1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Автомобили баварии

Тема в разделе "Пермь", создана пользователем diviator, 22 дек 2009.

  1. diviator

    diviator Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Очень они меня огорчили, а может я не прав, вообщим ситуация такая:
    Машинка у меня 116iA 2008 года выпуска, заправляю последние пару месяцев только Лукойл 95 +, до этого лил Лукойл 92 Экто, стоянка крытая.
    Оставил я машину на стоянке в тот самый день когда долбанули холода, простояла она там 12 часов, я в Закамске живу, было в тот день нууу где-то градусов 38 - 40 ниже нуля, попробовал я завезти машинку(нажал на кнопку старт), очень бодро крутила стартер наверное секунд 30, честно пыталась завезтись, но безрезультатно, показал мне на дисплее желтым цветом изображение движка, после чего под капотом зазвучали звуки - дествия какой-то автоматики, я даже испугался :shock: че он делает, подождал немного и сново нажал на кнопку старт, стартер чуть чуть покрутил, очень хило. Ну я понял что все, точно не заведусь и больше не пытался. Под вечер того же дня, я пришел, попытался еще раз завезти, убедился что стартер почти не крутит, вынул аккумулятор и понес его домой. Дома я проверил зарядку батареи специальный прибором - аккумулятор был полностью заряжен, отогрел и вечером след дня установил его, попробовал завезти, результат - такой же как и с замороженым аккумулятором - стартер вообще почти не крутит (начинаю задумываться что после первого неудачного запуска, электронника каким-то образом препядствует заводу), но было попрежнему холодно и я не парился. Наступил день когда температура поднялась до -20 и все радостно завели своих железных коней и я радостно попродовал завести своего железного коня - результат как в -38, :cry: . пробовал прикурить - опять не заводится, но хотябы чуть чуть крутит стартер. Кароче огорчился я от мысли что придется ждать весны и решил звонить офф диллерам.

    Разговор №1:
    - У меня машина не заводится
    - Дак у вас аккумулятор сел
    - Нет не сел, я проверял и даже прикуривал
    - Дак у вас свечи закидало
    - Очень вероятно
    - Надо к нам везти машину на Эвакуаторе и прокаливать свечи
    - Везите
    - Но только за ваш счет
    - Почему это?
    - Потому что вы пробовали завезти при низких температурах (ниже -25)
    - Это что получается, если я когда-то попробовал завезти машину при низкой температуре, у меня теперь машина без гарантии на завод?
    - Нууууу, получается да
    - Ладно, только вы оформите мне отчет о причине не завода машины, я обращусб в официальное представительство

    Ладно, отвезли мою машину к диллеру на эвакуаторе.
    Разговор №2
    - Ну что разобрались с причиной не запуска двигателя
    - Нет еще но машину мы уже завели
    - Как завели???? просто тупо загнали, отогрели и завели???
    - Да, щас будем разбираться с причиной, посмотрим нет ли воды в бензобаке, посмотрим нет ли ошибок по двигателю.

    Приехал я забирать машину
    Разговор №3
    - Ну что все таки разобрались с причиной
    - Да. Машина замерзла.
    - Всмысле замерзла?
    - Ну просто замерзла.
    - А как свечи? ошибки по двигателю?
    - Все впорядке, ошибок нет
    - Вы отчет подготовили
    - Да. Вот отчет и счет. Получается по вашей вине двиг не завелся, вам и оплачивать.

    Смотрю счет, там
    Запрос данных ЗУ неисправностей в диангостической - 600р
    Замена всех свечей зажигания - 980р
    подзарядка аккум батареи - 420р
    услуги эвакуации - 1500р
    итого 3500р

    Спрашиваю:
    - Дак вы свечи все таки меняли?
    - Нет
    - А в счете написано что меняли
    - Ааа, нууу, мы их достали, прокаливали, ну это одно и тоже, просто не так написали

    И в качестве отчета написано так:
    Автомобиль не заводился из-за попыток завезти при очень низких температурах.

    Подумал хрен с вами, все оплатил и позвонил в официальное представительство БМВ, описал все как было и потребовал вернуть деньги так как считаю что причина не завода двигателя из-за того что я когда-то пробовал его завезти при низкой температуре нелепа.

    Через 2 дня позвонили, сказали что случай не гарантийный.


    Грусно очень, задумался я о надобности гарантии, нужна ли она вообще, в след раз точно не повезу машину к диллерам, а сам достану свечи и прокалю, либо потащу в теплое место куда-нибудь.
    А вы как считаете?
     
  2. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    В клубе с:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И такой дур дом везде :( Ну нет у нас достойной конкуренции и борьбы за клиента... О какой гарантии можно говорить в таких условиях. На конфе сплошь и рядом темы про произвол диллеров. Когда покупаешь машину тебе зад вылизывают... На ТО пиезжаешь на руках носят... А стоит чему нить сломаться и все... привет... случай не гарантийный.

    У меня не БМВ щас, Киа Спортаж... В морозы машина простояла, но завелась без проблем. Когда увидел что антифриз подкапывает решил диллеру позвонить у которого машину покупал... и что... нет его больше, закрылся. И хрен кто бы позвонил и предупредил :(

    А вот соконфетник, обычный человек, без кучи рамок и грамот на стене, вошел в положение! Принял без очереди.
    Ну и куда я поеду в след раз? Для себя я этот вопрс уже решил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не испытываю особой любви к АБ,а вернее,даже наоборот.
    Тем не менее: автомобиль - сложный технический продукт,и если Вы не умеете им пользоваться,вины дилера БМВ в этом нет.

    Интересно,а какой прибор показал Вам,что аккумулятор полностью заряжен?!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. diviator

    diviator Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Прибор называется тестер, нужно к клеймам прикоснутся двумя металическими концами, показал он 12,2. Да и кроме того на аккумуляторе лампочка зеленая горела, да и кроме того я прикуривал, да и кроеме того поясните пожалуйста в чем проявлено мое неумение пользоваться сложным техническим продктом
     
  5. BMW_E23

    BMW_E23 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    не переживайте так все вы правильно сделали
    а дилер он и в африке Автомобили баварии , ничего путнего они по технической части сделать не могут. Кроме как выставить счет за обслуживание

    ЗЫ хотя если бы они помогли авто завести в холод и все такое и попросили за это денег то думаю претензий меньше было бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. The practical

    The practical Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:

    Вы использовали обычный мультиметр или какое другое оборудование, для измерения АКБ?

    Диллер тут не причем, нодо следить за техническим состоянием авто. АКБ - есть начало работы бортовой электроники:rock:

    Вот Вы, давно обслуживали АКБ перед зимой?
    Многие из нас претерпели в морозы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    В клубе с:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Андрей, ну ты как всегда категоричен.
    Человек заплатил за НОВЫЙ авто и должен знать только куда омывайку заливать. В остальном его должны консультировать или помогать специалисты.
    Я понимаю что многие из нашей ветки не моргнув глазом разберут пол машины... но разве для этого покупаешь новый авто?

    12.2 это от 25 до 50% заряда... Так что для старта вполне было нормально!

    Как написал выше - для старта данных показателей АКБ было вполне достаточно! Да и автор написал что первый раз при нажатии кнопки Старт, машина пыталась ООООчень долго завестись!
    Ну и причем тут АКБ?
    Замерзла? Это смешно в наших то условиях...

    ЗЫ: Напомню, моя машина простояла 5 дней на морозе! Завелась практически сразу! АКБ у меня три года под капотом. И я к нему ни разу не прикасался!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. The practical

    The practical Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    низкий стартовый ток, однозначно...возможность скопления конденсата в цилиндрах - мало эксплуатируется от работы до дома и т.д, не прогревает diviator мотор свой, в копейке нет на приборке индикатора температуры двс, как он может отрицать данный факт....похолодание пришло быстро, а до того была сырость, что опять же сказывается на авто который мало эксплуатируется...
    совет зимы - обслужи свой акб!
    Не зря немцы предлагают второй год устр-ва для поддержания акб, не зарядки, а поддержания, для стран с холодным климатом.

    3 года - не срок! в этом году в опеле сменил акб с пробегом в 4.5 года - клас!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMW_E23

    BMW_E23 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    аккумулятор здесь не причем , просто машина не прогрелась перед тем как ее заглушить вот и все , и при заводке закидало свечи а потом все кирдык :)
    в следущий раз просто напишите сюда и вам помогут завести ваш авто

    ЗЫ вот вам везет батарейки меняете раз в три года
    а мне приходит за летний сезон менять два аккумулятора по 110ампер:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KDL

    KDL Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Насколько я понял автор обслуживает авто в АБ, т.е. проводит у дилера все плановые ТО... разве это не означает слежение за техническим состоянием авто?? По вашему получается что человек купивший авто у оф дилера должен еще после каждого ТО сам проверять сменили ли масло в двигателе, поменяли ли фильтра, зарядили ли аккум и т.д. - так чтоли?? Это чо за маразм то!!?? Правильно Андрюха написал выше - человек покупая и обслуживая авто у дилера на плановых ТО не должен вообще знать ничего кроме бачка омывателя! За всем техническим состоянием должны следить сервисмены.

    Меня вот больше интересует юридическая сторона вопроса - прописано ли где-то в документации к авто (в договоре купли-продажи, в инструкции, в гарантийном талоне или еще где) что автомобиль запрещается заводить при особо низких температурах? И какова граница таких температур? Насколько юридически обоснована мотивировка при отказе в гарантии? Есть у нас юристы?- проконсультируйте плиз = очень интересно:):cool::help:
     
  11. alexey78

    alexey78 Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    6,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Автор, купив новый автомобиль, переплатил за него треть стоимости, зарплату из которой получили манагеры из АБ.
    И за эту треть вправе рассчитывать, что эти же манагеры будут его облизывать всячески, а не колотить мозги тем, что надо делать, что не надо, как регулярно проверять плотность электролита, ток холодной прокрутки и прочее.
    Если холоднее -25 нельзя заводить - дак немцы бы поставили блокировку тогда и написали - не заводить!
    А тут явная неисправность, которую они не нашли и не устранили.
    Я два раза сталкивался с АБ. Первый - на диагностике, когда купил свою - 4 часа сидел - сказали все в норме. В итоге через неделю замена свечей - стояли родные!!!, замена передих аммо (один тек), рулевой наконечник, подшипник ступицы задний.
    Второй раз позвонил - грю хочу фары отрегулировать - приезжайте. Прибор спрашиваю есть - нету! Пипец!! По стенке я и сам отрегулирую неплохо.
    Прокаливание свечей - косарь! Да я готов жизнь этому посвятить - прокаливанию свечей. 5 комплектов в день погрел - и все, наработался!
     
  12. Антон

    Антон Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я в АБ тоже больше ниногой после того как они мне поменяли колесо за 700 рублей, и даже не помыли его при этом. Засунули мне грязную запаску. Да и вообще мне их отношение несерьезным показалось, все быстро второпях. Кстати ребята из Ижевска ОД в Набережных Челнах очень хвалят.
     
  13. Prodigy

    Prodigy Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    на самом деле давно известно, что цену устанавливает не салон а производитель либо его представитель в Регионе/стране, а менеджеры эти и салоны в общем зарабатывают только на допах и как раз обслуживании.

    а насчет причины почему не завелась дак это и не недопрогрев и не аккумулятор по моему мнению.. у меня папа тоже блюдет всегда полный прогрев и тп.. но я всегда завожусь, даже если просто перегоняю машину, учитывая, что прогревается она у меня не очень хорошо. а отличие моей машины - отсутствие катализатора. а следовательно нет сасулек на выхлопной трубе.. а главное внутри нее никогда ничего не перемерзнет. на самом деле очень частая и практически неопределимая причина, заткните наглухо вызлоп и попробуйте завести машину!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bmw66693

    bmw66693 Старожил

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    СОГЛАСЕН !!!!!!
    ПРОСТО ХАМСТВО !!!
    :mad:
    :mad:
    :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    может уже пора создать тему отзывов об АБ и прикрепить в важное

    тогда любой человек сразу будет видеть как работают официалы BMW в нашем регионе, глядишь и АБ немного прислушается , т.к. позор неприятно видеть, даже в нашей немногочисленной среде


    дуем сюда оф. Дилер BMW в Перми - Автомобили Баварии, книга "жалоб и предложений"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bmw66693

    bmw66693 Старожил

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    САГЛАСЕН !!!!
    я ЗА !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Действительно грустно:cry:. Вот тут многие выступили с нападками на ОД и даже юристами грозились. Только судя по тому, что Вы написали, серьёзные юристы, я думаю, с Вами даже связываться не стали бы. Для начала, прежде чем обвинять ОД, Вам надо просто почитать свой мануал. Возможно тогда и не возникло бы всей этой нервотрёпки. Давайте разберём Ваши действия по-порядку.
    К сожалению у меня нет под рукой мануала для 116-й, поэтому буду ссылаться на свой - для Х3. Надеюсь, что в Вашем руководстве прописано что-то подобное.
    Стр. 35. "Не следует ограничиваться слишком кратковременным включением стартера, но и не надо держать его включенным дольше 20 секунд".
    Скажите, ну зачем маслать стартёр на мороже под -40С целых пол минуты, если движок даже не схватывает.:cry: Первое правило запуска холодного движка на морозе: не запустился в первые 5...10 с, всё - стоп машина.
    Читаем дальше:
    Стр. 36 мануала. "Пуск двигателя в тяжелых условиях.
    Держите педаль акселератора нажатой примерно до половины ее хода в следующих случаях:
    - двигатель не завелся с первого раза (например, он слишком холодный или горячий);
    - пуск двигателя производится на холоде (при температуре ниже –15 °C) и на большой высоте (выше 1000 м)."
    Похоже, Вы не сделали и этого элементарного действия:cry:.
    Кроме того, к зиме нужно готовиться заранее и, в первую очередь, необходимо зарядить аккумулятор, хотя бы чисто профилактически. При Ваших 12,2 В в нём было около 25% ёмкости (для более точного определения остаточной ёмкости надо было хотя бы измерить плотность электролита или ткнуть нагрузочной вилкой). Летом этого ещё может быть и хватило бы, но в -40С - никак.
    Да, и когда прикуривали, надо было подольше подождать, пока не подзарядится Ваш аккумулятор. Поэтому при запуске львинная доля тока от донора шла на него, а не на стартёр.
    Для начала прочитайте внимательно мануал. Ну, а если не поможет, то я бы тоже предпочёл отогнать авто в тёплое место и отогреть, а не тащить его к дилеру. Удачи.
    P/S: В моём Х3-м стоит ещё родной аккумулятор 2005-го года выпуска. Перед морозами периодически подзаряжаю от внешнего ЗУ. В -38С запустился с пол тычка. Правда, стартёр крутил с большим трудом, еле-еле.
     
  18. BMW_E23

    BMW_E23 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    насчет официалов надо черный список для них создать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bmw66693

    bmw66693 Старожил

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    :thumbup:
    :thumbup:
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. maxmix

    maxmix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Такой принцип в любом автосалоне: продать автомобиль, заработать на покупателе деньги и отфутболивать этого покупателя с его проблемами!!!
    Назовите мне хоть один автосалон в Перми с другим подходом к клиенту?
    P.S. У самого 120i, есть постоянные претензии к ОД, так как уже было 3 ДТП с ремонтом у них и несколько обращения по мелочевке. Приемщик Юрий в сервисе АБ - рулит!!!
     
  21. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В ДТП есть вина ОД ?! :shock:

    sig +1

    Не надо относиться к автомобилю,как к электрочайнику. С таким подходом можно дойти до того,что в авариях будут винить ОД и автопроизводителя,по причине того,что машина на дороге не удержалась или остановиться не успела.

    P.S. diviator,аккумулятор от бортовой сети заряжается не более,чем на 3/4,а сколько там осталось после попыток запуска,одному богу известно.

    P.P.S. Мне жаль,что автомобили,а в особенности, водительские удостоверения, стали столь доступны. Добрую половину нынешних водителей нельзя допускать к управлению ТС. Я не о присутствующих сейчас,а вообще.
    Почему-то принято считать,что автомобилем может управлять каждая домохозяйка (образно),и водитель уже и не профессия как будто.:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Prodigy

    Prodigy Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:

    теперь я тем более не понимаю смысла в осенней подзарядке.. и раньше таким не занимался.. хотя я езжу не только дом работа, и даже сейчас бывает по несколько часов машина не глушиться.. кто-то считал сколько по времени надо проехать на машине, чтоб зарядить то, что потребовалось на запуск!?? полностью зарядить АКБ у меня получается должно уйти 5.5 часов, 100амперный генератор и АКБ 550 (вроде есть такие цифры). но я в электрике не бум бум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. SD12

    SD12 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    723
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ОФФ: Ростовский чувак просто жгет:D
     
  25. Антон Х5

    Антон Х5 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Приемщик Юрий в сервисе АБ - рулит!!![/QUOTE]

    Приемщика, Юру помню еще когда он работал в экспертизе на островского.
    Я судился с ингострахом, так этот господин ни бе, ни ме сказать не смог на суде, хотя эксперт от страховой даже меня убедил.
    Так и в баварии: я сказал бренчит передняя правая дверь, разобрали заднюю и сказали все окей.
     
  26. Антон Х5

    Антон Х5 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
     
  27. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А зря. Полная зарядка 1-2 раза в год повышает рабочие характеристики аккумулятора и продлевает срок его службы.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BMW_E23

    BMW_E23 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Андрюха
    разговор идет про новую машину которая находится на гарантии ,
    или ты хочешь сказать что новая батарейка сдохла в течении года?
    ну тогда ребя так и скажите что виновата батарейка и предложите какие то решения по устранению этой проблемы.
    а то просто тупо содрали деньги все

    ЗЫ а насчет ДТП просто криво все собирали , вот в чем проблема
    а не в том что ОД виновата при ДТП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лева,читай внимательнее. Это был ответ на сообщение Prodigy,у него не новый авто.;)
    Также,полная зарядка будет полезна глубокоразряженному аккумулятору,даже,если он относительно свежий.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BMW_E23

    BMW_E23 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    простите меня , был пьян:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика