1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

биение руля при торможении - не устраняется!!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Stk, 27 май 2006.

  1. Stk

    Stk Banned

    В клубе с:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Итак, имеем БМВ 540i 1996 г. (или она меня имеет) - при торможении (особенно при слабом) на скоростях выше 70-80 км/ч появляется сильное биение руля. Небольшое биение есть на ходу при скорости около 80 км/ч, при езде на более высоких скоростях (до 250 км/ч) биения на ходу нет, а при торможении есть. Проблема появилась около 2 месяцев назад.

    Что уже было проделано:
    1. Балансировка всех колес - около 10 раз в разных шиномонтажах
    2. Переставка передних колес местами (зад на перед)
    3. Установка колес с другой машины
    4. Замена тормозных колодок с тормозными дисками (оригинал БМВ)
    5. Проточка тормозных дисков (как сказал токарь биение 0,02 мм, что соотвествует ровным дискам)
    6. Замена средней тяги с наконечниками
    7. Развал-схождение
    8. Все остальное по подвеске вроде сделал до этого

    В результате биение осталось :cry: :cry: :cry:
    Итого, на все эти бесполезные эксперименты ушло около 30 тыс. деревянных и месяц жизни.

    После проделанного фантазия сервисменов поугасла и начала сводиться к явно притянутым за уши проблемам из разряда "у вас противотуманка треснула" и "омыватель кончился"...

    но есть еще несколько правдоподобных подозрений:
    1. подшибник левого колеса (люфта нет совсем, гудения на ходу нет, но если крутить на подъемнике, то левое колесо шумит сильнее правого, как будто песок скрипит)
    2. Левый и правый рычаг - не знаю как называются, но они самые большие в подвеске и у них самые большие сайлентблоки (в одном из четырех сервисов решили, что в них люфт)
    3. Маятниковый рычаг (маленькая такая хрень)
    4. Рулевая машинка (была в одном сервисе такая версия) ????????

    :(
    Помогите, если кто знает - не могу уже больше, устал...
     
  2. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    а диски точили со съемом или прямо на ступице?
     
  3. GraffRS

    GraffRS Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    2,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде как он их менял :rolleyes:
     
  4. Pifagor

    Pifagor Живу я здесь

    В клубе с:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    С суппортами ничего не делали? Шланги посмотреть... от безысходности.
    Финишную балансировку делал? А если расрутить колесо финишным станком и начать тормозить?
     
  5. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Первая причина может быть диски плохо проточены!! Тормозные диски не каждый токарь точить умеет,хотя все токари себя в грудь бьют кулаком,что они крупные спецы)))Особенно у BMW диски точить,большая точность нужна.Нужно зажать болванку в токарном станке и проточить посадочное место для диска.Дальше одеть диск на это посадочное место и закрепить его.Затем резцом проточить диск .Вот и все))).Я сам не токарь ,но видел как надо правильно точить.Главное не снимать болваку,а делать все за один заход.Есть горе токари-которые зажимают диск.Это не правильно.
    Вторая причина-сайлентблоки ,те которые нижние,большие к кузову которые крепят рычаги.Их проверь.Из-за них 100% может бить.
    Третья причина- некачественные тормозные колодки.Но ты их менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    могу себе представить какого это все пережевать. все вышеперечисленные процедуры проделал с а\м.умалял сделать балансировку :thumbup: менял колеса :rolleyes: диски торм и колодки новые.но все-таки дело в дисбалансе.при движении не должно быть никакой вибрации.а при торможении она усиливается в определенных режемах.всетаки поменял колеса еще раз,не стал дико тормозить на новх дисках.и все прошло.
    з.ы. надо задуматься,что в основном такими болезнемя страдають 540 750 ит.д. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Don.

    Don. Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2005
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похожая фигня, но присутствует не постоянно. Тоже не знаю, что такое. Сайлентам полгода всего :( Авто 323i E36.
     
  8. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    про диски согласен.но с\б могут люфтить,а биение ,т.е. дисбаланс может пораждаться только вращающимися детелями и узлами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Stk

    Stk Banned

    В клубе с:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Вся проблема в том, что их вообще точить не было необходимости - кривизны не было. Посадочное место диска тоже было проточено. Все сделано за один заход.

    Хотел уточнить, что за сайлентблоки нужно проверить. Они отдельно меняются или вместе с рычагом. На картинке можешь показать. И что такое гуммилагеры?
     

    Вложения:

    • 3589.gif
      Размер файла:
      8.1 КБ
      Просмотров:
      286
  10. I.com'S

    I.com'S Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2005
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    , ,
    net!
    tam ricagi nado pomenjatj!u menja v E-39 2003 goda takze bilo!
    zamenil na original!scas cool!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сменные сайлентблоки (на твоей ссылке) под №6!!!
    :hi:
    Гуммилагеры: 4 шт, под №2
    http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=F7400536&mdlyear=19960700&kpp=A&secid=7A300159
    :hi:
    Всё, что нашёл про биение:
    http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=11018&postdays=0&postorder=asc&start=105
    7-ое сообщение снизу...
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    :nod: :nod: После тормозных дисков - наиболее вероятная причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IL666

    IL666 Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    2,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    А диски колес оригинальные или нет какое центральное отверстие может быть не центруются у меня такое было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DCBoy

    DCBoy Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2002
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Присоединяюсь к IL666. Та же фигня, бьют в районе 80 км\ч. Долго выискивал причину, пока на последнем шиномонтаже не нашелся СПЕЦ, который обратил внимание что мои литые диски не подходят моей машине, т.к. центральное отверстие на пол-миллиметра больше ступицы, да и симптомы он сам мне описал. А вот когда ставлю зимнюю на стальных, то всякое биение пропадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IL666

    IL666 Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    2,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Кольца переходные поставь в магазинх должны быть :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IL666

    IL666 Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    2,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Кольца переходные поставь в магазинах торгующих дисками должны быть :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DCBoy

    DCBoy Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2002
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На эту помойку найти их практически невозможно, скорее уж нормальные новые диски куплю, тем более что на другой диаметр хочу перейти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...нельзя так про БМВ :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DCBoy

    DCBoy Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2002
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Дык я ж про диски, братва! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Итальянец

    Итальянец Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2002
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    30000 и месяц жизни это круто.Вывод-сервисы где ты был БМВ ремонтировать не умеют.Оригинал:
    Aus 90 - 120 km/h abbremsen. Wackelt der Vorderwagen, sind meist die Gummis der Druckstangen (auch "obere Querlenker" oder "Druckstreben" genannt) verschlissen. Die Gummis kosten ca. 40 EUR pro Seite und müssen eingepresst werden, hier stellt sich die Frage, ob nicht gleich die gesamten Druckstangen ausgetauscht werden sollten, denn auch die Kugelköpfe derselben halten nicht ewig. Kostenpunkt dann ca. 130 EUR pro Seite + 40 EUR für die Gummis. Pulsiert beim Abbremsen das Bremspedal, sind mit hoher Wahrscheinlichkeit die Bremsscheiben verzogen oder zusätzlich die Querlenker ausgeschlagen. Letzteres kann man schwer diagnostizieren, meist scheinen sie augenscheinlich noch in Ordnung zu sein, erst nach dem Austausch wird dann klar dass es die Querlenker waren.
     
  21. jora2

    jora2 Banned

    В клубе с:
    17 май 2004
    Сообщения:
    3,557
    Так вроде ставились колеса с другого авто................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Алексей 1

    Алексей 1 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверяй как следует и ремонтируй переднюю подвеску - 90% это плохие гуммики и шаровые передних рычагов! Тебе об этом уже писали! :) Вибрация при торможении на скорости 80-120км\ч - первый признак неисправности передней подвески! Тормозные диски (даже кривые) в этом случае - вторичны...! :)
     
  23. Stk

    Stk Banned

    В клубе с:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    не оригинал, но размер соответсвует ступице (без суппинаторов) - проверено штангенциркулем. Для эксперимента ставились оригинальные колеса БМВ - не помогло.
     
  24. Stk

    Stk Banned

    В клубе с:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    ospa, спасибо за письмо с немчины - вот, что получилось при переводе в ПРОМТ (смысл понял):

    Из 90 - 120 км/ч притормаживают. Если моторный вагон качается, сношены в большинстве случаев резины печатных жердей (также " верхние поперечные рычаги " или "печатное стремление" упомянуто). Резины стоят примерно 40 евро за сторону и должны сжиматься, здесь становится вопрос, не должны ли были обмениваться одинаково все печатные жерди, так как также шаровые головы он считают не вечно. Точка затрат тогда примерно 130 евро за сторону + 40 евро за резины. Если ножной тормоз пульсирует при притормаживании, сопровождают

    так что, все мы ездим на "моторных вагонах"...
     
  25. Настюша

    Настюша Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Млин такая же фигня на е36 325, тока при торможении не бьет, а бьет тока на 80км.ч и то не всегда, тож пробовали диски переставлять и от другой машины ставить, бесполезно, но у меня как раз намечается замена больших передних сайлентов те, которые у рычага, значит это они?
     
  26. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это тормозные диски
    стопудов

    ещё когда компакт был - 7 (семь!!!!!) раз менял диски оригинальные - хватало на месяц, потом опять также бить начинали
    потом забил, т.к. НЕИЗЛЕЧИМО!!!!

    хотя очень раздражало (возможно именно это и послужило причиной продажи авто, т.к. выгоды от продажи не было вообще)

    к сожалению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Stk

    Stk Banned

    В клубе с:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    после установки новых или проточенных дисков проблема оставалась (т.е. погнуть я их еще не успел)
     
  28. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Неужели никто тебе не подсказал про гумилагеры??7(семь???) раз делать одно и тоже......странная позиция.И ты опять утверждаешь,что причина в дисках :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup: :nod: :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Stk

    Stk Banned

    В клубе с:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Ураааааа!!! Я победил БМВ!!!!!!!! :rock: :rock: :rock: :rock: :rock:

    Оказывается биение руля легко устраняется стопкой купюр всунутых под машину.

    Короче, заменил два передних рычага (самые большие с сайлентблоками) и все прошло. По словам мастера рычаги были практически целые, хотя был микролюфт в шаровых, а с сайлентблоками было все ОК (не порваны), т.е. еще можно было ездить на них. Стуков в подвеске при езде не было. Но тем не менее после замены прошло все. Может это 540-я такая чувствительная?

    :hi: :hi: :hi:
     

Яндекс.Метрика