1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 бензин 3л. падает давление в топливной рампе

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем stak174, 23 ноя 2019.

  1. stak174

    stak174 Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    поменял форсунки, поменял фильтр. после того как глушу давление в рампе всё равно падает. не знаю куда смотреть . подскажите кто сталкивался
     
  2. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Думаешь так не должно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stak174

    stak174 Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    100% не должно. давление должно сохраняться чтоб запустить мотор с пол оборота а не ждать пока насос накачает
     
  4. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    вроде обратный клапан отвечает за это
     
  5. stak174

    stak174 Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    обратный клапан стоит в фильтре, я фильтр поменял на новый. проблема осталась
     
  6. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Новые форсунки или нет , перед установкой желательно проверить на герметичность в воде под давлением воздухом , это для того чтобы быть уверенным до конца, так как снимать их еще то удовольствие.
    Потом проверить давление при работе на рейке 3,5 бар есть ?
    Если нормы давления нету , и форсунки герметичны , значит клапан на фильтре или насос "помирает"
    Новый фильтр еще не факт гарантии четкой работы ! точней клапан в нем. )
     
  7. stak174

    stak174 Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    давление не мерил но едет машина нормально. тоже есть подозрение что клапан на новом фильтре через раз работает. наверно буду искать донора
     
  8. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну при умирающем насосе или с неправильным давлением она ехать будет , возможно и без изменений -
    до какого то момента.
     
    mad castro нравится это.
  9. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не в фильтре дело.
    www.drive2точкаru/l/478023951243542869/?ysclid=lr8ukuj6p46141703609 (заменить точка на .)
    Это насос шалит, в нем есть запорный клапан, он залипает или ему каюк уже
     
  10. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если давление не измеряли- то как поняли? Не сразу заводится?
    Но на это могут быть и другие причины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тс в первом посте писал,что давление падает при глушении,с чего то же он это решил)А вот если оно сразу падает в ноль,то это почти наверняка клапан в насосе.
     

Яндекс.Метрика