1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

автоматические списания МТС

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем andy bell, 26 май 2017.

  1. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    проверил свой корпоративный счет от МТС. у двоих нашел списания "доступ к _094"
    стал копать глубже и наткнулся:
    http://no-mobile.ru/zhaloba-na-mts-spisanie-deneg-dostup_k_094.html
    взял калькулятор и прикинул цифры..... Мавроди отдыхает
     
  2. В В П

    В В П Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так-то все ОПСОСы не ангелы, но МТС среди них самый наглый в плане отъёма денег у клиентов. Пользовался их симкой в частном порядке - обманули, работал с ними как корпоративный клиент - опять обманули, сразу же, в первый месяц. Плюнул, разорвал контракт, перекрестился и забыл про этих нехороших людей. Сижу в мегафоне, периодически борюсь с желанием соскочить в билайн или теле2, но пока не решаюсь - ведь, как показывает вдумчивое чтение тарифных планов, хрен редьки не слаще.
     
  3. Anubiss

    Anubiss Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2006
    Сообщения:
    2,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В МТС сидят весьма хитрожопые жулики. В Билайне за 17 лет у меня была всего одна попытка левого списания. В МТС за два года уже пять раз.
    Причём зацените красоту развода. Прелюдия:
    Я купил симку для объявлений по аренде. Тариф ессно брал без абонентской платы, RED. Там мелким шрифтом есть пункт, что если за 3 месяца не было смс или звонков, то тариф переводится на Общий. О переводе тарифа разумеется никто не сообщает. После перевода на тариф Общий начинают списываться деньги за месяц. Также без предупреждения и автоматически включаются некоторые дополнительные платные услуги, которые нужно отключать в личном кабинете самому. Перейти обратно на RED можно только платно. И стоит это столько же, сколько и покупка новой симки.
    Теперь о красивом разводе. Раз нарвавшись на смену тарифа, я прикупил мозгов и стал посылать раз в три месяца смску. Видимо так делали многие, потому что в один солнечный день я узнал о переводе тарифа с RED на Общий, хотя смс была отослана. Думаю, что за фигня? Оказывается, они добавили к тарифу RED пакет из пяти бесплатных смс! А бесплатная смс не списывает деньги со счета и не считается продлением тарифа :facepalm: Какой-то Макиавелли от маркетинга у них там завёлся.
    Суммы потерь в 200 руб конечно ничтожные, но сам факт таких разводов неприятен :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Santo, smagluk, Denn_ и 5 другим нравится это.
  4. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Действительно красиво. Не пойму почему общество потребителей их не засудит
     
  5. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле Билайн дешевле Мегафона. Деньги те же, но количество минут чуть больше, также и интернет. Но Билайн с апреля ввёл новую тарифную линейку. Теперь наверное и правда не дешевле, а примерно одинаково. Но всегда можно найти новые симки с прежними тарифами.
     
  6. Anubiss

    Anubiss Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2006
    Сообщения:
    2,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как засудишь? Всё по закону делают. Скрытые дополнения в тарифе, или как с теми смсками вообще "бесплатный подарок" - и вот виноват уже сам потребитель, в своей невнимательности.
    Да и судиться за 200 руб кто будет-то? На то и расчёт. Плюнет человек, да и пополнит счет с уже привычным номером.
    Раньше у них ещё много таких разводов на небольшие суммы было с информационными услугами (лично у меня два раза). Втихаря подключали платную услугу, и начинали списываться деньги. Звонишь - начинают ездить по ушам "мол вы сами, наверное, позвонили на платный номер" и тп. При агрессивности и настойчивости деньги возвращали.Вот это уже был точно наглый развод, но потом они эту тему прикрыли, возможно перешли на что-то более тонкое.
    А сколько людей этого вообще не замечали? У меня из приятелей с МТС только я и заметил, потому что симка была всё время с 200 рублями, только для приема звонков по рекламе недвиги. А они мне рассказывали, что у них проблем с МТС никогда не было. Ага, если за балансом не следить, то можно сказать что и нет проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andy bell нравится это.
  7. dura lex

    dura lex Живу я здесь

    В клубе с:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    10,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там вроде все верно отвечают:



    Здравствуйте, Галина. Оказалось, что Ваша проблема очень распространена среди абонентов МТС, при чём уже не первый год. Dostup_k_094_362 .09401.001687 – это код мобильной подписки, активированной на Вашей сим-карте. Получить такую штуку можно множеством способов: активировать подписку через смс, нажать в мобильном браузере на определённом сайте на кнопку или ссылку, случайно нажать на всплывающее сообщение (оно бывает и на кнопочных телефонах), а ещё, как недавно мы «ощутили на своей шкуре», можно получить мобильную подписку просто так.

    ===

    У меня тоже что-то такое подключилось и месяца полтора списывалось, пока я не заметил и не отписался. Побушевав, успокоился и вспомнил, что сам на что-то нажал второпях (смс, похожая на мтсную пришла, я не на то нажал и, видимо, подписался). Теперь регулярно проверяю через "Мой МТС" список подключенных услуг. Это было единственный раз лет за 15 пользования номером. Но, правда, недавно брал симки для технического использования, столкнулся с аналогичными разводами, что и Anubsis.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. эгои$cт

    эгои$cт Старожил

    В клубе с:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    5,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Denn_ и Anubiss нравится это.
  10. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже несколько лет, как по закону все операторы обязаны по заявлению абонента открывать отдельный "контенту лицевой счёт" для оплаты дополнительных услуг. От подписок это защищает 100%. От начислений по неактивности нет.

    Для решения проблемы с платным контентом в 2013 году были приняты поправки на уровне федерального закона № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи». Они ввели понятие основного лицевого счёта и контентного.

    Контентный счёт — это отдельный лицевой счет, с которого проводятся списания денег в случае совершения вызова, отправки SMS на номер контентной услуги. Сюда же относится переход на платную страницу в сети, мобильные подписки и прочие платные сервисы, которые не связаны с основными услугами связи. В общем, любое действие, связанное с контент-провайдерами.

    Собственно, если на этом контентном лицевом счёте у вас нет средств, то и услуга оказана не будет. С основного счёта будут сниматься деньги только за основные услуги связи, к которым относятся звонки и СМС на обычные номера, мобильный интернет, роуминг, разные пакеты и дополнительные услуги операторов связи в виде скидок, бонусов и т.п.
     
    firetracker нравится это.
  11. vkto

    vkto Живу я здесь

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    У меня с мтс была ситуация, когда из около 1500 симок примерно 100 показывали скачок трафика в 20 раз. На все вопросы "какого?" ответ был один: "ничего не знаем, у нас биллинг сертифицирован, платите или отключим". Было заменено на билайн с понижением цены вдвое. С нормальным кабинетом и полностью прозрачными логами. Это и стало решающим фактором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    В В П нравится это.

Яндекс.Метрика