1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Аварийный режим после ремонта АКПП

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем BMW523IA, 15 май 2008.

  1. BMW523IA

    BMW523IA Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2007
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Сразу скажу. Машина BMW 523 E-39, 1997 г.в., двигатель M52, коробка 5HP-18.

    В общем... Отремонтировали коробку. Я ее поставил на место. Прикрутил все коннекторы (их два) к АКПП.
    Включаю зажигание - на приборе лампочка аварийного режима горит. Запустил двигатель. В D режиме начинает двигаться только при добавлении газа в район 3000 об. (Когда коробка умерла, в аварийном режиме она ехала на 4той передаче). В R режиме только успевай на тормоз нажимать. Едет замечательно.

    Подключил сканер к диагностической колодке.
    По блоку DME - ошибка 217 (CAN data bus, TCM - no data transmission),
    По блоку EGS - ошибка 05 или 5 (Pressure control solenoid - electrical fault)
    Сброс ошибок ни к чему не приводит. После включения зажигания ошибка по EGS появляется снова, а из блока DME вообще не убирается...

    Машина стояла 8 месяцев в гараже, начиная с осени 2007 года. Клемы АКПП были отсоединены. Может ли это быть банальным окислением контактов или же я занимаюсь самоуспокоением и коробку нужно опять снимать и в ремонт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BMW523IA

    BMW523IA Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2007
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Есть спецы здесь??? Очень нужна помощь.
    Ездить не ездил на машине, а уже и страховка почти кончилась и ТО... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, я не спец, но ошибки - что нет сигнала с коробки... т.е. электрические.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMW523IA

    BMW523IA Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2007
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Я тоже не спец, как и большинство здесь, но коллективный разум должен помочь... ;)
    Т.е. можно предположить, что возможны как минимум 4 причины:
    1. предохранитель.
    2. обрыв цепи.
    3. ошибка мастера, при сборке коробки.
    4. неисправен блок управления трансмиссией (EGS).
    Я так понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика