1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Bilstein B6 вопрос?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Urchi, 2 сен 2013.

  1. Urchi

    Urchi Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всем привет, знаю тема уже обсуждалась миллион раз, но самого главного я так и не понял, имеем спортивную настройку подвески, можно ли поставить на перед амортизаторы Bilstein B6 со сток пружинами, по вину бьется B4, так понимаю это именно на спортивную подвеску, а B6 стандартную, вот и призадумался как это все дело встанет , поднимется ли авто, и вообще не будет ли проблем со стоковыми пружинами.
    И кто ездит как работа била?
     
  2. Jindic

    Jindic Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    1,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какая цель замены?
     
  3. Urchi

    Urchi Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    пробой амортизатора
     
  4. Jindic

    Jindic Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    1,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бильштайн б4 вообще не стоит рассматривать. Или Б6 или кони спорт по кругу.
     
  5. Urchi

    Urchi Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    кони спорт дешевле вроде немного, меня вот что интересует встану ли на заниженные пружины B6, по сути машина выше должна стать,,,,
     
  6. Urchi

    Urchi Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    спортивная настройка подвески это же заниженные пружины, или я ошибаюсь?
     
  7. Jindic

    Jindic Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    1,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кони спорт встают с заниженными пружинами. Бильштайны не знаю.
     
  8. Urchi

    Urchi Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    имелся опыт езды на конях
     
  9. Urchi

    Urchi Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    встанет ли B6 на спорт подвеску???????? не поднимет ли авто,,,,
     
  10. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если у Вашего автомобиля с завода установлена опциональная спортивная или М-подвеска, значит нужны амортизаторы Bilstein B8. Если подвеска стандартная, то амортизаторы Bilstein B6.
    B4 это замена стока, они конструктивно такие же. А серии B6 и B8 это однотрубные "перевертыши". Разница между B6 и B8 только в длине штока, под стандартные или короткие пружины.
     
    Fosgate нравится это.
  11. Jindic

    Jindic Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    1,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Исчерпывающий ответ:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  12. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пружины которые "гражданские" до 4мм. от фирм вроде эйбаха и т.д. идут для стандартных амортизаторов.
    b 8 шток то будет в диаметре больше b6 - b8 жестче с пружинами заниженными это ЖОПОТРЯС
     
  13. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  14. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алексей тебе все правильно расписал про высоту.
    Если всеже выбор упадет на В6 и В8 не поленись и поставь тоотницы.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=616403&highlight=

    Разбирал В8 с е90 заниженной, по моим ощущениям стойка работала большее время на отбойнике ( пружина была слабовата, может это из за того что полный привод был)
     
  15. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пружины с небольшим занижением (1,5-3 см) допускается использовать со штатными амортизаторами, а так же с амортизаторами B6 и B8. А вот пружины с занижением 5 см - только с B8. Диаметр штоков у B6 и B8 не отличается, только длина.
     
  16. Skazo4nik18

    Skazo4nik18 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если выбирать bilstein b6 или xyz (винты), что лучше на ваш взгляд? По комфорту и рулежке. То что они крутятся даже не обсуждаемо)) хузы стоят 34к комплект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Imba

    Imba Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Недавно поменял сток на били б6 по кругу, пружины оставил штатные. Результатом очень доволен, советую:thumbup:
     
  18. Urchi

    Urchi Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А какая подвеска у вас стандартная или спортивная
     
  19. Imba

    Imba Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если вопрос мне, то у меня обычная подвеска.
     
  20. R_Denisov

    R_Denisov Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имеется Е92 полный привод, стойки Bilstein B6 и пружины H&R с занижением 25 мм перед, 15мм зад, 20 тыс. полет нормальный, лично мне нравится как отрабатывает подвеска, конечно в сочетании с 19 RunFlat бывает жестковато, но я знал на что шел.
     
  21. Urchi

    Urchi Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Делаем такой вывод, если у вас обычная подвеска B6 ваш вариант, пружины менять не надо, все без занижения, если спорт или М, т.к подвеска уже на заниженных пружинах с завода, В4, или В8. ваш вариант , без замена пружин, а вот если заниженная спорт подвеска или же М, ставим B6, что имеем, шток под стандартную подвеску, пружины занижены ( на сколько занижены я не знаю как определить либо до 30 либо после),как будет работать подвеска неизвестно.
    По этому поводу и вся моя тема, каким образом определить на сколько занижены пружины на спортивной настройке подвески, возможно ли завести В6, или нет, по экзисту В4, для моего авто.
    В данный момент экспериментировал с прокачкой стоек, меняли жесткость 4 раза, вроде как ничего , но машина раскачивается, какой то эффект шестерки вазовской.
     
  22. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а сами пишите что с м подвеской только б8 - там же занижение "гражданское" до 5см.
     
  23. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подскажи на сколько реально "упал" полный привод и что за пружины h&r пишет о 4-5 см для полного, вроде
     
  24. Urchi

    Urchi Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Щас дилеру позвоню пообщаюсь. По этому поводу.
     
  25. Urchi

    Urchi Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Мы бильштайном не занимаемся , ничего пояснить не можем,,,,сакс вот что посоветовал дилер))))
     
  26. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сакс+1
     
  27. R_Denisov

    R_Denisov Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    стала примерно по высоте как авто с М подвеской
    пружины - Артикул: 29187-4
     
  28. Urchi

    Urchi Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вроде как все понятно, кто сможет сказать какое занижение у спортивной подвески относительно стандартной?
    Если до 30 так понимаю B 6 отлично себя покажут, если же более тогда уже не знаю что , ставить пружины для обычной подвески и B6, так что ли
     
  29. R_Denisov

    R_Denisov Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у Вас всеже М подвеска то лучше ничего не изобретать и поставить сток.
    Если хочется именно Bilstein, то в случае если все таки она ниже 35мм от стандартной тогда B 8 , не надо менять на другие пружины.
     
  30. Urchi

    Urchi Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Дак вот не М,
    Комплектация автомобиля:

    P7APA Пакет Dynamic + Advantage
    S205A Автоматическая коробка передач
    S226A Спортивная настройка ходовой части
    S249A Многофункциональное рулевое колесо
     

Яндекс.Метрика