1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Автокорректор фар не работает

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем YOZ, 28 ноя 2009.

  1. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ребята, помогайте, вчера перестал работать уровень фар, они при включении дергаются немного в самое нижнее положение там и замирают.
    тоесть моторчики фар в норме, значит датчик уровня в подвеске. где они находятся. пневма ошибки не дает.
    подозреваю передний датчик, с какой он стороны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    на правом поперечнм рычаге. на подъемнике сразу увидишь. лучше диагностику сделать, там точнее тогда скажут какой именно датчик под замену, перед или зад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Igor1988

    Igor1988 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у меня задний датчик накрылся, фары встали, поменял оба задних, все ок.
     
  4. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а я датчик поменял, а потом выяснилсоь, что это проводка. А щас передний датчик упал :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    передний датчик, проводка перетерлась
    задние тут не при чем, я же говорю пневма ошибки не дает машина не падает (пневма задняя только).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спереди справа. востановли проводку (сложностей не было, там один или два проводка и перетерлись по середине) и корректор стал нормально работать.
     
  7. $ергей

    $ергей Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    89
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    похожая ситуация на е70. у меня фары упали, светят как туманки.
    итак, что я уже делал:
    1. извлек сервоприводы. их заклинило в крайнем положении. разобрал, смазал, поставил на место. автокорректор пару раз сработал, и опять клин внизу. повторил процедуру пару раз. результат один. только клинит в хаотичном порядке то право, то лево, то обе.
    2. диагностика рейном. ошибок нет. на е70 отвечает за автокорректор блок frm. сброс блока поднял фары (без вскрытия моторчиков) потом несколько раз они сработали и заклинили по очереди. дальнейший сброс не помог.
    3. показания датчиков передний 2,8 вольта, задний 1,4 вольта. отсоединил тяги, покрутил датчики. напряжения меняются от 0,5 до 4,9 вольта на обоих пропорционально, ровно. только на переднем чувствуется на тяге небольшое усилие, а на заднем рычаг чуть ли не под собственным весом опускается.

    последние мысли:
    - не врет ли задний датчик что типа машина загружена и автокорректор опускает фары до упора?
    - недавно менял передние пружины и передок приподнялся. с первой мыслью сложить и то на то наложилось, вот и результат...
    - и если последнее может быть правдой, то есть какая то программная калибровка блока (сам диагностикой не так давно занимаюсь, знаний маловато)
    - и последнее... где то на просторах форума читал что при запуске автокорректор производит самодиагностику и затем выставляет заданное датчиками значение. а клинит именно при запуске. т.е. фары идут вниз, а потом должны вверх, но их клинит в нижнем положении. поэтому мысль про калибровку блока.

    и на всякий случай, какие нормальные показания датчиков? подозреваю, что 2,5 вольта на не загруженной машине. так ли это?

    народ! помогите советом! что то уж совсем голова опухла от этого ))))
     

Яндекс.Метрика