1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Бензин в масле, помогите найти прочину

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Валерий73rus, 11 ноя 2009.

  1. Валерий73rus

    Валерий73rus Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Добрый день! Ну в принципе проблема такова. В масло какимто ... попадает бензин и нехило. При заводке двигатель работает ровно, без перебоев (4,4 М62), но очень сильно шумить (по предположениям) натяжитель цепи, так как по версии мастеров на какойто шток не достаточное давление масла и натяжитель работает не нормально. Масло действительно очень жидкое и больше похоже на ржавую воду, пахнет бензином, но масленка на панеле не горит и тухнет быстро. Как все началось. Машина работала исправно, без перебоев, вечером поставил на стоянку, подморозило, с утра завел а из под капота страшный треск. Заглушил, эвакуатором на станцию. (вечером лазил под панелью, пытался ежика вытащить, печка перестала работать, вот обсуждалось http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=307196). По версии мастеров возможно неисправен датчик температуры который подает сигнал на электронику скоко бенза лить в поршня, но вроде с кондеем ни как не связано (это были мои догадки). Но точно определить не могут, нужна мол диагностика.

    Подскажите други, что может быть причиной??? И если действительно на диагностику, то на какую и диагностику чего???
     
  2. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1 выкручивай свечи ( там где льёт свеча будет отмытая )
    2 прогорел клапан ( поршень )
    3 советую до устранения не заводить ( при определённой концентрации бензина в масле может и рвануть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Валерий73rus

    Валерий73rus Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Да, утешили:cry:
     
  4. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот на моей практике был прогоревший клапан
    А что у вас покажет только вскрытие но то что ничего хорошего это точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Валерий73rus

    Валерий73rus Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Спасиб, завтра будем свечи откручивать:( Блин, но движок то ровно работает, хотя отсутствие одного цилиндра в такте на восьмицилиндровом наверное трудно заметить:shock:
     
  6. XWaver

    XWaver Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    По движкам соображаю мало, не механик, но может это хоть немного вам поможет прояснить ситуацию...
    Примерно такая же проблема была у меня на дизельном двигателе на грузовике: чем дольше машина работала - тем выше подымался уровень масла в двигателе (после 5-10тыс км уже было заметно - уровень всегда полный, сначала даже думал что при замене немного перелили и удивлялся, почему движок перестал жрать масло), потом принюхался - вроде как масло воняло солярой, да и становилось очень жидким..., и от этого, в общим, чем больше ездил, тем больше опускалось давление в двигателе (на приборной панели стояла стрелка давления масла)... После замены масла, давление снова было в норме, двигатель работал как ему положено, но через несколько тыс. км (3-4 дня неприрывной работы) начиналось все то же самое, давление постипенно снижалось и т.д... (масло постепенно смешивалось с топливом, а масляный насос при очень жидком масле нормального давления держать не может)... За все время обращения к мастерам с этой проблемой, а сначала никто незнал что это и почему... на сервисе меняли все что угодно - масляний насос, топливный насос, фильтра... (был на СТО несколько раз пока нашли причину, причем пока ее нашли - заменили в двигателе все что возможно, и компютерная диагностика даже ничего не показала...) но потом, когда вернулся к ним на СТО в третий раз с той же самой проблемой, наконец-то, залив в бак к топливу какую-то специальную жидкось которая светится под ультрафиолетом и завев на пару минут двигатель, нашли откуда течь!!! После этого... сняли и проверили на специальном стенде (компютерная диагностика этого не покажет) все инжектора (форсунки), в итоге - одна форсунка очень нехило текла (пришлось заменить), остальные уже тоже по немногу текли (их подремонтировали заменой каких-то прокладок)... другими словами, как я понял, некоторое количество топлива форсунки начали пропускать "налево" а не в камеру сгорания, и оно каким-то чудом попадало в масло... правда, на двигателе пробег был уже за полтора лимона км (тягач 2002 года выпуска и такой пробег для него норма, ровняется примерно 200тис. км пробега на легковой машине)... но, с заменой форсунки и ремонтом остальных, проблему ликвидировали и движок снова заработал как новый... :)
    Так что, по своему горькому опыту (поездка 3 раза в мастерскую по устранению одной и той же проблемы и несколько тыс. долл. расходов) посоветую - машину в нормальный сервис и пускай там сначала хорошо поищут и найдут откуда течь, а не меняють в двигателе в догадках "посмотрим что будет" все что попало... Проблему нужно найти как можно скорее - иначе, если двигатель не держит давления масла (что у вас - скорее всего) при работе не все части двигателя нормально смазываются, и очень скоро можно заработать и другие проблемы посерьезнее...
    Удачи!

    ...автор, отпишитесь как отремонтируетесь... самому интиресно, может ли в бимере, быть такая же проблема с форсунками или, еще что...?

    а если будете ремонтироватся в Пятницо... и если не найдете спецдобавки в топливо которая светится под ультрафиолетом, то...
    Инструкция: Слейте старое масло (если оно пахнет бензином), залейте новое, снимите верхнюю крышку двигателя где стоят форсунки... заведите двигатель и проверте на течь зажженной СПИЧКОЙ! :):thumbup::rock::D При 100% правильной работе форсунок - течи нигде не будет! Правда, наличие как минимум нескольких огнетушителей (один всегда может несработать) на случай, если это окажутся действительно форсунки - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!:thumbup:
     
  7. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    по проблеме автора могу сказать следующее....
    свечи выкручивать бесполезно т.к. ничего там не увидите
    проблема похоже в топливном фильтре а точнее регуляторе давления который управляется при помощи вакуума...
    короче меняйте фильтр
     
  8. Валерий73rus

    Валерий73rus Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Извините, что значит управляется при помощи вакуума? Не обьясните?
     
  9. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Улыбнуло :D
    На свече может и ничего и не увидим но и давление по топливу здесь не причём форсунки электрические много не нальют если клапана коректно работают и дыры насквозь нету всё в трубу вылетит имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DarkEagle

    DarkEagle Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Компрессию замерить не мешало бы. Заодно и свечи посмотрите. Но, по-моему, все действительно должно в трубу улетать в таком случае. Если не улетает, возможна проблема посерьезнее. По поводу треска -- хороший стук наружу всегда выйдет, увы...
     
  11. XWaver

    XWaver Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    в трубу все улетает, если все работает на 100% правильно или хотя бы, все топливо попадает в камеру сгорания... :)
     
  12. Валерий73rus

    Валерий73rus Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Обязательно отпишусь, жаль что в Ульяновске станций БМВ ни одной нет, приходится методом тыка, а отсюда следует что _______________
    ____________________в трубу улетают пока только деньги:(
     
  13. Валерий73rus

    Валерий73rus Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Пистос короче, залили новое масло, думали насос накачает давление в шток натяжителя цепи, ага, хрен там, двиг стал работать тише, но не в штатном режиме. Короч вскрытие! (((
     
  14. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    извиняюсь что непояснил до конца....
    короче про вакуум: на топливном фильтре установлен регулятор давления топлива. к регулятору от мотора подходит небольшая трубка.
    эта трубка имеет связь с впускным коллектором и соответственно с системой вентиляции картерных газов....т.е. бензин может попадать в масло....
    а по поводу звука из мотора ---это очень распространённое заболевание у М62ту..
    скорее всего оборвало пластик с обводной планки цепи, причина этому износившаяся цепь...
    это позиция №6 на рисунке
     

    Вложения:

  15. Валерий73rus

    Валерий73rus Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Спасибо, мне трудно понять! Завтра покажу ваш пост мастерам
     
  16. XWaver

    XWaver Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской


    Интиресно, какого года выпуска ваша машина и сколько уже пробега...?
     
  17. Валерий73rus

    Валерий73rus Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Первый год, за двести км. До этого проблем ноль!!! Все Ок. Ток в последнее время жмя на кикдаун запах гари в салоне был. Дауном пользовался очень редко, мах раз пять за год. (Кста, резко нажать на педаль газа и резко отпустить а потом сново на газ, гораздо больше эффекта, попробуйте...) Последний раз этим пользовался месяца три назад!
     
  18. lenechka

    lenechka Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    2,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :rock::rock::rock:
    И затем создайте аналогичную тему рядом.
    :rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. XWaver

    XWaver Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Так вполне нормально машинка свое откатала... теперь ей не грех и сломатся маленько... :)
     
  20. Art_79

    Art_79 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2008
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    ху....яссе маленько
     
  21. Валерий73rus

    Валерий73rus Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
  22. Добрый

    Добрый Banned

    В клубе с:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. XWaver

    XWaver Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    На моем уже почти 50 тыс. миль, заводская гарантия заканчивается... хотя еще и ничего не ломалось, но когда машина на гарантии (когда даже масло, тормоза и дворники бесплатно меняют...) - как то поспокойней и поприятней! Вот и, думаю о замене на что-то поновей, снова с заводской гарантией... что бы опять спокойно кататся и ни за что не переживать! Да и, хочется уже Х посолиднее - тоже черный, но уже на нормальных дисках, с обвесом, порогами - что бы глаз радовал, да и, что бы в последнем кузове... Вот и думаю, что скоро уже будет пора продавать...
     
  24. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D:D:D:D:help::help:
    пацсталом
    Надо ехать в буржуиндию жить у них там всё по ходу на халяву
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. denis_kvt

    denis_kvt Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Тоже иногда при запуске слышно небольшой треск (похож на пластик), если это 6 позиция, так что с ней делать????, менять пластик или цепь, или все вместе!!!
     
  26. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа. Такое возможно при текущих форсунках. Во время работы двигателя в топливной системе создается рабочее давление, но топливо сгорает на работающем двигателе. После выключения двигателя давление в системе есть, а форсунки продолжают пИсать. Естественно, топливо из них вытекает во впускной коллектор и стекает (просачивается) по цилиндрам в картер вплоть до того момента, когда давление в топливной рампе не сравняется с атмосферным. Так происходит каждый раз после включения и выключения двигла. Это приводит к разжижению масла и пахнуть оно начинает бензином(на жидком масле стуки становятся громче). Зимой в Сибири, например, можно было бы и не париться. В более теплых регионах надо либо мыть форсунки от отложений, либо ставить новые.
     
  27. XWaver

    XWaver Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    автор, ну как, нашли причину где течет???
     
  28. Валерий73rus

    Валерий73rus Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Нихрена никто ничего не нашел. Вчера отказались делать мою машину по причине отсутствия дорогостоящего оборудования по выставлению системы газораспределения. (V8 у меня) Хотя сразу бла предупреждал(((.
    Знаю одно что цепь действительно ослаблена при максимуме натяжителя, и по последней версии мастеров случилось это из-за сбоя системы ванос, который и нужно настраивать (я конечно не автомеханик, но процесс ослабления цепи ваносами как то не представляю:confused:).
    Ну еще сказали что новые ваносы не покупай, купи мол рем комплект за 300р. Ну предположим каким то волшебным образом ваносы цепь ослабили, сбилась система газораспределения, тогда можем предположить что бенз мог попадать в масло через надозакрытые клапона???

    Короч прошу помощи. Живу в Ульяновске, не официалов. не неофициалов нет! Смирился уже с затратами на эвакуатор до Тольятти иль Самары. Нужны координаты сервисов с толковыми мастерами и наличием волшебного оборудования.

    Пипец короч какойто:(
     
  29. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читайте выше. ПРОМЫТЬ ФОРСУНКИ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ НА НОВЫЕ. Цепь здесь непричем.(она растягивается(срабатываются звенья и стираются зубья) от большого пробега и меняется вместе со звездочками. Переживать не надо, на разводки мастеров тоже не реагируйте (предложат поменять цепь, соглашайтесь, а дальше как хотите). Эвакуатор для этого не нужен. Если ничего не делать, то просто чаще меняйте масло. Промыть форсунки можно и у обычного Кулибина в гараже.
     
  30. Валерий73rus

    Валерий73rus Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Да бенз в масле уже пол беды. Сейчас вопрос стоит во стуке. Поменяли масло на свежее, звук не пропал, стал тише, но не пропал (очень похоже на стук цепи, клапанов, но двиг работает ровно). То что шум появился резко говорит не в пользу цепи, так как наверное маловероятно ее растяжение за ночь. После того как машина простояла двое суток в боксе не смогли завести, перелили бенза, так что возможно наверняка форсунки. Но вопрос по стуку открытый.
     

Яндекс.Метрика