1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Беспилотный вертолет

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем NikAlex, 2 май 2011.

1. NikAlex

NikAlex Завсегдатай

В клубе с:
    9 май 2006
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте! :hi:
    Нужна помощь клуба :help:
    Дело в следующем.
    Хочу приобрести беспилотный вертолет с ДВС или турбиной, а в идеале с электромотором(в продаже нет, но существует, который позволяет совершать полет длительностью до 30 мин и грузоподъемностью до 5 кг). Я сам по образованию инженер, но без человека с опытом я это оптимально не освою.
    Поэтому ищу человека, инженера, который глубоко в этой теме, предоставит возможность ближе познакомится с аппаратом и поможет рекомендациями по приобретению(продают многие, включая китайцев), а также освоить управление и инженерную составляющую аппарата.
    Вот такая задача, может кто помочь?

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NikAlex

NikAlex Завсегдатай

В клубе с:
    9 май 2006
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Данный аппарат активно используют при видеосъемке в различных направлениях, соревнования, шоу, реклама и прочее. Вот эти ребята достигли очень серьезных высот и сейчас используют ими сконструированный аппарат на электромоторе, способный на полет до 30 мин и полезной нагрузкой до 5 кг.

А эти продают вот такой:

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alex300

alex300 Живу я здесь

В клубе с:
    7 дек 2001
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что тебе нужно-то? :) На фотках - модели для полетов FPV если не ошибаюсь.... Тебе на модельный форум надо - rcdesign.ru например... ;) А вообще - дело очень не дешевое - верт с FPV легко в десятку может выйти....

4. NikAlex