1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Биение руля при торможении

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MGG, 30 мар 2011.

  1. MGG

    MGG Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стало потряхивать руль при торможении. Тормозные диски с колодками менял месяца три назад. Балансировка вопрос, вроде зимой не влетал никуда, да особо много и не ездил, а при замене колес перед зимой все балансировал. Еще вопрос про амортизаторы, на лежачих полиц, сопят.
     
  2. TYSONVJ

    TYSONVJ Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня аналогичная беда на 525.
    Диски колодки новые (прошли 5000) примерно.

    Может неравномерный износ...
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Руль трясет или в педали тормоза биение?
     
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Скорее всего повело тормозные диски. Их надо было аккуратно прикатывать первые несколько сотен километров. А теперь либо протачивать, либо снова менять.
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    и
    невозможны без биения в педали тормоза
    Причем биение в педали тормоза ощущается в ПЕРВУЮ очередь.

    Так что, либо диагноз не верно описан, либо диски не повело и причина в другом.
    ;)
     
  6. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А при чём здесь педаль тормоза?:shock: Биение тормозного диска и его разнотолщинность - это разные вещи.:)
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да не ужели?
    ;)
    Еще что на фантазируете?
     
  8. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первопричина на 98% в паре тормозной диск -колодка...При торможении "потряхивает" всю машину...На руле заметней всего потому,что "до него" больше изношенных в разной степени сочленений,увеличивающих амплитуду...Если отбросить качество установленных дисков и колодок -очень большое влияние (по мере износа) имеет чистота и параллельность сопрягаемых плоскостей при установке новых дисков...Обычно, сервисмены этим голову себе не забивают и ставят новые диски на куски "окалины" от старых дисков...Пока все новое -это не заметно..., по мере износа ,"не параллель" дает знать о себе все больше и больше..Имеет смысл, проверить так же легкость перемещения тормозных цилиндров...Обычно при большом суммарном износе (перед заменой) дисков и колодок ,тормозные цилиндры частично закисают в "неработающей области",а после замены дисков и колодок вынуждены работать как раз в ней...
     
  9. Kolosok

    Kolosok Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    2,576
    Регион:
    Москва
    Сидят тут экстрасенсы... и пытаются установить причину потряхивания руля...
    Автор, надо смотреть машинку, чтобы понять, что у вас там не слава Богу. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Novooleg нравится это.
  10. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...при торможении...Не пытаються ,а(почему то:shock:) точно знают...такие мысли не закрадываются:):hi:...
     
  11. Kolosok

    Kolosok Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    2,576
    Регион:
    Москва
    Нет, ну, так-то я тоже склоняюсь к тормозным дискам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И я говорю,что мы не "хирурги" ,а "дистанционные тЭрапевты"...А человеку можт "полегчало" в думках...;)...
     
  13. Kolosok

    Kolosok Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    2,576
    Регион:
    Москва
    Лано, лано, ушла из мужской темы.))
    Человеку должно полегчать, когда начнет у грамотных спецов обслуживаться. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TYSONVJ

    TYSONVJ Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
     
  15. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У человека тачка постояла при оттепели. Часть диска закрыта суппортом, а часть открыта и активно ржавеет. Человеку надо покататься, потормозить активненько и через километров 30-40 эта страшная болезнь пройдет. Диск очистится, и будет ему счастье. Имея примерно такую же машину, можно ничего не смотреть и ставить правильные диагнозы. В жизни все повторяется.
     
  16. maksnev

    maksnev Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Недавно было так же. Х3 3д. Только поставил новые колодки текстар по кругу. Проехал 500 км и где-то с 200 при торможении появилось биение руля. Проточили передние диски и колодки. После этого проехал очень и очень спокойно 300-400км без резких торможений.
    Теперь с любых скоростей при резком торможении ни какого биения нет.
    Проточка встала в 1600р.
     
  17. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такое тоже бывало...Но это должна постоять с месячишко ,да и проходит быстро...А вооще ,надо все делать плааавно...Пока не "согреешь"...:)
     
  18. Saraich

    Saraich Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    90% диски повело. Еще небольшая вероятность влияния дисбаланса, вернее кривость резины. Есть один рецепт приведения торм. дисков в норму, если не сильно бъет : Разгонись на ровной СУХОЙ дороге до 170 и оттормозись почти "0". Так делай раза 3, чтобы хорошо прогрелись тормоза. Потом важно! не останавливаться для остывания а просто катиться, чтобы остыло в процессе езды. Возможно сильно улучшит ситуацию :thumbup:
     
  19. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С какого это будуна биение приводит к пульсациям давления? Биение диска в чистом виде никак не влияет на изменение объёма жидкости в тормозной маслосистеме. Если с одной стороны поршень тормозного цилиндра задвинется, скажем на 0,1 мм, то с другой стороны другой поршень ровно на столько же (0,1 мм) выдвинется из своего цилиндра (про двухсторонней поршневой системе). При однсторонней системе поршней с плавающим суппортом последний также легко отыграет это биение (конечно, если он или поршень не закисли). И на изменение давления в тормозной системе это биение практически никак не скажется. А вот на рулевом - извольте.
    Покажите нам таких водителей-чуткомутантов?:):):)
    Как говаривал один мой старый знакомый: "... - наивный молодой чемодан":)
    Да нет, не всё. Вот разнотолщинность диска (например, появление местной ржавчины, коррозии и т.п.) и скажется, в первую очередь, на биении педали тормоза, а никак не руля.
    А на руль передаётся биение диска в чистом виде из-за его искривления, а на педали тормоза легко можно этого и не почувствовать.
    Вот теперь всё.:)
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А у вас в фантазиях колодка какую площадь диска занимает?

    Это банальная статистика.
    Если ваше сознание не воспринимает такие цифры, это не значит, что их (цифр) нет.

    Еще раз вопрос не наивному старому чемодану - откуда возьмется искривление тормозного диска. который был прямым после изготовления?

    Еще будут потуги?
    ;)
     
  21. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я помню как у меня было на старом авто...из-за задних передавало в педаль,из-за передних передавалась вибрация на руль...после замены дисков и колодок по кругу всё проходило...но через 700км опять по новой...а причина оказалась ещё и в суппортах......авто целую зиму без движения простояло...и после очистки суппортов даже на этих типа поведённых новых дисках вибрация исчезла и без проточки
     
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Тормозные диски(колеса можешь откинуть если нет вибрации на руле на 80-90),конечно если не гололед и нет призыва от АВС:)
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В руль ничего не бьет из-за тормозов.
    Просто машину в общем может колбасить из-за не сбалансированного
    диска (например, ржавый), а вы за руль держитесь руками. Никаких смягчающих подушек нет, поэтому руками вы осязаете лучше, чем пятой точкой на сидении.
    :)
    Если даже враги специально каким-то образом искривят вам диск, но он останется сбалансированным, то будет биение в педали тормоза.

    На рулевое никак не может ничего передаться, т.к. весь суппорт с диском это замкнутая система отсчета, а рулевая система является внешней к ним. Какие бы силы не возникали в суппорте - они внутри своей системы (1-й закон Ньютона).
    Утверждать, что из-за кривого диска на рулевое может передаться какое-то усилие равнозначно повторению подвига Мюнхаузена по вытаскиванию самого себя за волосы из болота.
    :D
     
  24. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    но в руль отдача все же пойдет, из за разности тормозных усилий и соответствующем дисбаллансе, при наличии той или иной неисправности тормозного тиска в зоне контакта с тормозными колодками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. A.Andrey

    A.Andrey Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1.Было то же самое на мерине - проверяйте тормозные диски , колодки (у меня местами образовалась глубокая ржавчина и окалина )
    2.С одной стороны кваттровод прав - диски ровные иначе были бы толчки в педали тормоза, но при торможении сцепление колодки с диском неравномерное ( см.1) возникает резонанс и как следствие биение руля
    3. У меня вылечилось заменой дисков:rock:

    P.S. Диагноз не окончательный , но как вариант можно рассмотреть:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    При дисбалансе тормозных усилий в руле так же ничего не будет.
    :D
    Будет либо как при работе АБС, либо увод машины в сторону.
    Увод в сторону это не биение в руле.
     
  27. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кватровод, все твои посты несут в себе желание непременно опровергнуть других участников обсуждения, дающих советы ТС. Ни советов ТС, ни примеров из собственной практики ты не приводишь, только сплошная теория, причём, зачастую, спорная. Вывод простой: ты - тролль, хотя сам может этого и не понимаешь.
    По теме: на субаре оутбэк(с нуля) на 10000 км появилось и биение руля, и педали тормоза при торможении. Диагноз: искривления тормозных дисков. Гарантийная замена дисков и колодок решила проблему полностью. Судя по постам кватровода, замена дисков не может решить проблему биения руля. Я привёл пример из личного опыта, а не из теории, замена тормозных дисков решила проблему биения руля в данном конкретном случае.

    P.S.: оффтопа немного: Появление на нашей ветке вышеназванного персонажа, всё уверенней отбивает охоту эту самую ветку читать. Может, ему какой другой авто присмотреть?:rolleyes:
     
  28. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а я и не говорил про увод, я говорил про дисбалланс усилий с пульсирующим эффектом, вот пульсация и даст отдачу в руль :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так у него еще и этого нет, это у него радость от процесса :) тут либо кормить троля либо забить на его реплики :) но глупость его высказываний не оставляет возможности промолчать, вот и отписываемся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ситуация абсолютно безвыходная. Нам всем остается только "забить" на придурка. Пусть сам с собою ....ведет беседу.:hi: Он, к сожалению, за гранью здравого смысла.
     

Яндекс.Метрика