1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Автомобиль глохнет иногда на холостых

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем darth Fiery, 6 янв 2022.

  1. darth Fiery

    darth Fiery Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Доброе время суток.

    Конфигурация авто: 528i, F10, 3.0 2010, Пробег - 245000

    Предыстория:

    В Ноябре 2021 при работе на холостых появились «подрагивания» двигателя. Сначала раз 5 за день и с каждым днем чаще и чаще, дошло до «подрагиваний» при работе на холостых каждые секунд 7-20.
    Приехал в сервис и оставил авто, мне приговорили:
    - Распредвал впуска
    - Эксцентриковый вал
    - Шестерни ваноса - обе
    - Цепи
    Сумма получилась очень солидная. Но решил делать.

    Сделали. Забрал машину, поехал и каково было удивление, что «подрагивания» не пропали!
    Я поехал обратно в сервис и тут же высветилась желтая ошибка - «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью…». С таким уже знаком был - тогда это была катушка.
    Подцепили диагностику - сказали что катушка, поменяли.
    Затем я минут 20 поездил - вроде все нормально.
    Поехал на следующий день и заглох на первом светофоре. Затем завел - завелась без проблем.
    При работе иногда возникает такое ощущение, что мотор вот вот заглохнет, но затем работа нормализуется. Глох уже два раза. В сервисе говорят - без ошибки они не смогут понять в чем дело.
    Когда я на них наехал, что дело возможно было в катушке, а они мне движок откапиталили - то получил такой ответ (это переписка в ватсап), орфография сохранена:
    «Вам механики показали издираный эксцентриковый вал
    Если бы мы поменяли только катушку первостепенно ничего бы не поменялось
    Мотор начал работать в неаварийном режиме,после работ с мотором всегда вылетает какая то катушка
    Другими словами мотор в полную мощь
    И пропусков зажигания у вас не было изначально
    Была ошибка по ваносу
    Если симптоматика похожа это не означает одну и ту же неисправность»

    К слову - ошибка по ваносу у меня действительно была - одна за 2019 год.

    Мнение мое такое - сервисмены сделали не то, что нужно. Я не спорю, что с пробегом 245к эти детали подизносились, но проблема была не там. Тем более обидно, что авто планировал вот-вот продавать.


    Есть пара вопросов :)
    1 Что думаете насчет такого ответа сервиса ?
    2 На что обратить внимание при наличии проблемы глохнущего мотора - при условии, что ошибок нет ?
     
  2. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Раз эксцентрик есть, значит n52, верно?

    Проблема почти всех ремонтников именно с этой гбц в том, что они начинают менять все подряд а толку от этого нет.... и не будет с таким пробегом, хоть заремонтируйтесь его.
    Эти ГБЦ ремонтируются комплексно, один раз и целиком. Подводных камней там очень много, банально коромысла местами спутали, гидрики впуск выпуск перепутали, ваносы спутали, упоры не запрограммировали и еще куча таких приколов. Без TIS ее никто и никогда не соберет как надо и даже с тисом там есть секреты, которые не описаны в оф. документации.
    Проблема в том что даже на разборе этих гбц живых нет.

    Со своей так же мучался пока полностью сам не пересобрал с нуля, заработало как часы. К моему удивлению даже заядлые бмвисты по уму их собрать не могли.
     
  3. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как показала практика ремонта этих моторов, все что Вам сделали - правильно, но без замены самой ГБЦ выкинутые деньги, в такой ситуации ГБЦ меняется на новую, не с разборки а именно на новую. А сейчас можно хоть уписаться и обспориться с сервисом, но пока не поменяете ГБЦ ничего не заработает.
     
  4. pag2008

    pag2008 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Для N52 это нормальный пробег. Их полно с пробегами 400-500 и нормально работают.
     
  5. darth Fiery

    darth Fiery Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да, мотор N52.
    Интересная, конечно, тема - менять ГБЦ полностью, да еще и на новую.
    Спасибо за информацию.
    Т.е получается - если авто эксплуатировать в таком виде - то проблем с мотором не случится, просто он будет работать нестабильно (иногда глохнуть) или все же есть риск повреждения каких-либо узлов ?
     
    #5 darth Fiery, 7 янв 2022
    Последнее редактирование: 7 янв 2022
  6. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    На этом моторе газ регулируется вальватроником. Откройте тис и почитайте все о вальватронике и принципах его работы. Если в нем дело, то если скинуть с датчика вальватроника фишку, поведение машины немного стабилизируется. Как минимум будет понятно что дело в гбц.
     

Яндекс.Метрика