 2005
    Сообщения:
    10,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    НЕ сильно дешевле оригинала :nod: т.к говоря Лем нна конвейер её величества постовляет енти рычаги :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Сайленты стронутся уже при 7 тоннах, но тебя это врядли успокоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Doktor BMW

    Doktor BMW Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2002
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Неужели в Германии такие механики тупые ? в TIS практически вторым пунктом после балансировки колёс идёт провека шаровых опор и сайлентблоков. Нужно менять те самые "Гуммилагеры" №5 а ещё лучше вместе с растяжками в которые они запрессованы.
    Жаль что так далеко живёш :cry: ,приезжай к нам :hi: , у нас эта работа стОит около 40 евро и сайлентблоки 54 евро. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    а почему растяжки менять?
    нашел эти гуммилагеры номер 5:
    part info : BOGE 87-936-A (БМВ 31 12 1 092 010 и 31 12 9 068 753)
    а так же Лампферодер ALUMINIUM PULL ROD mit Gummilager ALUMINIUM 13084 (BMW 31 12 1 092 023 и 31 12 1 141 717)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Doktor BMW

    Doktor BMW Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2002
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В растяжках если шаровый палец имеет люфт (но не стучит) при скорости 80-100 км/ч ощущается вибрация на руле , при исправных гуммилагерах. Проверено лично на е39 523 ,е39 540, е 34 520, е 34 540 !.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    со стороны пальца вроде нет люфта, стука тоже нет.
    вибрация зависит от колес, на 17" от 70 до 140 км/ч.
    люфт гуммилагера +/- 0.5 cm - это нормально или копец ему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Azik

    Azik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2004
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    UP
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Aleksey_M

    Aleksey_M Banned

    В клубе с:
    28 июл 2004
    Сообщения:
    1,504
    Могет вот что еще быть...
    Грязь и снег с дорог набиваетьсявнутри дисков...
    Или если машина под открытым воздухом стояла - может снежек нападал.
    У меня вот что было:
    Машину не мыл месяц, потом заехал вымыл ее. Поехал - на 8- бъет в руль. Приехал обратно в мойку заплатил 50р чтобы вымыли диски. Их мыли минут 10! Поехал - бить практически перестало. Сейячас опят начало бить но не очень сильно. - видимо грязь и снег внутри колес набились неравномерно вот и бъет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика